andi Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Пока не разбирал. Нужно б/у искать, потом с этой разбираться. Ссылка на комментарий
konstantinkor Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем доброго дня! Хотел бы немного поделиться опытом по поводу замены промежуточного подшипника правого привода. Все меняется и снимается на машине. Ничего сложного нет.Для начала снимаем шаровую с поворотного кулака. Откручиваем ШРУС и как ранее уже писалось, создаем небольшой натяг и при помощи латунной выколотки сбиваем внутренний ШРУС с вала. Дальше снимаем кронштейн, все стопорные кольца и резиновое колечко. У нас остается только вал с подшипником. Дальше если вал не выпал сам ))) получаем геморой по его извлечению. Но есть решение:Нам понадобиться реактивная тяга от жигулей или Нивы длинная, обратный молоток и газовая горелка балонная. Обрезаем конец тяги и нагреваем до красна) с другого конца прихватываем шток обратного молотка и нагретую трубу наколачиваем на вал(садится хорошо не туго), после чего ждем пока остынет и выбираем вал с подшипником. После снятия трубу надрезаем болгаркой и снимаем. Собираем в обратном порядке). Я поставил дополнительно сальник перед подшипником. Посадочное там как раз под него и штатный металический пыльник встает на свое место. Подшипник "6006" и сальник под него куплены в ближайших запчастях. Полтора часа на все провсе. Удачи. 1 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом :unknw: ... Доброго дня , просто даже интересно где масло в муфте ???? фото приложил Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому. На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика). Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому. На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).Спасибо , ну то что подшипники это я уже понял . Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть. Если на дорестайле стояла хотя бы грязезащитная шайба, то на рестайле (по крайней мере на 2,4) подшипник ничто не защищает.Кто-то говорит этот подшипник является источником гула. Но у меня он тупо рассыпался - ничего не гудело и вибраций не было. Я вообще не знаю сколько я так проездил.Обнаружил проблему при замене тормозных колодок. Сначала, думал - пипец раздатке. Погуглил - оказалось всё не так страшно. Подшипник этот к раздатке не относится и находится в её чулке - масла там нет.Ну успокоился. Думаю - сделаю, но проблема крылась в снятии внешней обоймы подшипника. Съёмником зацепиться - целая проблема - обойма упирается к стенке. Делал по этой схеме (фото не моё). Но чтобы съёмник лучше цеплялся, я делал надрезы в чулке позади обоймы подшипника. Для этого сделал из отрезного диска для болгарки вот такой маленький диск ... ... диаметром 30-40мм и насадил его на дрель. Короче, чтобы обойму стронуть, чулок обязательно нужно греть. Вряд ли для этого подойдёт фен. Я использовал газовый баллон (продаётся в любом авто-магазине) и то греть заколебался. В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его. Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7. Вот ещё что хочу добавить:- Ступичная гайка на 36 - пришлось головку на 36 покупать.- Чтобы снять привод - нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь - привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать - это надо видеть. Может в Ютьюбе есть. Изменено 22 мая, 2017 пользователем DVS 1 Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть. ......... В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его. Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7. Вот ещё что хочу добавить:- Ступичная гайка на 36 - пришлось головку на 36 покупать.- Чтобы снять привод - нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь - привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать - это надо видеть. Может в Ютьюбе есть.Тоже походу навернулся на 132 т.км этот подвесной подшипник. По зиме пока не прогрелся подсвистывал, грешил на суппорт. А потом уже греметь стал.Сам не захотел делать, отдал мастеру. Приурочил к замене рычагов.Для замены подвесного заказывал 2 подшипника (на выбор мастера):Подшипники - 6006ZZCM KOYO, 60062RSCM KOYO. 30х55х13По каталогу где-то нашел защитный сальник - 93746901 GENERAL MOTORSПо рекомендациям каптивоводов еще и сальник заказал - 12012685B CORTECO 30х55х7 Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 У меня пробег 70.000км. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Итог:1. Заклинило подшипник и он провернулся в "постели".2. Выскочил из чулка без нагрева.3. Пришлось накернить "постель". Подшипник встал внатяг без фанатизм. Думаю уже купить контрактную раздатку.4. Теперь "прислушиваюсь" к шумам справа, где подвесной подшипник (не проворачивается ли обойма). Остальное радует, но услышал постукивание передних амортизаторов. :) (На следующую весну оставлю). Поменял попутно рычаги, рулевые тяги+пыльники+наконечники обе, шрус левый "Метелица" (старая стучала, выработалась смазка, можно поменять смазку и на вторую сторону поставить), стойки стабилизатора (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад). Перебрали попутно суппорт правый. За 2 т.км съело внутри новый диск больше, чем снаружи (подклинивало поршни). Первоначально на шум справа на него списывал. Теперь поставить летнюю резину и сход-развал. (Еще бы машину помыть, все руки "Керхер" подключить не доходят)P.S.: Могу поделиться партиальными номерами. :) Изменено 24 мая, 2017 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 ... Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7... Клей отвалился. Сальник вращается вместе с приводным валом, а его наружка скользит в хвостовике раздатки - всё наоборот. Смешно получилось, но свою грязезащитную функцию выполняет. ))) Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Итог:1. Заклинило подшипник и он провернулся в "постели".2. Выскочил из чулка без нагрева.3. Пришлось накернить "постель". Подшипник встал внатяг без фанатизм. Думаю уже купить контрактную раздатку.4. Теперь "прислушиваюсь" к шумам справа, где подвесной подшипник (не проворачивается ли обойма). Остальное радует, но услышал постукивание передних амортизаторов. :) (На следующую весну оставлю). Поменял попутно рычаги, рулевые тяги+пыльники+наконечники обе, шрус левый "Метелица" (старая стучала, выработалась смазка, можно поменять смазку и на вторую сторону поставить), стойки стабилизатора (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад). Перебрали попутно суппорт правый. За 2 т.км съело внутри новый диск больше, чем снаружи (подклинивало поршни). Первоначально на шум справа на него списывал. Теперь поставить летнюю резину и сход-развал. (Еще бы машину помыть, все руки "Керхер" подключить не доходят)P.S.: Могу поделиться партиальными номерами. :)Делитесь, лишним не будет. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Други! нужна помощь: подробности в Барахолке Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Подшипник крутить, который на трипоид выходит. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Подшипник крутить, который на трипоид выходит.Я правильно понял: крутить промежуточный вал (вал хх) - не должно быть ощутимых люфтов, шумов, и ощутимых препятствий вращению?Жижу стоит заменить сразу, даже если светлая? Изменено 3 июня, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Вал этот. Жижу менять не вредно. Но если вал будете снимать, то она не выльется - между подшипником и механизмом стоит сальник. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?Обрати внимание на состояние хвостовика. Позиции 24,25,10. Я бы вынул вал х.х. и оценил состояние подшипника. Процесс простой, времени не много занимает. Изменено 3 июня, 2017 пользователем sts Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?Обрати внимание на состояние хвостовика. Позиции 24,25,10. Я бы вынул вал х.х. и оценил состояние подшипника. Процесс простой, времени не много занимает. Я, так понимаю, открутить гайку поз.23 (головка на 30), снять фланец кардана, и посмотреть на состояние шлицов на валу и сальника поз.10 (размеры 85 х 56 х 16 мм правильные?) - да?И про снятие вала ХХ - что-то не соображу, как без снятия крышки его вытащить без доп. воздействий на внутреннюю обойму подшипника - надо сильно греть картер в месте подшипника? Изменено 4 июня, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Хвостовик хотя бы внимательно осмотреть, провернуть, наличие выбивания масла, посторонние шумы при вращении.Вал Х.Х. снимается с помощью строительного фена, все правильно надо нагреть и выбить вал вместе с подшипником. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Кто скажет размер сальника поз.10 (19132939, он же 4807079 по каталогу)?Набрел на полях инета на такую инфу: "55X85/87X11/16 B1SLRS 9009047860 Артикул: 19132939 Размер: 55X85X11" - этому можно верить? Изменено 4 июня, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 24263580 от Каптивы встала, как родная. Может, кому понадобится. (стоковый 24255142, он же 4818567). Ссылка на комментарий
lieliseev Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Подскажите номера раздаточных коробок для антары дизель автомат 2013. Услышал странный звук на ходу, на подъемнике выдавлен корпус раздатки. В ХВК сервис починят или только замена? Я в номерах уже запутался что подходит, что нет(((( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Там негде путаться, всё понятно в каталогах. Ссылка на комментарий
lieliseev Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Там негде путаться, всё понятно в каталогах.Спасибо. Но как быть если не шаришь в каталогах. За сервисами перепроверять надо бы... Изменено 17 июня, 2017 пользователем lieliseev Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В вашем случае 48 13 938 или 48 20 220, что просто является усовершенствованной модернизацией. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти