Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))

День добрый!

Я не в курсе как на дорестайле, у меня конденсат стекает прямо на рулевую рейку.

Сначала думал рейка потеет, потом понаблюдал - конденсат.

Хотя, может он, каким-то образом и туда попадает... :unknw:  

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, чем так примечательна гайка под номером 23?

Собрался заменить уплотнения 25 и 10, мастер посоветовал приобрести еще и гайку, а ценник на нее как-то не радует.

номер по экзисту 89047861

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg

Изменено пользователем NetSpyder
Опубликовано

Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка)  одноразовая.

post-6888-0-45832500-1506102212_thumb.jpg

Опубликовано
Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.
Опубликовано

Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка)  одноразовая.

attachicon.gif111.jpg

То есть, на самом деле замене может подлежать именно эта втулка? На Антару отдельного кода на эту втулку не нашел.

Да, мастер так и сказал - гайка одноразовая.

 

Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.

Читал ТИС по разбору раздатки на Каптиве, там так и сказано - открутить гайку и выбросить в отходы. Хорошо, пусть так, но не покупать же ее за 1000 с лишним рублей???? :unknw:​  Может можно подобрать подобную гайку в метизах на строительном рынке? :unsure:

Опубликовано

если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.

Опубликовано
Для производителя значит. Он тем самым освобождает себя от разных щекотливых ситуаций. У Вольво например при снятии форсунок требуется замена 5-ти топливных трубок стоимостью более 10 тыр. Естественно их никто не меняет.
Опубликовано

Может и можно если знаете её размеры и шаг резьбы.

 

 

если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.

 

Все эти факты можно проверить только открутив гайку,а т.к. она, по легенде, одноразовая, то может оказаться так, что замену придется искать бегая пешком по магазинам(((

Я надеялся, что кто-то из форумчан уже сталкивался с подобной ситуацией, и смог бы достоверно сказать, что там за гайка такая.

Опубликовано (изменено)

Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его  :moil: ) - вряд ли она открутится сама.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его  :moil: ) - вряд ли она открутится сама.

Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235

Опубликовано (изменено)

Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235

 

 

 

Да, малость перегнул от впечатлений, когда ее откручивали вдвоем с большим рычагом (235 - это половина от 500, т.е. все равно, очень сильно - мой вес на полметровом рычаге, и это затяжка, откручивать после нескольких лет плюсуй минимум процентов 20). Гайка на вид обычная с отбортовкой.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Приветствую, проблема такая полетел подвесной подшипник правого вала, и заодно сальник привода раздаточной коробки потек, при замене этого зальника нужно половинить раздатку? или не снимая можно этот сальник извлечь? а то в сервисе мало тогго что дорогой подвесной втюхивают, сказали что половинить раздатку будут и прокладку картера для этого поменять еще надо будет. Спасибо

Опубликовано (изменено)

Согласно схеме http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Если в подшипнике поз. 19 развалился сепаратор и наружную обойму раскатало по посадочному, без съема раздатки достать ее будет проблематично, там зацепиться съемником трудно, даже если выковырять сепаратор с шариками и достать вал. Придется затолкать тряпку в отверстие вала, рубить наружную обойму и доставать кусками, а места мало для размаха.  Был способ на форуме напрессовки на вал разогретой реактивной тяги от Нивы и использовании ее в виде обратного молотка. Все варианты замены крутил долго, пока решил менять.    

  У меня вероятно провернуло наружную обойму в корпусе без разрушения подшипника, вал поз. 20 выдернули просто руками. Задиров на посадочном не было, эллипса тоже как не странно, видимо недолго проработал в таком режиме.

Подшипник смонтировали SKF зафиксировав снаружи точками . Оригинального конечного сальника- пыльника поз 14 уже не было, кто то его до меня сдернул. Поставили сальник поверх подшипника с толщиной около 9мм от какого то насоса турбины российского автомобиля  стоимостью до 100р. Посмотрите по форуму, номера выкладывал. Удачи!

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, прошу совета.

Сегодня менял резину и заодно визуально оглядел подвеску.

Все так то цело, но что меня дернуло потрогать правый шрус... и оказалось, что не зря.

Посмотрите видео и дайте ответ, должен ли шрус перемещаться ввер-вниз и по оси в пределах 2 мм?

https://youtu.be/rxzhWaZwgzo

Опубликовано
Надо , чтобы вы ребята попробовали свои приводы пошевелить. Люфты будут у всех , вопрос в их величинах для сравнения.
Опубликовано (изменено)

Евгений, через стопорное колечко в канавке промежуточного вала https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=233208.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

То есть правый шрус одевается на выходной вал раздатки, а шевеля шрус туда-сюда, я перемещаю вместе со шрусом и вал раздатки вместе с подшипником?

Весело!

Опубликовано

Подшипник ставится с натягом в корпусе, по идее перемещать корпус шруса по оси можно в пределах люфтов: подшипник +стопор пром. вала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...