NERSKY Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))
Aleksey43 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))День добрый!Я не в курсе как на дорестайле, у меня конденсат стекает прямо на рулевую рейку.Сначала думал рейка потеет, потом понаблюдал - конденсат.Хотя, может он, каким-то образом и туда попадает... :unknw: Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
NetSpyder Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Уважаемые!Подскажите, пожалуйста, чем так примечательна гайка под номером 23?Собрался заменить уплотнения 25 и 10, мастер посоветовал приобрести еще и гайку, а ценник на нее как-то не радует.номер по экзисту 89047861http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg Изменено 22 сентября, 2017 пользователем NetSpyder
w_major Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка) одноразовая.
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.
NetSpyder Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка) одноразовая.111.jpgТо есть, на самом деле замене может подлежать именно эта втулка? На Антару отдельного кода на эту втулку не нашел.Да, мастер так и сказал - гайка одноразовая. Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.Читал ТИС по разбору раздатки на Каптиве, там так и сказано - открутить гайку и выбросить в отходы. Хорошо, пусть так, но не покупать же ее за 1000 с лишним рублей???? :unknw: Может можно подобрать подобную гайку в метизах на строительном рынке? :unsure:
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Может и можно если знаете её размеры и шаг резьбы.
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Там может быть коническая резьба.
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Там может быть коническая резьба.ну и что, это не значит что гайка одноразовая
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Для производителя значит. Он тем самым освобождает себя от разных щекотливых ситуаций. У Вольво например при снятии форсунок требуется замена 5-ти топливных трубок стоимостью более 10 тыр. Естественно их никто не меняет.
NetSpyder Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Может и можно если знаете её размеры и шаг резьбы. если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь. Все эти факты можно проверить только открутив гайку,а т.к. она, по легенде, одноразовая, то может оказаться так, что замену придется искать бегая пешком по магазинам(((Я надеялся, что кто-то из форумчан уже сталкивался с подобной ситуацией, и смог бы достоверно сказать, что там за гайка такая.
w_major Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его :moil: ) - вряд ли она открутится сама. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем w_major
NetSpyder Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его :moil: ) - вряд ли она открутится сама.Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235
w_major Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235 Да, малость перегнул от впечатлений, когда ее откручивали вдвоем с большим рычагом (235 - это половина от 500, т.е. все равно, очень сильно - мой вес на полметровом рычаге, и это затяжка, откручивать после нескольких лет плюсуй минимум процентов 20). Гайка на вид обычная с отбортовкой. Изменено 1 октября, 2017 пользователем w_major
Per4iGG Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Приветствую, проблема такая полетел подвесной подшипник правого вала, и заодно сальник привода раздаточной коробки потек, при замене этого зальника нужно половинить раздатку? или не снимая можно этот сальник извлечь? а то в сервисе мало тогго что дорогой подвесной втюхивают, сказали что половинить раздатку будут и прокладку картера для этого поменять еще надо будет. Спасибо
Иванович Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Согласно схеме http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887Если в подшипнике поз. 19 развалился сепаратор и наружную обойму раскатало по посадочному, без съема раздатки достать ее будет проблематично, там зацепиться съемником трудно, даже если выковырять сепаратор с шариками и достать вал. Придется затолкать тряпку в отверстие вала, рубить наружную обойму и доставать кусками, а места мало для размаха. Был способ на форуме напрессовки на вал разогретой реактивной тяги от Нивы и использовании ее в виде обратного молотка. Все варианты замены крутил долго, пока решил менять. У меня вероятно провернуло наружную обойму в корпусе без разрушения подшипника, вал поз. 20 выдернули просто руками. Задиров на посадочном не было, эллипса тоже как не странно, видимо недолго проработал в таком режиме.Подшипник смонтировали SKF зафиксировав снаружи точками . Оригинального конечного сальника- пыльника поз 14 уже не было, кто то его до меня сдернул. Поставили сальник поверх подшипника с толщиной около 9мм от какого то насоса турбины российского автомобиля стоимостью до 100р. Посмотрите по форуму, номера выкладывал. Удачи! Изменено 7 октября, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Парни, прошу совета.Сегодня менял резину и заодно визуально оглядел подвеску.Все так то цело, но что меня дернуло потрогать правый шрус... и оказалось, что не зря.Посмотрите видео и дайте ответ, должен ли шрус перемещаться ввер-вниз и по оси в пределах 2 мм?https://youtu.be/rxzhWaZwgzo
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Великовато болтается и стучёк меня беспокоит :unknw:
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Дык это ясно, а как у других?
kudan01 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Надо , чтобы вы ребята попробовали свои приводы пошевелить. Люфты будут у всех , вопрос в их величинах для сравнения.
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 А как шрус соединяется с раздаткой?
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Евгений, через стопорное колечко в канавке промежуточного вала https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=233208. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Иванович 1
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 То есть правый шрус одевается на выходной вал раздатки, а шевеля шрус туда-сюда, я перемещаю вместе со шрусом и вал раздатки вместе с подшипником?Весело!
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Подшипник ставится с натягом в корпусе, по идее перемещать корпус шруса по оси можно в пределах люфтов: подшипник +стопор пром. вала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти