good Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Да ладно pat не парься, все нормально. Каждый о своем... Ниже фото раздаточной коробки после разборки. Коменты, надеюсь излишни.
Alex13 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 День добрый!Подскажите, вместо раздаточной коробки с номером 24263577 можно поставить 24246664? В СПб б/у 6664 много и дешевле раза в два.На дизель 2,2 автомат 2013 года.
good Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Alex13, добрый день. У Вас машина рестайл и старые раздатки от дорестайла не подходят.Просто даже сравните фото корпуса своей раздатки и старой - видно что есть достаточные различия. Если еще не нашли новую или б/у для своей машины то вот Вам адрес компании по профессиональному ремонту: www.tlt.agregatka.ru.Возможно, ремонт выйдет дешевле чем покупать кота в мешке.Компания располагает филиалами во многих городах страны. Филиалы:г. Казань (центральный сервис)Агрегатка - Ремонт АКПП в Казаниг. Казань ул. Минская, д.7ател: +7 (843) 226-70-00E-mail: kazan@agregatka.ruг. СамараРемонт АКПП в Самарег. Самара ул. Структурная, д. 71Телефон: +7 846 991-77-22, +7 903 301-77-22E-mail: samara@agregatka.ruг. Волгоград Ремонт АКПП в Волгоградег. Волгоград ул. 64-й Армии, д.145Ател: +7 8442 60-04-24E-mail: volgograd@agregatka.ruг. СаратовРемонт АКПП в Саратовег. Саратов ул. Бакинская д.10Ател: +7 (845) 260-33-00, +7 (902) 043-33-00E-mail: saratov@agregatka.ruskype: akppsaratovг. Набережные ЧелныРемонт АКПП в Набережных Челнахг. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д. 9, бокс 14 (территория Саха-Автосервис)тел. +7 (8552) 99-98-24, +7 (967) 379-98-24E-mail: chelny@agregatka.ruг. ЧебоксарыРемонт АКПП в Чебоксарахг. Чебоксары, ул. Максима Горького д.2Ател. +7 (8352)49-25-25, +7 (966) 249-25-25E-mail: cheboksary@agregatka.ruг. ТольяттиРемонт АКПП в Тольяттиг. Тольятти, ул. Новозаводская 2гтел. +7 (8482) 74-55-50, сот. +7-962-614-55-50E-mail: tlt@agregatka.ruг. УфаРемонт АКПП в Уфаг. Уфа, ул. Цветочная, д.7/1тел. +7 (347) 298-11-77,E-mail: ufa@agregatka.ruг. ТюменьРемонт АКПП в Тюмениг. Тюмень, Малышева, 27, стр. 1тел. +7 (3452) 54-79-79,E-mail: tyumen@agregatka.ruг. СыктывкарРемонт АКПП в Сыктывкарег. Сыктывкар, ул. М. Дырнос, 99тел. +7 (3452) 54-79-79,E-mail: skt@agregatka.ru
Vlad008 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 что-то я сомневаюсь что человек из Питера будет ремонтировать раздатку в Поволжье...
Alex13 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 В итоге купил в Евроавто за 53 т.р. со скидкой. Особых вариантов не было, да и не хотелось на НГ без машины оставаться.Ремонтировать было бы не дешевле, т.к. там на 3-х валах зубья развалились. Фото приложено. Пробовал подобрать похожую - привозили, разбирали, меряли. Зубья и передаточные числа такие же, то длина валов разная.Сложилось впечатление, что GM специально делает разные по размеру раздатки, чтобы подобрать шансов не было и все в итоге покупали.Других разумных объяснений для чего делать десяток разных раздаток на одну модель машины не вижу.А с учетом того, что раздатка полетела "на ровном месте", есть подозрение, что это заводской брак в материалах или проектировании.У меня пробег всего 85 т. и гарантия закончилась год назад. Поломка была ровно такая же и при таких же обстоятельствах:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=253960
БелСер Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 А какое масло было залито до поломки?Я год откатал на Мобил 75W90 SHC, так вот за год оно почернело конкретно.Даже выдавило немного масла между РК и АКПП.Слили/помыли. Сменил опять на Кастрол - по весне гляну. Мне кажется из за маленького объема оно перегревается и пенится.Либо левак (хотя брал в проверенном магазине).До этого год на Кастроле нормально все было.
pat Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечится. 1
Алексан Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечитьсяСогласен )))
Кондрат Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Умер подшипник промежуточный, вытащить не получается(вообще не получается), принято решение скидывать раздатку. А теперь вопрос, ее нужно будет половинить чтобы выбить вал или выбивается со снятой без проблем? Кто нибудь знает? И ещё, где-то видел схему снятия раздатки, а сейчас найти не могу, можете кинуть если кто богат))?
Кондрат Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Схему нашел, а вот половить нужно для снятия подшипника или как то выколотить с обратной стороны можно, но наверное так нельзя))
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем DVS
Игоша Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 NSK NSK60062NSE 192 Подшипник 30/55/13, шариковыйKOYO KOYO60062RS 285 Подшипник 30/55/13, шариковыйFAG FAG ОтветЖалоба
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.
Кондрат Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется?Именно.Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.Грели с ручного газового баллона, ничего не вылетело)) Чем его за вал тянуть, читал кто то тягу от ваза осаживает, кто то газовым ключём, какой вариант ваш?
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Я когда вал с новым подшипником на место вставлял в раздатку, посадочное место хорошо прогрел и вставил просто от руки. Через секунду подшипник зажало. А вытаскивал вал по другому (обстоятельства другие были), но тоже грел горелкой с баллоном. Короче, греть надо сильнее. Возможно, лучше использовать технический фен. Я понял как вы хотите. Снять раздатку и выбить вал с другой стороны. Думаю, это возможно, так как этот вал проходит на сквозь и вставляется в коробас, но сам бы так делать не стал.
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Самая дешевая горелка на баллон туристический.Грел минуты 3-4 по кругу место посадки подшипника.После этого вынулось рукой без каких либо усилий.Не перестарайтесь с горелкой и феном - кругом полно мешающих деталей с проводами. Да и все ж таки открытый огонь.Лучше промышленный фен. Но у меня не было...
Кондрат Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Спасибо большое за подробные ответы, завтра ещё раз буду все разбирать и биться уже до конца. Фен сегодня найду у товарища, отпишусь чем все закончилось и сколько длилось)) надеюсь повезет.
Кондрат Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Обошлось всё без снятия раздатки, долго грели туристической горелкой и выскочил с небольшим усилием. Самое поразительное что подшипник был китайским, большими буквами china, ужс и смех сменяли друг друга)). И по внутренней и по внешней обойме следы попадания влаги. В результате поставил японский подшипник, сальник, все смазано тонким слоем нигрола и возвращено на прежнее место. Заодно заменено масло в раздатке, чернота, на пробке сгусток здоровенный но стружки не было...но это уже совсем другая история. Всем спасибо за советы, ремонт окончен
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 А сальник как там садится? Он внутри корпуса раздатки? Снимается как??
Кондрат Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Сальника не было вообще, только колечко резиновое. "Курил" инет, на рестаил ставят сальник как на фото, а то вообще нет ни отбойника ни грязезащиты и летит все туда, ну и вода в том числе. Сальник встаёт с наружи как родной и колечко тоже, все по размерам норм ничего друг другу не мешает.
Aleks63 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Так там сальника и нет. На "родном" подшипнике два пыльника. А резиновое кольцо, которое стоит на валу, для того чтобы защитить шлицы от попадания туда грязи.
Кондрат Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Все верно, но думаю для авто в 2 тонны с подшипником от стиралка, да ещё и китайским, защита бы не повредила в виде сальника. Очень странное решение принято конструкторами. Есть очень хороший мастер который машинами занимается, рассказал что когда к нему пригоняют китайца чинить он всем говорит чтобы запчасти брали оригинал)) Увидеть на Антаре в максималке Китай в раздатке, это конечно перебор.
Игоша Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 A0089814325 не китай. :acute:http://nextzap.ru/
Кондрат Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Ну тут даже не скрывают, China так и написано, и это же с завода
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Родной кытайский подшипник 91112RS из раздатки рейстала.Две крышки.Найти такой нереально. Более того, такого конструктива нет даже в каталогах производителей подшипников, чтобы были две крышки с одной стороны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти