Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно pat не парься, все нормально. Каждый о своем...

 

Ниже фото раздаточной коробки после разборки. Коменты, надеюсь излишни.

 

post-5862-0-15634000-1513775941_thumb.jpg

post-5862-0-87240900-1513775969_thumb.jpg

post-5862-0-69725800-1513775988_thumb.jpg

post-5862-0-84280900-1513776004_thumb.jpg

post-5862-0-97325900-1513776062_thumb.jpg

post-5862-0-22786300-1513776089_thumb.jpg

post-5862-0-84023200-1513776176_thumb.jpg

post-5862-0-56181800-1513776202_thumb.jpg

post-5862-0-96353900-1513776218_thumb.jpg

post-5862-0-55982000-1513776263_thumb.jpg

post-5862-0-56784800-1513776273_thumb.jpg

post-5862-0-43648700-1513776296_thumb.jpg

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

День добрый!
Подскажите, вместо раздаточной коробки с номером 24263577 можно поставить 24246664? В СПб б/у 6664 много и дешевле раза в два.
На дизель 2,2 автомат 2013 года.

Опубликовано

Alex13, добрый день. У Вас машина рестайл и старые раздатки от дорестайла не подходят.

Просто даже сравните фото корпуса своей раздатки и старой - видно что есть достаточные различия. 

Если еще не нашли новую или б/у для своей машины то вот Вам адрес компании по профессиональному ремонту: www.tlt.agregatka.ru.

Возможно, ремонт выйдет дешевле чем покупать кота в мешке.

Компания располагает филиалами во многих городах страны.

 

Филиалы:

г. Казань (центральный сервис)

Агрегатка - Ремонт АКПП в Казани
г. Казань ул. Минская, д.7а
тел:  +7 (843) 226-70-00
E-mail:  kazan@agregatka.ru

г. Самара

Ремонт АКПП в Самаре
г. Самара ул. Структурная, д. 71
Телефон: +7 846 991-77-22, +7 903 301-77-22
E-mail: samara@agregatka.ru

г. Волгоград

Ремонт АКПП в Волгограде
г. Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А
тел: +7 8442 60-04-24
E-mail: volgograd@agregatka.ru

г. Саратов

Ремонт АКПП в Саратове
г. Саратов ул. Бакинская д.10А
тел: +7 (845) 260-33-00, +7 (902) 043-33-00
E-mail: saratov@agregatka.ru
skype: akppsaratov

г. Набережные Челны

Ремонт АКПП в Набережных Челнах
г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д. 9, бокс 14 (территория Саха-Автосервис)
тел. +7 (8552) 99-98-24, +7 (967) 379-98-24
E-mail: chelny@agregatka.ru

г. Чебоксары

Ремонт АКПП в Чебоксарах
г. Чебоксары, ул. Максима Горького д.2А
тел.  +7 (8352)49-25-25, +7 (966) 249-25-25
E-mail: cheboksary@agregatka.ru

г. Тольятти

Ремонт АКПП в Тольятти
г. Тольятти, ул. Новозаводская 2г
тел. +7 (8482) 74-55-50, сот. +7-962-614-55-50
E-mail: tlt@agregatka.ru

г. Уфа

Ремонт АКПП в Уфа
г. Уфа, ул. Цветочная, д.7/1
тел. +7 (347) 298-11-77,
E-mail: ufa@agregatka.ru

г. Тюмень

Ремонт АКПП в Тюмени
г. Тюмень, Малышева, 27, стр. 1
тел. +7 (3452) 54-79-79,
E-mail: tyumen@agregatka.ru

г. Сыктывкар

Ремонт АКПП в Сыктывкаре
г. Сыктывкар, ул. М. Дырнос, 99
тел. +7 (3452) 54-79-79,
E-mail: skt@agregatka.ru

Опубликовано

что-то я сомневаюсь что человек из Питера будет ремонтировать раздатку в Поволжье...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В итоге купил в Евроавто за 53 т.р. со скидкой. Особых вариантов не было, да и не хотелось на НГ без машины оставаться.
Ремонтировать было бы не дешевле, т.к. там на 3-х валах зубья развалились. Фото приложено.

 

Пробовал подобрать похожую - привозили, разбирали, меряли. Зубья и передаточные числа такие же, то длина валов разная.

Сложилось впечатление, что GM специально делает разные по размеру раздатки, чтобы подобрать шансов не было и все в итоге покупали.

Других разумных объяснений для чего делать десяток разных раздаток на одну модель машины не вижу.

А с учетом того, что раздатка полетела "на ровном месте", есть подозрение, что это заводской брак в материалах или проектировании.

У меня пробег всего 85 т. и гарантия закончилась год назад. 


Поломка была ровно такая же и при таких же обстоятельствах:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=253960

post-10602-0-32842100-1517136751_thumb.jpg

post-10602-0-77597000-1517136766_thumb.jpg

Опубликовано

А какое масло было залито до поломки?

Я год откатал на Мобил 75W90 SHC, так вот за год оно почернело конкретно.

Даже выдавило немного масла между РК и АКПП.

Слили/помыли. Сменил опять на Кастрол - по весне гляну.

 

Мне кажется из за маленького объема оно перегревается и пенится.

Либо левак (хотя брал в проверенном магазине).

До этого год на Кастроле нормально все было.

Опубликовано

Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечится.

  • Плюс 1
Опубликовано

Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечиться

Согласен )))

Опубликовано
Умер подшипник промежуточный, вытащить не получается(вообще не получается), принято решение скидывать раздатку. А теперь вопрос, ее нужно будет половинить чтобы выбить вал или выбивается со снятой без проблем? Кто нибудь знает? И ещё, где-то видел схему снятия раздатки, а сейчас найти не могу, можете кинуть если кто богат))?
Опубликовано
Схему нашел, а вот половить нужно для снятия подшипника или как то выколотить с обратной стороны можно, но наверное так нельзя))
Опубликовано (изменено)
Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется? Изменено пользователем DVS
Опубликовано

Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.

Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.

Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.

У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.

У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.

Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.

Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.

Опубликовано

Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется?

Именно.

Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.

Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.

Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.

У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.

У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.

Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.

Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.

Грели с ручного газового баллона, ничего не вылетело)) Чем его за вал тянуть, читал кто то тягу от ваза осаживает, кто то газовым ключём, какой вариант ваш?
Опубликовано

Я когда вал с новым подшипником на место вставлял в раздатку, посадочное место хорошо прогрел и вставил просто от руки. Через секунду подшипник зажало. А вытаскивал вал по другому (обстоятельства другие были), но тоже грел горелкой с баллоном. Короче, греть надо сильнее. Возможно, лучше использовать технический фен.

 

Я понял как вы хотите. Снять раздатку и выбить вал с другой стороны. Думаю, это возможно, так как этот вал проходит на сквозь и вставляется в коробас, но сам бы так делать не стал.

Опубликовано

Самая дешевая горелка на баллон туристический.

Грел минуты 3-4 по кругу место посадки подшипника.

После этого вынулось рукой без каких либо усилий.

Не перестарайтесь с горелкой и феном - кругом полно мешающих деталей с проводами. Да и все ж таки открытый огонь.

Лучше промышленный фен. Но у меня не было...

Опубликовано
Спасибо большое за подробные ответы, завтра ещё раз буду все разбирать и биться уже до конца. Фен сегодня найду у товарища, отпишусь чем все закончилось и сколько длилось)) надеюсь повезет.
Опубликовано
Обошлось всё без снятия раздатки, долго грели туристической горелкой и выскочил с небольшим усилием. Самое поразительное что подшипник был китайским, большими буквами china, ужс и смех сменяли друг друга)). И по внутренней и по внешней обойме следы попадания влаги. В результате поставил японский подшипник, сальник, все смазано тонким слоем нигрола и возвращено на прежнее место. Заодно заменено масло в раздатке, чернота, на пробке сгусток здоровенный но стружки не было...но это уже совсем другая история. Всем спасибо за советы, ремонт окончен

post-11848-0-61336000-1517682220_thumb.jpg

post-11848-0-43641000-1517682235_thumb.jpg

Опубликовано
А сальник как там садится? Он внутри корпуса раздатки? Снимается как??
Опубликовано
Сальника не было вообще, только колечко резиновое. "Курил" инет, на рестаил ставят сальник как на фото, а то вообще нет ни отбойника ни грязезащиты и летит все туда, ну и вода в том числе. Сальник встаёт с наружи как родной и колечко тоже, все по размерам норм ничего друг другу не мешает.

post-11848-0-63063700-1517684357_thumb.png

Опубликовано

Так там сальника и нет. На "родном" подшипнике два пыльника. А резиновое кольцо, которое стоит на валу, для того чтобы защитить шлицы от попадания туда грязи.

Опубликовано
Все верно, но думаю для авто в 2 тонны с подшипником от стиралка, да ещё и китайским, защита бы не повредила в виде сальника. Очень странное решение принято конструкторами. Есть очень хороший мастер который машинами занимается, рассказал что когда к нему пригоняют китайца чинить он всем говорит чтобы запчасти брали оригинал)) Увидеть на Антаре в максималке Китай в раздатке, это конечно перебор.
Опубликовано

Родной кытайский подшипник 91112RS из раздатки рейстала.

post-8276-0-72830900-1517750294_thumb.jpg

Две крышки.

post-8276-0-59084200-1517750352_thumb.jpg

Найти такой нереально. Более того, такого конструктива нет даже в каталогах производителей подшипников, чтобы были две крышки с одной стороны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...