Игоша Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Не дают редактировать . NSK 6006 2 вроде NSE его поставил.
Aleks63 Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Игоша, когда вращали хвостовик раздатки, чувствуется что затянуты с усилием, или легкое врашение, и есть ли рывки при вращениии, или равномерно и с усилием?
Игоша Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Игоша, когда вращали хвостовик раздатки, чувствуется что затянуты с усилием, или легкое врашение, и есть ли рывки при вращениии, или равномерно и с усилием?С небольшим усилием , без рывков . Смазку то вымыли .
Игоша Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с. Хвостовик раздатки. 1. Сальник - 19132939 - 1 шт. 2. Кольцо резиновое - 19132940 - 1 шт. 3. Подшипник - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт 4. Подшипник - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт. Корпус раздатки . 1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт. 2. Сальник - 19210795 - 1 шт . 3. Сальник - 19206322 - 1 шт. 4. Сальник - 19132945 - 1 шт. 5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт. 6. Подшипник KOYO LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт. 7. Подшипник NTN JLM 104948 / JLM 104910 4T-JLM 104948 / JLM # 02 - 1шт. ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал). Чулок раздатки. 1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт. 2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт. 3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ). 4.Подшипник - 19132956 - 1 шт. Так сказать необходимый минимум. 10
_DSN_ Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с. Хвостовик раздатки. 1. Сальник - 19132939 - 1 шт. 2. Кольцо резиновое - 19132940 - 1 шт. 3. Подшипник - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт 4. Подшипник - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт. Корпус раздатки . 1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт. 2. Сальник - 19210795 - 1 шт . 3. Сальник - 19206322 - 1 шт. 4. Сальник - 19132945 - 1 шт. 5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт. 6. Подшипник KOYO LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт. 7. Подшипник NTN JLM 104948 / JLM 104910 4T-JLM 104948 / JLM # 02 - 1шт. ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал). Чулок раздатки. 1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт. 2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт. 3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ). 4.Подшипник - 19132956 - 1 шт. Так сказать необходимый минимум. спасибо
Игоша Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Не за что ребята. Если бы все форумчане так выкладывали , было бы гораздо всем легче искать необходимые комплектующие . :chitau2: :unknw:
Игоша Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Да вот ещё . Знатокам передаточное соотношение дизельной раздатки.
Aleks63 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Игоша, екзист выдает, что 19132956 - вал в сборе, а не подшипник. Где истина?
Игоша Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Сори :pray: ошибочка , спешил . Подшипник 19132953. Могли и сами поправить. :pardon:
Aleks63 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Дружеское уточнение! При замене подшипников, как выпресовываются из корпуса наружные обоймы этих подшипников? Они не на специальном клее сидят?
Игоша Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Запресовываются или забиваются , но никакого клея или герметика там нет. Только под обоймами ещё стоят регулировочные металические кольца , установленые заводом изготовителем. Так что придёться ещё и регулировать , чтоб валы не зажимало . Ну а выпресовываются , это кто как сможет . Вообщем не обьяснить . Все легко , кроме одной обоймы , попотеть придёться. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Игоша
sts Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Дружеское уточнение! При замене подшипников, как выпресовываются из корпуса наружные обоймы этих подшипников? Они не на специальном клее сидят?Нагреваешь строительным феном и все выпадет очень безболезненно. 1
sts Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 Спасибо за ценную информацию!!!И ставить с нагревом то же не забудь. Хорошо прогрел стукнул выпало или посадил.
VadX Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Подскажите как правильно поставить сальник который зелёный, он должен быть заподлицо посажен или нет? Изменено 4 июня, 2019 пользователем VadX
Илья454 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) вот и моя раздатка приехала.шумов и воя небыло.полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.подшипники и сальники заказывал по списку Игоши Изменено 5 июня, 2019 пользователем Илья454
djVu Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 вот и моя раздатка приехала.шумов и воя небыло.полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.подшипники и сальники заказывал по списку Игоши1. "Приехала" - нарушение в её работе как проявилось и на каком пробеге?2. Во сколько обошёлся весь комплект запчастей?Просто для себя уточнение.
Илья454 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 вот и моя раздатка приехала.шумов и воя небыло.полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.подшипники и сальники заказывал по списку Игоши 1. "Приехала" - нарушение в её работе как проявилось и на каком пробеге?2. Во сколько обошёлся весь комплект запчастей?Просто для себя уточнение.по работе никаких изменений небыло.негудела ,нишумела.немного подтекало масло из дренажного отверстия, я решил уровень проверить, отвернул пробку а оттуда масло полилось серое.сальники вышли на 10тыс, включая подшипник в чулок.подшипники в корпус и на хвостовик еще 6700.сальники в хвостовик непокупал.пробег сейчас 63тыс.вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г
Олег_Иванов Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 сальники в хвостовик непокупал. пробег сейчас 63тыс. вывод такой , что китайские подшипники скф полное ГА мне думается, что если не "гудела и не шумела", а вместо смазки эмульсия с металлом, то дело не в подшипниках.
Илья454 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 сальники в хвостовик непокупал.пробег сейчас 63тыс.вывод такой , что китайские подшипники скф полное ГА мне думается, что если не "гудела и не шумела", а вместо смазки эмульсия с металлом, то дело не в подшипниках.а в чем?масло менялось на 50тыс.заливал кастрол.почему подшипники выкрашиваются?
Илья454 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 На шестернях износа нет? нетшестерни в идеалеименно подшипники в раковинах.все 6 штук как погрызаны
Олег_Иванов Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Странно всё это. И тут Кастрюль начудил что-ли?
Илья454 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Странно всё это. И тут Кастрюль начудил что-ли?недумаю что масло виновато.оно и заводское сливалось уже черно с блестками.просто похоже подшипникам этим отведено столько
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти