Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Игоша, когда вращали хвостовик раздатки, чувствуется что затянуты с усилием, или легкое врашение, и есть ли рывки при вращениии, или равномерно и с усилием?

Опубликовано

Игоша, когда вращали хвостовик раздатки, чувствуется что затянуты с усилием, или легкое врашение, и есть ли рывки при вращениии, или равномерно и с усилием?

С небольшим усилием , без рывков . Смазку то вымыли .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

  • Плюс 10
Опубликовано

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

спасибо

Опубликовано

Не за что ребята. Если бы все форумчане так выкладывали , было бы гораздо всем легче искать необходимые комплектующие .  :chitau2:  :unknw: 

Опубликовано

Игоша, екзист выдает, что 19132956 - вал в сборе, а не подшипник. Где истина?

Опубликовано

Дружеское уточнение! При замене подшипников, как выпресовываются из корпуса наружные обоймы этих подшипников? Они не на специальном клее сидят? 

Опубликовано (изменено)

Запресовываются или забиваются , но никакого клея или герметика там нет. Только под обоймами ещё стоят регулировочные металические кольца , установленые заводом изготовителем. Так что придёться ещё и регулировать , чтоб валы не зажимало . Ну а выпресовываются , это кто как сможет . Вообщем не обьяснить . Все легко , кроме одной обоймы , попотеть придёться.

Изменено пользователем Игоша
Опубликовано

Дружеское уточнение! При замене подшипников, как выпресовываются из корпуса наружные обоймы этих подшипников? Они не на специальном клее сидят?

Нагреваешь строительным феном и все выпадет очень безболезненно.
  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо за ценную информацию!!!

И ставить с нагревом то же не забудь. Хорошо прогрел стукнул выпало или посадил.
Опубликовано (изменено)
Подскажите как правильно поставить сальник который зелёный, он должен быть заподлицо посажен или нет? Изменено пользователем VadX
Опубликовано (изменено)

вот и моя раздатка приехала.

шумов и воя небыло.

полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.

подшипники и сальники заказывал по списку Игоши

post-12154-0-31534300-1559740588_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья454
Опубликовано

вот и моя раздатка приехала.

шумов и воя небыло.

полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.

подшипники и сальники заказывал по списку Игоши

1. "Приехала" - нарушение в её работе как проявилось и на каком пробеге?

2. Во сколько обошёлся весь комплект запчастей?

Просто для себя уточнение.

Опубликовано

 

вот и моя раздатка приехала.

шумов и воя небыло.

полез проверить масло , а оно серое , было решено снимать и разбирать.

подшипники и сальники заказывал по списку Игоши

 

1. "Приехала" - нарушение в её работе как проявилось и на каком пробеге?

2. Во сколько обошёлся весь комплект запчастей?

Просто для себя уточнение.

по работе никаких изменений небыло.

негудела ,нишумела.

немного подтекало масло из дренажного отверстия, я решил уровень проверить, отвернул пробку а оттуда масло полилось серое.

сальники вышли на 10тыс, включая подшипник в чулок.

подшипники в корпус и на хвостовик еще 6700.

сальники в хвостовик непокупал.

пробег сейчас 63тыс.

вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г

Опубликовано

сальники в хвостовик непокупал.

пробег сейчас 63тыс.

вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г

А мне думается, что если не "гудела и не шумела", а вместо смазки эмульсия с металлом, то дело не в подшипниках.
Опубликовано

 

сальники в хвостовик непокупал.пробег сейчас 63тыс.вывод такой , что китайские подшипники скф полное Г

А мне думается, что если не "гудела и не шумела", а вместо смазки эмульсия с металлом, то дело не в подшипниках.

а в чем?

масло менялось на 50тыс.

заливал кастрол.

почему подшипники выкрашиваются?

Опубликовано

На шестернях износа нет?

 

нет

шестерни в идеале

именно подшипники в раковинах.

все 6 штук как погрызаны

Опубликовано

Странно всё это. И тут Кастрюль начудил что-ли?

недумаю что масло виновато.

оно и заводское сливалось уже черно с блестками.

просто похоже подшипникам этим отведено столько

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...