Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Обнаружил течь масла между раздаткой и АКПП. Сегодня был в сервисе. Послушали раздатку. Приговор - ремонт или замена. При осмотре масла из раздатки - явная взвесь серебрянки. Раздатка в сборе - 72 тыс. плюс работа. Есть вариант ремонта, но там не гарантируют. Что делать? Кто знает хороший сервис по раздаткам. Мне порекомендовали "Шеви плюс". Машине 90 тыс км., 2014 г.в.  Нет слов.... Неужели у всех так или только на моей Антаре?
если обоймы подшипников непровернуло, то все прекрасно ремонтируетсч
А цена вопроса и где? Официалы этим не занимаются. Дефектовку обязательно в этом случае делать?
да в том же хвк сервисе.у них разброс цен от 14 до 26тыс .раздатку само собой надо снять и отдефектовать.хотя и так понятно что скорее всего все подшипники и сальники под замену
Вы издеваетесь? Да кокой ХВК сервис. Был я там на  днях. Менял масло в раздатке и редукторе.Вы издеваетесь? Да какой ХВК сервис. Был я там на  днях. Менял масло в раздатке и редукторе. Сам обратил внимание мастера на капли масла. Получил ответ. что надо менять уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП. Я все же поехал  в другой сервис, там обозначили проблему. Звонил мастеру в ХВК, он все равно утверждает, что ничего ремонтировать не надо, раздатка нормально работает, только кольцо поменять. Кому верить-то? Сегодня поеду еще в одно место, посмотрим, что скажут там.

 

 

 

 

можно в любом сервисе снять раздатку и отвезти к спецам которые занимаются по профилю ремонтом кпп.

я думаю в москве много таких сервисов

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был сегодня в одном таком сервисе. Озвучили стоимость ремонта больше 40 т.р.  Подшипники они, как сказали, не меняют. Якобы нет в наличии на эту коробку. Спросил, сколько будет стоить коробка, если после дефектовки окажется, что замена сальников не поможет.  Стоимость озвучили больше 130 т.р. Это в почти в два раза дороже, чем у официалов!!!! Причем ремонт(если только ремонт) без гарантии. Точнее гарантия только на то, что не будет течи. Довольно известная контора  - Шеви плюс, сеть техцентров по Москве. Лохотронщики.  Присутствовал при разговоре клиента с барышней на ресепшн по поводу стоимости запчасте. В ответ клиенту она ответила, что "это не мошенничество, а стоимость запчасти". На х... такие сервисы.  А искать ,где делают.... Тоже надо знать,  где в этом понимают. А не  рукожопых. Проще поменять коробку 

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий
Что за развод,нет в наличии? Все есть, сам в прошлом году перебирал раздатку, из 6 пять поменял. Выше же выкладывали номера. Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Что за развод,нет в наличии? Все есть, сам в прошлом году перебирал раздатку, из 6 пять поменял. Выше же выкладывали номера.

Есть в наличии где-то, вроде в Питере.  Цену озвучил выше. Я сам раздатки не перебираю, Могу сам только масло поменять и фильтра. Поэтому приходится ездить по сервисам. Уже писал. Дело было так. Поехал на ХВК поменять масло в раздатке и редукторе. Обратил внимание мастера на течь на коробке АКПП и раздатке.  Он сказал, что надо менять уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Ладно, думаю, учтем. Поехал к официалам. Поднимали машину, заводили, слушали. Шумы в раздатке. Рекомендация - менять раздатку или ремонтировать. Отослали в сервис, который, по их словам, этим занимается  -  Шеви плюс.. Поднимали, смотрели, слушали. Вроде не услышали ничего. Предложили ремонт от 40 тыс. Либо дефектовка и в случае невозможности ремонта  - новая коробка. Вместе с коробкой - цена космическая. Уроды какие-то.  Цены озвучивал выше. Нет слов, просто развод. Цена коробки у них - от 130 тыс. У официалов со скидкой 72 тыс. Ехал сегодня больше 80 км/час явно слышен небольшой гул. До этого списывал на новую резину.  Явно раздатка гудит. Обидно. 

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий
Кто такие официалы? Те что шеви-ниву сейчас продают? Бегите от них! Отдефектуйте в нормальном месте. Либо, если прям уверены, купите запчасти из сообщения выше, и оплатите тупо их замену
Ссылка на комментарий

Автоцентр-Сити. Адекватные вполне


Кто такие официалы? Те что шеви-ниву сейчас продают? Бегите от них! Отдефектуйте в нормальном месте. Либо, если прям уверены, купите запчасти из сообщения выше, и оплатите тупо их замену

 

Я бы все купил, но такие рукожопые, как из https://cheviplus.ru/  утверждают тупо, что для раздатки на Опель только сальники. Подшипников нет.  В ХВК не поеду. Там свой "диагноз" уже вынесли. Нормальное место еще найти надо.

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

У меня, кстати, тоже долго никто толком ничего не слышал. Хотя и сам в сервисе работаю и знакомых знающих полно. Был гул особенно слышный от 60 до 80, похожий на звук качения очень дубовой резины по шершавому асфальту. Но снаружи видимо заглушал мотор. В оконцовке наш агрегатчик сказал-хз, что то есть надо разбирать. Да, масло было чёрное с кусками алюминия. Подшипники подбирал по zzap. Они далеко не эксклюзивные. Сомневаюсь что дефицит.

Тут главное, как уже сказали, чтобы внешние кольца подшипников в посадочном месте не провернуло

Ссылка на комментарий

У меня, кстати, тоже долго никто толком ничего не слышал. Хотя и сам в сервисе работаю и знакомых знающих полно. Был гул особенно слышный от 60 до 80, похожий на звук качения очень дубовой резины по шершавому асфальту. Но снаружи видимо заглушал мотор. В оконцовке наш агрегатчик сказал-хз, что то есть надо разбирать. Да, масло было чёрное с кусками алюминия. Подшипники подбирал по zzap. Они далеко не эксклюзивные. Сомневаюсь что дефицит.

Тут главное, как уже сказали, чтобы внешние кольца подшипников в посадочном месте не провернуло

В том то и дело, что у официалов услышали, но они порекомендовали другой сервис  для ремонта просто потому, что  когда-то делали дефектовку для раздаток GM, так как сами раздатки не перебирают. А когда поехал в https://cheviplus.ru/,         куда рекомендовали, там ничего не услышали. При езде от 80 км явно слышен гул, который сперва списывал на новую резину. Что касается подшипников в раздатке, я тоже думаю, что не дефицит вовсе. Просто люли или не знали, что можно их менять, либо банально не хотели. Хотя официалы совершенно точно сказали, что такие работы   эти сервисмены делали. Мне кажется, дурят народ просто. Знал бы нормальный сервис, где хотя бы взялись за переборку, . конечно бы поехал туда. А так замена у официалов получается чуть ли не дешевле ремонта, если сравнивать с конскими ценами https://cheviplus.ru/

З.Ы. После сегодняшнего осмотра еле отвязался от мастера-приемщика, который долго впаривал, как они все хорошо делают. Пообещал, что приеду в понедельник. Только тогда он успокоился и дал пропуск на выезд. Пусть ждет.

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Обратись к Ильдару автоподбор , у него вроде сервис есть по ремонту авто в Москве. Думаю парни там нормальные  и цены драть не будут.

Мне в Казани за 8тыр.перебрали этой весной. Все запчасти свои и масло своё.

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

Обратись к Ильдару автоподбор , у него вроде сервис есть по ремонту авто в Москве. Думаю парни там нормальные  и цены драть не будут.

Мне в Казани за 8тыр.перебрали этой весной. Все запчасти свои и масло своё.

Это который в ютюбе?

Ссылка на комментарий
Я правильно понял, если масло со следами серебрянки,то это верный признак износа подшипников и надо начинать чесать затылок,и желательно как можно раньше поменять масло?
Ссылка на комментарий

Оно у всех с серебрянкой.

Всем перебирать?

Я забил. Даст хоть какой то симптом, тогда приступим к действию.

Ссылка на комментарий
Смотря сколько серебрянки. Я на 80 тысячах такое слил, что если немного на руки капнуть и размазать, то как будто руки в серебристый цвет покрасил. Поменял раздатку на 124 тысячах. Всё время до замены металл продолжало активно гнать. Масло можно хоть каждый день менять - от ускоренного износа подшипников, если уж они посыпались, замена масла не спасает.
Ссылка на комментарий

Смотря сколько серебрянки. Я на 80 тысячах такое слил, что если немного на руки капнуть и размазать, то как будто руки в серебристый цвет покрасил. Поменял раздатку на 124 тысячах. Всё время до замены металл продолжало активно гнать. Масло можно хоть каждый день менять - от ускоренного износа подшипников, если уж они посыпались, замена масла не спасает.

Это точно. 

Ссылка на комментарий

Три раза менял.

В 45, 70 и 95.

В первом случае, как у вас, раствор серебрянки в масле. Густой.

Во втором случае влил Лукойл полусинтетику.

Слил ее в 95. На удивление, прозрачное, но на магните и в отстойнике - гавнецо.

Смыл ее и заправил оставшимся еще при 45 тысячах какой то там Мобил SHC вроде.

Ничего не гудит. Не льет.

Загудит, тогда полезу.

Ссылка на комментарий

75 тысяч пробег ни разу в нее не заглядывал, почитал тему думаю стоит всё-таки маслецо поменять

 

тут видишь в чем дело.

не масло ее губит, а подшипники сделанные и Г.

так что если серебрянка пошла , то уже надо морально готовиться к ремонту

Ссылка на комментарий

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

Ссылка на комментарий

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

это разные сальники

Ссылка на комментарий

Сегодня опять был в ХВК. Поднимали машину, слушали раздатку на скорости. Мастер говорит, не шумит. Не знаю, что делать. Так бы и ездил пока не загудит совсем, да вот в Европу собрался. Сами понимаете страшновато так ехать. Так что не знаю что делать. Или менять у  официалов - цена вопроса с работой около 85 тыс или ехать так. Вариант ремонта не рассматриваю,так как по деньгам оказывается чуть дешевле, а гарантии никакой. При подъеме на холостом ходу какие-то сильные вибрации вроде как на руль. мастер говорит, не отбалансированы задние колеса. Какая-то ерунда, недавно резину новую поставил.  Откуда дисбаланс-то? 

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Оно у всех с серебрянкой.

Всем перебирать?

Я забил. Даст хоть какой то симптом, тогда приступим к действию.

Почему у всех? Я но 80-ти т.к. сливал чистое и прозрачное.

Первый раз сливал с вкраплениями металла, а с редуктора вообще говнолин и куча опилок на магните. Второй раз уже чище, на 80 тык третий раз с раздатки чистое, с редуктора потемнее, но уже без стружки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Лишнее сточилось? И масло стало чище?

 

Ничего сложного в ремонте раздатки я не увидел.

Сальники есть, подшипники тоже.

Был бы подъемник, можно и самому заморочиться...

Ссылка на комментарий

Сегодня опять был в ХВК. Поднимали машину, слушали раздатку на скорости. Мастер говорит, не шумит. Не знаю, что делать

У меня как раз на подъёмнике очень хорошо в салоне на 60 был слышен рокот

Как я понял вне машины не очень

Лишнее сточилось? И масло стало чище?

 

Ничего сложного в ремонте раздатки я не увидел.

Сальники есть, подшипники тоже.

Был бы подъемник, можно и самому заморочиться...

Сложного ничего. Там только под одним из подшипников валов регулировочное кольцо. Когда затянули половинки,валы заклинило. Пришлось раза три снимать подшипник и шлифовать кольцо. Естественно, на столе это не сделать, как минимум нужна притирочная плита или точить по размеру. Так как в продаже этих колец вот наверняка нет
Ссылка на комментарий

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

У Вас свет клином сошёлся на Экзсте ? Посмотрите на ZZap.ru --- 4 MyCar ---- Autopiter.ru ---- ценники будут гораздо гуманнее. Ну а сальники ; 19210795,19206322,19132945 -- это всё разные сальники и нужны по одному экземпляру. Просто в Экзисте бардак в каталогах.

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...