Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится.

 

Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает?

Изменено пользователем Provider
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.
Опубликовано (изменено)
В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.

Ну вероятно момент или/и вибрация дизеля добавляют своё в дополнение к перетянутым подшипникам. Но и у бензинок немногим реже случаются проблемы с раздаткой, достаточно почитать эту тему с начала или аналогичную на каптива-клубе.

На этой странице в начале: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=302817

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

ребята, вы о чем? раздатка на С145 прошла какие-то доработки, которые убавили ее надежность... Возможно и производитель сменился..

На 2.0 они ходят долго.

Опубликовано (изменено)

ребята, вы о чем? раздатка на С145 прошла какие-то доработки, которые убавили ее надежность... Возможно и производитель сменился..

На 2.0 они ходят долго.

На 2,4 С145 они тоже ходят долго. Да и на 3-х литровых движках проблем меньше, чем на дизелях. Всё-таки думаю, что дело не в перетянутых подшипниках, а конструктивном просчете. Нет запаса по моменту дизеля. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Ну по отзывам, поведение машины со снятым карданом сильно меняется, т.е. получается, что часть момента на зад передается постоянно.

Да и если узел не рассчитан на определенные нагрузки, то и 2% времени вполне хватит.

А так и на дизелях тоже далеко не все встречаются с этой проблемой и спокойно наматывают овер 200 тык. без каких либо проблем с этим узлом.

Опубликовано
Дизелей было продано много больше поэтому и создается впечатление что у них проблема встречается чаще
Опубликовано

Ошибаетесь. Дизелей было продано меньше всего.

По Твери за весь 2013 год, к примеру, вообще ни одной (я в декабре брал свою). С Каптивами практически тоже самое.

Опубликовано

2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется  :lol2:

Опубликовано

Формально GM свои гарантийные обязательства выполнил  :D: .  По четыре, пять лет автомобиль отходил - отходил :russian: под молотки  :skoraya2:  и за новым. Все в лучших традициях.

  • Минус 1
Опубликовано

2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется  :lol2:

Скидки пошли уже с конца 2013, я 180 тыр. сбил плюс комплект зимней резины на родной штамповке за 30 тыр.

В декабре в Твери ушло два автовоза Антар и ни одной дизельной на них не было. ;)

Так что со времени выхода рестайла С145 в 2010-м бензинок было продано радикально больше.

Опубликовано

Я в 13 году именно дизельную ждал по предоплате почти 2 недели.

Сбивать никак не хотели цену, мол и так расходятся, как горячие пирожки.

Так и взял почти за 1,2 ляма с каско и прочими бумажками...

Опубликовано

В Твери тоже предлагали привезти на заказ, две недели ждать.

Но не заказывали, 200 тыс. разница бензинки 2.4 с дизелем видимо для Тверской губернии была очень велика.

Я же брал практически с колес, заехал ради интереса, прокатился на Зафире новой дизельной, Каптиве, Антаре- Антара больше всех понравилась, и скидки на неё были больше всех.

Через два дня позвонили, мол, приехал автовоз, будете смотреть?

Приехал, посмотрел, убедился, что 2014-й модельный год и тут же оформил всё, сдал Зафирку свою в трейд-ин. Выбил дополнительно персональную скидку от директора салона, благо знал его со времен Лачетти, который он мне, еще будучи менеджером, продавал.

В сумме, с зимней резиной, вышло ровно на миллион.

Опубликовано

Прикольно вспоминать те времена,но свою я ждал пол года.Заказывал ее в декабре 11-го.Обещали в марте 12-го. В итоге все затянулось до конца июня)

Очевидно это,что всем повезло или не повезло по разному,но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Опубликовано (изменено)

Прикольно вспоминать те времена,но свою я ждал пол года.Заказывал ее в декабре 11-го.Обещали в марте 12-го. В итоге все затянулось до конца июня)

Это да. Фокус ждал с осени 2006 года до мая 2007- так и не дождался, забрал задаток, поехал заказал Лачетти и через две недели так же позвонили, мол пришел автовоз, есть две машины не из заказов, поехал, а там темнокрасная (практически вишня) Лача 1,8 в максималке, только на ручке и на 20 тыщ. дешевле Фокуса, который я ждал.

Отличная машинка оказалась. Зафиру в январе 2010 уже заказывал комплектацию и цвет какие нравились, за 2009 год уже давали скидки хорошие, ждал две недели всего.

но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ну я считаю, что и сейчас на вторичке это одно из лучших предложений. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ну я считаю, что и сейчас на вторичке это одно из лучших предложений.

Только нафиг ни кому не нужное  :D:

 

Что-то нет у меня сейчас желания перебирать раздатку, сменю масло 2-3 раза и пока так покатаю..

Опубликовано

Что так категорично? Сейчас нет такого производителя,который создавал бы безпроблемные тачки .Даже за немалые деньги.

Кстати,у Киа-хюндай тоже не так все хорошо с раздатка и и редукторами. Много поломок.

Правда у них АКПП совершенно безпроблемные).При чем собственной разработки.Молодцы,одно слово.

Опубликовано

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится.

 

Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает?

Преднатяг на самом деле большой. Когда собрал свою, валы заклинило. Но обошлись без станка. Точили кольцо вручную, на притирочной плите(толстая,и шлифованная) на листе шкурки с маслом. Да, не сразу, да, не очень легко, но, три или четыре десятки сняли

Опубликовано

Я в 13 году именно дизельную ждал по предоплате почти 2 недели.

Сбивать никак не хотели цену, мол и так расходятся, как горячие пирожки.

Так и взял почти за 1,2 ляма с каско и прочими бумажками...

Жень, ты вообще неплохо взял. Я брал в марте 2014 гола. Авто было выпуска 30.12.2013. Отдал 1234 млн. Руб+комплект зимней резины дали nokian hakka suv 17" и то я считаю нормально купил по цене. Я аж в Ростов за еей ездил. В Краснодаре она 1,4 млн была
Опубликовано

Вот сделал фото, того что мне отдали, посадочное место в корпусе стало в виде яйца, одна сторона терпима, а вторая здорово сточена.

И вал на котором провернуло подшипник, вал думаю можно восстановить, там минимальное расхождение.

С корпусом сложнее, но по идее тоже думаю можно что-то "заколхозить", но я новую поставил раздатку.

post-8300-0-51775400-1569828482_thumb.jpg

post-8300-0-29319100-1569828490_thumb.jpg

post-8300-0-75534100-1569828498_thumb.jpg

post-8300-0-26568400-1569828504_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

attachicon.gif20180624_183316.jpgattachicon.gif20180624_183245.jpgВ поисках гула на 60 и 40 км/ч, при сбросе оборотов, заглянул в раздатку. Внешне все выглядит хорошо, выроботки на хвостовике и шестерни в раздатке нет. Но, не понравился шум, когда вращаешь за фланец хвостовика. Такой мелкий-мелкий хруст, который даже в пальцы отдает. Может это из-за затяжки в 230 н.м. Кто -нибудь крутил этот хвостовик в руках? Заливаю Neste.

Вот и я снял вчера хвостовик и почувствовал этот мелкий мелкий хруст, вот и не пойму, раз не у одного меня так, то может это норма?! пробег 160+, масло черное с серебрянкой

Да вот ещё . Знатокам передаточное соотношение дизельной раздатки.

И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6

post-5422-0-11648200-1569910283_thumb.jpg

post-5422-0-33158100-1569910320_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

 

И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6

 

 

Про насечки не знаю, но писания майя как у вас у меня тоже есть на шестеренке, может на этой же.

Наверно нам с вами их собирали в подвале/гараже китайцы))

Опубликовано

 

 

Наверно нам с вами их собирали в подвале/гараже китайцы))

 

Фух!) Успокоили))

Опубликовано

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

Друзья, я ж так понимаю, это и не на дизельные раздатки тоже подойдёт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...