Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На прошлой неделе заезжал к знакомым в сервис, надо было сменить датчик абс сзади. Заодно сменили в очередной раз масло в раздатке, слилось чистое, на пробке было мало стружки. Как-то так пока...

 

Pash, во сколько обошлась новая раздатка?

Изменено пользователем Provider
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня никаких конкретных симптомов не было.

Что в раздатке, что в заднем мосту масло менял в 45 тыс и в 90 тыс. Последний раз в 90 когда меняли. обратил внимание, что сливалось оно чистое и прозрачное.

 

Раздатка мне обошлась в 83400 и плюс 890 рублей доставка из мск в екат.

Нашел через zzap, продавец был Zapad-AKB.

Щас уже подорожали тыс на 10...

Опубликовано

чего-то начудили в рестайловых раздатках кетайцы...

Ничего не начудили. Клинили и рассыпались раздатки и на Каптивах дорестайловых и на Винстормах 2-литровых дизелях 2008 года (из того, что недавно читал).

Просто мало их было еще, а вас на Антарах дизельных дорестайлах еще меньше. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
4d9f095786af.jpg Сегодня менял тормозные колодки подёргал ШРУС и заметил вот такой их люфт.Подкажите это нормально или накрылся подшипник промежуточного вала?
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Добрый вечер, подскажите, что сделать, провернуло подшипник в чулке раздатки , какие есть варианты?
Опубликовано

Как вариант: напылить Диметом https://dimet.info/

и на координатно расточном снять в размер. Технология димет вполне работоспособна.

У меня по этой технологии радиатор подлечен, был пробой трубки.

Опубликовано (изменено)

Как вариант: напылить Диметом https://dimet.info/

и на координатно расточном снять в размер. Технология димет вполне работоспособна.

У меня по этой технологии радиатор подлечен, был пробой трубки.

А где делали? Или по этой ссылке, что скинули делают? Изменено пользователем brrra
Опубликовано
brrra, у себя в Екатеринбурге, в обычном полугаражном сервисе. Эти аппараты уже давно по стране используют. В столицах наверняка есть в массовом порядке.
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Накрылась раздатка на Антара 2,2 дизель МКПП, Новая на сегодня дороговата для меня. Кто как выходил из ситуации ??? Крышка-чулок, от других раздаток подходит??? рем комплекты (сальники подшипники) в инете видел, думаю отремонтировать.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Накрылась раздатка на Антара 2,2 дизель МКПП, Новая на сегодня дороговата для меня. Кто как выходил из ситуации ??? Крышка-чулок, от других раздаток подходит??? рем комплекты (сальники подшипники) в инете видел, думаю отремонтировать.

Так даже тут в теме были отчеты по ремонту и подшипники какие ставили и всё остальное. 

Опубликовано

Симптомы следующие. В какой-то момент заметил закусывание, клин передних колес при трогании и крутом вывороте колес. Думал что на что-то наехал. Теперь понятно что это подклинивала раздатка(передний редуктор). Так как я второй хозяин, то не могу сказать точно с какого момента началась вибрация на шестой передаче при скорости ниже 120 км/ч, или когда машина двигалась в подъем при этих же условиях (в натяг). Слил масло из раздатки, была стружка, заменил на другое и раздатка почти сразу кончилась. А случилось это в момент когда стартовал со светофора с поворотом налево. Произошел момент подкусывания, клин шестеренок в раздатке, и выдавило кусок в крышке(в чулке). 

   Могу точно порекомендовать раздатка на грани, если при замене масла увидели что появилась алюминиевая стружка, можете сразу снимать раздатку, это значит что у развалился подшипник и шестерня начинает тереться о крышку (чулок) раздатки, а значит что люфты увеличиваются и скоро все это вылезет наружу.

   Из всего этого понятно, что при повороте колес влево, правые колеса начинают вращаться быстрее чем левые и это происходит за счет дифференциала и поломка происходит в месте передачи момента с передней оси на заднюю.

   ВЫВОД: появилась стружка, не катайся, сразу меняй подшипники в раздатке, это дешевле ..........

                   появилась вибрация (гул), возможно это раздатка (симптомы выше), может быть ступичный(ступичный определить легко). 

Опубликовано

Сейчас штудирую тему раздатка на АНТАРУ или КАПТИВУ. Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины

 

№ детали                    № каталожный

24257463                     48 18 569        

24258517                     48 18 683

24263576                     48 19 877

23247713                     48 21 474

Каждый номер детали, это какое-то изменение в конструкции агрегата и соответственно присвоение каталожного номера

 

Теперь, Почему на Опелевские раздатки, точнее сказать GM-кие, так много номеров. Во-первых, эти раздатки стоят на нескольких марках авто( Сузуки, Опель, Шевроле, Дэу, что-то есть в америке). Во-вторых Есть несколько вариантов моторов например бензин 2,4 3,2, дизель 2,0 и 2,2.   Есть еще 3,0(точно не знаю бенз или дизель) и на каждый мотор. И в третьих есть несколько вариантов трансмиссии МКПП или АКПП, на каких-то авто есть вариатор. и Еще один момент- это 2WD или 4WD или подключаемый задний привод

   В итоге, есть как минимум пять марок с разной трансмиссией и разными моторами и несколькими модернизациями раздаточной коробки при ее использовании. Номеров получается вагон и маленькая тележка, а в деталировке нет номеров всех деталей, есть только те которые не ломаются, а которые ломаются номеров нет. 

   Очень бы хотелось понять ситуацию касаемо шестеренок в раздатке, их размеры, количество зубьев и тд.

 

 

Спасибо за внимание

Опубликовано

Сейчас штудирую тему раздатка на АНТАРУ или КАПТИВУ. Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины

 

№ детали                    № каталожный

24257463                     48 18 569        

24258517                     48 18 683

24263576                     48 19 877

23247713                     48 21 474

Каждый номер детали, это какое-то изменение в конструкции агрегата и соответственно присвоение каталожного номера

 

Теперь, Почему на Опелевские раздатки, точнее сказать GM-кие, так много номеров. Во-первых, эти раздатки стоят на нескольких марках авто( Сузуки, Опель, Шевроле, Дэу, что-то есть в америке). Во-вторых Есть несколько вариантов моторов например бензин 2,4 3,2, дизель 2,0 и 2,2.   Есть еще 3,0(точно не знаю бенз или дизель) и на каждый мотор. И в третьих есть несколько вариантов трансмиссии МКПП или АКПП, на каких-то авто есть вариатор. и Еще один момент- это 2WD или 4WD или подключаемый задний привод

   В итоге, есть как минимум пять марок с разной трансмиссией и разными моторами и несколькими модернизациями раздаточной коробки при ее использовании. Номеров получается вагон и маленькая тележка, а в деталировке нет номеров всех деталей, есть только те которые не ломаются, а которые ломаются номеров нет. 

   Очень бы хотелось понять ситуацию касаемо шестеренок в раздатке, их размеры, количество зубьев и тд.

 

 

Спасибо за внимание

это взаимозаменяемые номера, раньше у GM 7ми значные артикулы использовались на Опелях, 8ми значные на Шевроле, сейчас все 8ми знаки

Опубликовано

Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины

Насколько я помню, слева это просто GM-овские номера, а справа (48****) это чисто опелевская классификация. Оба номера каталожные.
Опубликовано

ребята, вопрос в другом, целесообразен ремонт или нет??? Что подходит от другой раздатки и от какой что можно взять???

Опубликовано

Поменял в очередной раз масло и в раздатке и в редукторе, решил залить Neste.  В принципе можно было не менять, Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 откатал без проблем и сливался чистым, как слеза младенца. Что в редукторе, что в раздатке. На магнитах пробках легкий налет эмульсии из продуктов износа. Наконец-то к 105 тык. пробега и с заднего редуктора начало сливаться чистое масло. )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня менял тормозные колодки подёргал ШРУС и заметил вот такой их люфт.Подкажите это нормально или накрылся подшипник промежуточного вала?

У меня с разбитой посадкой вверх-вниз ходит, поставил новый подшипник вместо разбитого. Пока езжу так, в ближайшее время собираюсь наплавлять и растачивать посадку (таким же макаром

), но придется машину на прикол на три дня.

 

 

ссылка что то не грузится, на ютуб название "каптива ремонт раздатки"

Изменено пользователем Фёдор279
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет... Был озадачен пульсирующим гулом довольно высокий по тону, спереди и вроде справа, который совпадал с оборотами колеса, примерно от 70 км/час начинался явный звук, к 120-130 конкретно нарастал. На диагностике проверили ступицы и промежуточный подшипник - все в норме. Послушали "передний редуктор" - гул идет оттуда... Что может быть, как думаете?

Опубликовано

 Послушали "передний редуктор" - гул идет оттуда... Что может быть, как думаете?

Слить масло , оценить состояние , делать выводы . Если гул от раздатки то это возможно умершие подшипники и продукты их разрушения будут в масле .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...