Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ой не надо мне про маслице заливать... Вот Я могу даже носом тыкнуть, кто его тут рекламировал :D:

Просто по странному стечению, раздатка завыла у одного на ТИГЕ! и на Каптиве попал. Масло может и не плохое, только на год хватает, а дальше раздатку меняй! Еще на Мотюле и Кастрол попадали.

 

1,5 года назад масло сливалось прозрачное, не урагаревшее, на пробке и намека на износ. Я еще удивился, что так. Задний мост был хуже.
А здесь 1,5 года и такой разнос...

 

Где все эти данные по преднатяга взять и спецов умеющих их настраивать, вот вопрос.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

На сколько я помню,самые дешёвые раздатки соклубники покупали у официалов-Автоцентр Сити.

По маслу-дело не в нем. Есть допуск GL5 и любое масло,соответствующее ему,подходит и обеспечивает должную защиту и смазку.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

А почему не снять и не отдефектовать, что есть?

Сразу прям бежать за новой?

Если раздатка не отрыгнула свои потроха на асфальт, то она ремонтируется и куда проще, чем акпп.

Есть вариант конечно, купить бу... но ее также придется капиталить...

Ссылка на комментарий

ну собственно да. там 2 планетарки и 3 подшипника. электроники нет, исполнительных механизмов-нет. нужен просто мастер с прямыми руками, соосность выставить после разбора, и прилегание зубцов. искать по старым гаражам, кто редукторы ремонтирует 

Ссылка на комментарий

На масле несте, как раз начитавшись ойл клаб, пострадала и captiva.

Почитайте соседний форум.

Стружка пошла и загудела раздатка очень быстро.

Если есть желание опровергнуть, залейте себе.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
С самого приобретения авто масло а раздатка и редукторе меняю не реже чем через 30 тыс. ,хотя буду и ещё на гарантии дилер совсем этого не рекомендовал. Типа на весь срок службы. Запомнилось как при первой замене из редуктора черная жижа вытекла вместо масла. Слава Богу,этих два узла пока чувствуют себя хорошо ( очень на это надеюсь)
Ссылка на комментарий

Blocker, несте для северных районов подойдёт(и то не факт), каптиве в Москве быстро поплохело именно раздатке. Задний диф чувствовал себя нормально. Ник proximus на clubcaptiva.ru.

Спросите

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю оригинальный артикул масла Opel 1942388. При поиске этого номера в каталогах интернет-магазинов в скобках рядом с этим номером указано Texaco MultiGear 75w90R ( https://gmsklad.ru/index/sitemenu/30465 ). Если поищем информацию по этому маслу Texaco,то получаем информацию о полусинтетическое масле со следующими характеристиками:

http://www.optr.ru/Masla/texaco/Texaco_mt/Texaco_multigear_75w-90_r/index.html

 

Как видим оно ещё и универсальное Gl4/Gl5.

Себе я менял масло на 60т.км, залил Castrol Syntrax Long life 75w90 GL5, пробег сейчас 101500км, замену планирую весной,думаю 1-1,5 т.км накатаю к апрелю, посмотрю состояние масла и есть ли что-то на магнитах пробок.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Дело не в масле.

Я и Лукойл лил, и Мобил, и Зик сейчас.

Пудра как летела, так и летит.

Подшипники гавно.

Когда и как у кого они кончатся - дело индивидуальное. Как и с автоматом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я тоже думаю,что масло тут ни причем. Да и едва ли кто-то будет Neste подделывать и вместо трансмиссионки Gl5 заливать моторное 10w40 в эти канистры.
Ссылка на комментарий

Лил 2 раза мотюль, 2 раза кастрол

Сливалось чистое. Пробег 140, каптива дизель мт

Если это не несте, и не масло, залейте и проверьте, делов то.

Bvv83 тогда должно быть 2 подделки.

2 случая.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
Да разговор ни о чем, поиск черной кошки в темной комнате, в которой этой кошки нет. Раздаток на обоих клубах навернулось немало и в абсолютном большинстве случаев масло было не Несте.
Ссылка на комментарий

Я лил Нэсте. И сейчас в раздатке (полноценной) оно залито. В мостах-Castrol

а что за регион проживания у вас?

Лето несте отжило в раздатке?

Ссылка на комментарий

Краснодарский край. Отжило уже 2 лета на MPS. Я как раз Нэте залил на 1500 км пробега, слив родное. Сейчас уже 58000 пробег. На 60 буду снова менять. И мнова на Нэсте скорее всего.

На Антаре тоже пару лет на нем проездил

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Раньше лил Мотюль . Грянул кризис. Сейчас Тоталь. С допусками Ман,Вольво итд

Масло стандарта G4-G-5.

Ссылка на комментарий

Краснодарский край. Отжило уже 2 лета на MPS. Я как раз Нэте залил на 1500 км пробега, слив родное. Сейчас уже 58000 пробег. На 60 буду снова менять. И мнова на Нэсте скорее всего.

Очень нам тут интересно в клубе опель антары, что там и как на твоём пеннивайзе ездит и ходит...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Ну так спросили. Я ответил. Причем я и на Антаре на нем проездил пару лет до продажи. По крайней мере в моем ответе намного больше полезной информации, чем в твоем сообщении. Нет?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

В общем! Заменили мне все ролики и натяжитель... Троллейбусный звук пропал :yahoo: Во оно как! Интуиция не подвела. Ну вот, что там так меняет условия работы, что не слышно в режиме N, и только в движении? Мистика какая-то... И ведь он толкнул меня посмотреть раздатку!

 

Теперь кажется, что хруст раздатки слышу :D:, но а если серьезно, вот есть участки где асфальт прямо гладкий гладкий, и раньше я слышал только этот вой вух вух. А оказывается это РОЛИКИ!

 

Залил новое масло остатки NESTE AXE, если раздатка не развалится раньше, на днях или при снятии, снова посмотрю что там вылилось.

GMовское оставил для дифектовки.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Ой щас все будут убеждать, что маслице NESTE хорошее :) а железяка железная.

Вот только кто объяснит, ок! люди попадают и с оригинальном, но на 80-100к пробега без смены. Видят там стружку и тп.

А тут 1.5 года назад, повторяю Масло без намека нас пудру, стружку, не угоревшее, Я даже удивлен был, прямо хотел увидеть, но ничего не увидел.

И на тебе, на Несте за 15-25тыс укатало до пудры и серебряной эмульсии? К слову масла я налил чуть больше, авто было под углом.

 

Я перелопатил кучу блогов и тем, по странному стечению на Тигуане, к GM отношения не имеющего. Тоже у человека проявился гул... И тоже после замены на рекомендованное Neste! Слил залил другое, гул вроде пропал...

Другой тоже, поменял и намека не было на пудру! ну поменял на Неоригинал, через полгода Попадает на раздатку! И таких тем много...

 

Хороше бы, если каждый попавший на раздатку, расписывал все нюансы, на каком пробеге, сколько проехал на новом масле, что за масло было...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Prjanik....

что раздатка, что редуктор, что коробка передач....- это все похожие узлы, в которые 

в большинстве своем льется 75-90 gl4,5....  на манноле полуминеральном 

сотни тысяч катают.... и ничего не разваливается..

жижа , как правило не при чем.

сами узлы и нагрузки и эксплуатация отдельно взятого человека , качество комплектующих...

на рестайле половина владельцев попадает на перебор раздатки или у часьт пробивает корпус..

и эта вина кетайских производителей... ибо начинка - их дело.

 

мы так и не услышали пробег вашей раздатки..

Ссылка на комментарий

на рестайле половина владельцев попадает на перебор раздатки или у часьт пробивает корпус..

и эта вина кетайских производителей... ибо начинка - их дело.

 

мы так и не услышали пробег вашей раздатки..

Только надо уточнить- на рестайле дизельном. Что наводит на мысли, то-ли момент дизеля раздатка не переваривает, то-ли вибронагруженность чрезмерная. Но даже по дизелям я бы не говорил о половине.

Кстати, повторю, раздатки накрывались и на дорестайле.

Но согласен, что дело не в масле- они и на дорогих, типа Мотюля, накрывались, но в большинстве случаев на "родном" масле. И точно так же во многих случаях незадолго до разрушения не было ни стружки, ни эмульсии.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Были случаи, когда тупо крутили пятаки на месте на земле и через 5 минут таких приколов, раздатку разрывало.

Да, так можно на дизеле приколоться.

Но вот такой момент есть мне не понятный.

У нас по слухам, авто переднеприводный.

Зад подключается при пробуксовке переда.

Тогда 99% времени раздатка только передает вращение на кардан и все. То есть нагрузки то и нет.

Сам я считаю, что момент идет всегда на зад - иначе как объяснить равномерный износ передних и задних шин?

 

У тульского пряника 145 тысяч пробег вроде бы...

Ссылка на комментарий

да...я то же считаю , что часть момента все таки передается на зад..

чисто мои ощущения с ездой без кардана и с ним...

но по шинам - все таки изнашиваются передние побыстрее...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...