Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

вот ссуки, руки бы им оторвать....из-за гавеных подшипников люди страдают, ну не ужели ни кто не был в курсе что за гавно ставят... :mad:

ФОРМАЛЬНО условия гарантии выполнены. Дальше в автосалон за следующей поделкой...или ремонтировать и дальше ездить.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да чего уж, почему не из пластика корпус и все его составляющие, а шестеренки от часового механизма из китая....

Ссылка на комментарий

Вот как заведенные трындите что виноваты подшипники.

Почему не масляное голодание?

Мало масла, либо не та вязкость.

Либо чиповка, крутящий момент стал выше.

Ссылка на комментарий

ну тогда новых подшипников должно хватить на столько же, и при масляном голодании износ шестерен был бы и синева...

Ссылка на комментарий

При полусухом трении есть следы побежалости, синева на дорожках подшипника. Здесь усталостный износ с кратерами выкрашивани, далее полосы абразивного износа и точки попадания крупных частич по поверхностям качения

Причины либо плохой монтаж, некачественный материал, превышение нагрузок. Если успели захватить процесс в самом начале заменив масло с частицами износа и химозы какой нибудь правильной сыпнули, подшипник еще поживет. Если затянули замену масла, геометрия ушла в критическую и абразивный износ добивает.

Ссылка на комментарий

По весне поеду свою делать.

Ситуация там думаю, аналогичная.

Первую смену было много серебра, потом с каждым разом все меньше.

Из за износа обойм увеличивается зазор между шестернями и при большом моменте возможен разрыв раздатки. Проворот обойм тоже говорят не редкость.

Ремонт в районе 20 тысяч тульскому обошелся.

Подшипники на хвостовике не меняли. Сказали - в идеале.

Ссылка на комментарий

 

Ремонт в районе 20 тысяч тульскому обошелся.

Подшипники на хвостовике не меняли. Сказали - в идеале

Свою ремонтировал в марте прошлого года на пробеге 50 т.км, ситуация с подшипниками была такая же. На хвостовике подшипники были норм, но я их тоже заменил. По запчастям у меня вышло на 16 т.р. со всеми резинками, сальниками и подшипниками. Рекомендую прянику масло сменить через первые 500 км, затем через 1000 км. У меня все равно стружка была при замене масла через 500 км, потом через 1000 тоже была, но меньше. Затем масло менял через 5000 км,  на магните был совсем тонкий налет из мелкой-мелкой пыли (подозреваю, что это уже от зубьев шестерен, возможно изменились зазоры в сопряжении зубьев и они притирались по новой). В общем надеюсь, что стружка была уже не от новых подшипников, а все же от старых, хотя корпус промывал тщательно. Пробег после ремонта 20000 км. Пока все норм. Через пару тысяч еще раз сменю масло и если все норм, то буду менять теперь через 25-30 тыщ.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

Как объяснили в сервисе, где дифектовали, если масло не менять во время, т.е аж каждые 20-30 тыс пробега с той начинкой, что идет с завода. (Перспектива еще и масло в раздатке менять, каждые 20-30 тыс ИМХО так себе...)

То масло меняет свои свойства в том числе PH, метал начинает как бы окисляться, размягчаться (верхний слой), а дальше по цепочке. И все, момент упущен, слой поврежден и замена на 100 тыс уже не поможет, если только отсрочит.

А есть уникумы, кто на 140-180 тыс доходит и не меняет :unknw: , есть кто и на 80-100 тыс попадает.

 

Особенно, если кусочек побольше отколется от ролика и попадет не раз в зубчатую пару, ну и соосность когда уже нарушается.

 

Я тут подумал, возможно NESTE AXE просто "смыло" этот самый размягченный старым маслом слой, во какой поворот! От туда и сколько пыли и серебрянки.

Повторяю СЕРЕБРЯНКА была прямо, как краска из балончика красивая! :D:  насколько насыщенный цвет. А пудры как минимум 1/4 стакана!

 

В ремонте. Тут самое дорогое, это снятие установка была, она в стоимость не включена. Да и просили в среднем 4-6 тыс (а там есть нюансы) Т.е Я мог бы и в другом сервисе снять, но прикинув логистику и смысл, отказался от этой идеи. Тем более, как они говорят на авто, они могут послушать, а со снятой уже нет. Разбирать ее самому или кому-то доверять, там нем все так просто, нужды приспособы и замеры. Подшипники и сальники и тп сами по себе не дешевы в среднем 2-3 тыс штука. Меня уверяли, что ставили самые лучшие. Аналогично сделали перед этим другому Чуваку с каптивы (пока его выбору, Я доверяю). Да и по логистике они для меня удобно расположены.

 

Единственное недопонимание возникло с ценообразованием, я изначально думал, что цена включает все 6 подшипников :ph34r:, а потом говорят нет, и мол смысла нет в хвостовик лезть, он вообще не причем и подшипники там норм (типа нет смысла ломать).

Сам хозяин кстати на SRX ездит, тот же Опель, только в красивой обертке :D
В общем можете сами узнать, не рассказывая подробности (хотя пусть теперь за рекламу доплачивают).

 

reductor.msk.ru

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Как объяснили в сервисе, где дифектовали, если масло не менять во время, т.е аж каждые 20-30 тыс пробега с той начинкой, что идет с завода. (Перспектива еще и масло в раздатке менять, каждые 20-30 тыс ИМХО так себе...)

То масло меняет свои свойства в том числе PH, метал начинает как бы окисляться, размягчаться (верхний слой), а дальше по цепочке. И все, момент упущен, слой поврежден и замена на 100 тыс уже не поможет, если только отсрочит.

А есть уникумы, кто на 140-180 тыс доходит и не меняет :unknw: , есть кто и на 80-100 тыс попадает.

 

Особенно, если кусочек побольше отколется от ролика и попадет не раз в зубчатую пару, ну и соосность когда уже нарушается.

 

Я тут подумал, возможно NESTE AXE просто "смыло" этот самый размягченный старым маслом слой, во какой поворот! От туда и сколько пыли и серебрянки.

Повторяю СЕРЕБРЯНКА была прямо, как краска из балончика красивая! :D:  насколько насыщенный цвет. А пудры как минимум 1/4 стакана!

Серебрянка и у меня была, это не от масла (его лучше, конечно, менять чаще, чем раз в 100 т.км) - это металлообработка такая. А родные подшипники (made in MEXICO) я напильником пробовал сточить и они точатся )))))), что вообще не допустимо. НОрмальные подшипники напильником не взять. У мексиканцев только текила хорошая получается :nyam2:

И смена масла раз в 20-30 т.км меня лично не напрягает, как я писал выше, я использую лукойл GL-5, полусинтетику 75W-90, она по 1400 руб за 4 литра. На 2 замены хватает в раздатке и в редукторе заднем.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

странные ремонтники.... видел коробки передач с 300 тысячами за плечами и работающими характеристиками.

все таки GM - у поставили плохие подшипники на сборку... а он красиво, не провел отзывную...

да и смысл.? такой агрегат менять всем... 

Ссылка на комментарий

 Разбирать ее самому или кому-то доверять, там нем все так просто, нужды приспособы и замеры.

 

Да ничего там сложно нет, нужен сварочный аппарат, обратный молоток, прямые руки. Если разбирать хвостовик, то динамометрический ключ. Для подшипников вал-шестерня там есть дистанционные шайбы. Единственное, что меня смутило, так это преднатяг вал-шестерней (когда крышку корпуса закрываешь и болтами м8 притягиваешь), уж очень он какой-то большой. Мне кажется его можно уменьшить подточив дистанционные шайбы. (это на уровне ощущений, поэтому просто мысли в слух)

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что каждый набивает себе цену, но пока дают гарантию. Я также видел, что есть люди, которым раздатки рукожопы попортили и ценики выше, 8-10 тыс работы, со своими материалом. Ну и где выгода?

А рукожопов берущихся за все без знаний у нас полно! У нас механика нормального найти, как стоматолога, почти не реально! И там и там ПТУшники...

 

Я уже думаю, как же люди БМВ, Ауди свои доверяют, это же п...ц что происходит. Куда не зайдешь, основной инструмент рукожопов это КУВАЛДА и ЛОМ!

Вчера вот был на сход развале, мне сказали что перетянули болты пневмой! Перетянули рукожопы, которые являются "официалами" каябы! Я ОРУ!

 

В общем это лирика, пардон :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу всеже заняться и задним мостом (редуктором), видно что сайлентблоки сильно устали. Втулки, что горизонтально Стоят, вроде нашел.

А вот сайлентблоки, что крепят к верху (вертикальные), найти не могу или цены не адекватные.

 

Может, кто-то знает аналоги или замены?

 

На вид втулок ДВЕ, а на схеме показана одна :unknw:

 

20914915    ВТУЛКА,ВОДИЛО,В СБОРЕ,ДИФФЕРЕНЦИАЛ
A24XE[LE5],A30XH[LF1],A22DM[LNQ]

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. После очередного ремонта АКПП (обрыв вала) столкнулся с ремонтом раздатки. Подсказал о необходимом ремонте Алексей (у которого большинство ремонтирует АКПП) . Дефектовка выявила разрушение всех подшипников, цена запчастей 22,500 рублей ,стоимость работ 16000 рублей. Пробег 225 000 тыс.км.

Ссылка на комментарий

А сам Алексей разве занимается раздатками?

Я его спрашивал, но он вежливо сошел с этой темы, поведав, что у него где то якобы есть возможность взять новую раздатку за 80 тысяч...

Ссылка на комментарий
Вот и я решился на переборку. Сегодня отдам в сервис. Последний каплей была поездка на Каптиве товарища и тишина от трансмиссии.
Ссылка на комментарий

Вот и я решился на переборку. Сегодня отдам в сервис. Последний каплей была поездка на Каптиве товарища и тишина от трансмиссии.

Вы если возможно, номера стоимость запчастей и стоимость работ черкните.

Ссылка на комментарий

.....номера..... запчастей...

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-23?do=findComment&comment=299217

два года назад запчасти вышли около 14 тр.

Ссылка на комментарий

 

.....номера..... запчастей...

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-23?do=findComment&comment=299217

два года назад запчасти вышли около 14 тр.

 

  Раздатки на 3,2 и 2,2 дизель идентичны?

Ссылка на комментарий

Вообщем перебрали раздатку. Результатом доволен - ушёл гул от 60-80, и выше 110. Ушла вибрация (мелкая дрожь).

Цена: 15 р перебрать со снятием, запчасти 18 р. Меняли шпильки на глушаке ещё 2 р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...