Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, соратники!

Пошла жара, пока ожидал втягивающее, перебрал пол выхлопной системы (начал описывать тут, продолжение следует), а там и рукой подать до ремонта чулка.....и свершилось. Разобрал раздатку, точнее скинул крышку-чулок. Всё вроде в норме. Выглядит очень даже свежо.

Но есть пара вопросов:

- кто нибудь самостоятельно восстанавливал посадку?

- после сварки необходимо расточить посадку под подшипник, (похожий ремонт тут) она в оси с посадкой под конусный. Выставляться скорее всего надо от него, обкатывать на оправке. Но есть опасение в плане выпрессовки обоймы.  Сядет ли обратно на место так, как сидит сейчас (там регулировочное кольцо стоит) и каждый монтаж-демонтаж посадочное затирает, что чревато образованием люфта со всеми вытекающими.

Люфт выглядит вот так.

Фотки по прежнему не грузятся, позже скину на Драйв.

Опубликовано
охренеть какой конус?
Опубликовано

Федор278, восстановить можно Диметом и потом расточить.

Отцентровать  по посадочному наружного сальника промежуточного вала раздатки. 

Опубликовано

охренеть какой конус?

Имел ввиду обойму подшипника, конусного.

 

Фёдор279, восстановить можно Диметом и потом расточить.

Отцентровать  по посадочному наружного сальника промежуточного вала раздатки. 

Димета нет под рукой, а вот сварка и расточка это пожалуйста. Тоже предлагал фрезеровщику обкататься от посадки пыльника, но он считает, что после сварки поведёт и есть вероятность смещения ввиду неточной центровки. Сегодня решили выставиться до сварки, затем сделать базу по краю крышки и затем уже от неё обратным путём выходить на отверстие.

 

Опубликовано

Федор, В том и суть что при напылении нет разогрева до состояния изменения базовых размеров детали. Впрочем...

Опубликовано

В курсе, не первый год в металлообработке! Но дело в том, что под рукой сварка и расточка. Напыление, в современной науке это больше из области фантастики.

Опубликовано

В курсе, не первый год в металлообработке! Но дело в том, что под рукой сварка и расточка. Напыление, в современной науке это больше из области фантастики.

Где то писал раньше мне трубку радиатора кондера восстановили лет восемь как, ничего не отпадает))). Походу радиатор понизу быстрей сгниет чем ремонтное место.

 

 Может кому полезно будет восстановление посадочного под подшипник. https://dimet.info/primenenie/remont-posadochnykh-mest-podshipnikov/ наверняка на ютубе видео есть подобное.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отремонтировал второй раз раздатку. Пробег после первого ремонта 45 т.км. Вскрывал по причине наличия стружки в масле (большое количество). Причина стружки - подшипник, причем, скорее всего, подшипник был бракованный.  На это указывают следы износа. (подшипник фирмы KOYO). Скорее всего неравномерная закалка внутренного кольца подшипника.  Остальные три подшипника (поменьше которые) в норме, но из поменял тоже. Подшипники хвостовика не вскрывал, т.к. и родные, при первой переборке, были в норме

 

Опубликовано

качество сегодняшних запчастей....

Опубликовано (изменено)

 

качество сегодняшних запчастей....

Не тянет она момент дизеля 2.2...

 

Я тоже сначала так подумал. И в принципе вы правы, но только мах момент она не тянет, а я его не применял (ездил как пенсионер, ну вот реально как пенсионер))) К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, а не на момент. Если бы подшипник не держал момента, то износилось бы внешнее кольцо в виде полумесяца (с той стороны, куда прикладывается сила) и внутреннее кольцо по всему диаметру  9так как оно вращается), а у меня внешнее кольцо было в норме, а на внутреннем кольце повреждена только часть. И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано

Я тоже сначала так подумал. И в принципе вы правы, но только мах момент она не тянет, а я его не применял (ездил как пенсионер, ну вот реально как пенсионер))) К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, а не на момент. Если бы подшипник не держал момента, то износилось бы внешнее кольцо в виде полумесяца (с той стороны, куда прикладывается сила) и внутреннее кольцо по всему диаметру  9так как оно вращается), а у меня внешнее кольцо было в норме, а на внутреннем кольце повреждена только часть. И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.

Да я не отрицаю в данном конкретном случае брак подшипника. Я про ситуацию в общем и целом.))
Опубликовано

К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, ....И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.

Преднатяг проверяли , или собрали со старыми кольцами ?

У меня был 0,4 и 0,45 , сделал 0,25 , пробег после ремонта чуть больше 30 тык.

Опубликовано (изменено)

 

К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, ....И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.

Преднатяг проверяли , или собрали со старыми кольцами ?

У меня был 0,4 и 0,45 , сделал 0,25 , пробег после ремонта чуть больше 30 тык.

 

зрите в корень))))))) Проверял, у меня в пределах 0.4 был, так же уменьшил, где-то до 0.1. На основании старых советских книг по машиностроению, где было указано, что при натяге свыше 0.1 мм резко падает ресурс подшипника ( если ошибаюсь - поправьте). Говорить пока не хотел, т.к. хотел проверить как это все будет работать, чтобы людей в заблуждение не вводить.

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано (изменено)
Величина натяга зависит от жёсткости корпуса . Натяг вазовского дифференциала 0,15-0,35 . ИМХО наша раздатка будет пожестче , потому выбрал 0,25 вместо оригинальных 0,4 . Изменено пользователем bob292
Опубликовано (изменено)

Величина натяга зависит от жёсткости корпуса . Натяг вазовского дифференциала 0,15-0,35 . ИМХО наша раздатка будет пожестче , потому выбрал 0,25 вместо оригинальных 0,4 .

Угу, для меня, например, новый параметр - жесткость конструкции, ее я как-то не учитывал ( хотя как ее учтешь). Ну посмотрим, как это все будет ездить. Пока проехал только 2000 км.

 

Кстати, а тепловое расширение как-нибудь учитывали или здесь им можно пренебречь?

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано

 

Кстати, а тепловое расширение как-нибудь учитывали или здесь им можно пренебречь?

Забить
Опубликовано

 

Отремонтировал второй раз раздатку. Пробег после первого ремонта 45 т.км. Вскрывал по причине наличия стружки в масле (большое количество). Причина стружки - подшипник, причем, скорее всего, подшипник был бракованный. На это указывают следы износа. (подшипник фирмы KOYO). Скорее всего неравномерная закалка внутренного кольца подшипника. Остальные три подшипника (поменьше которые) в норме, но из поменял тоже. Подшипники хвостовика не вскрывал, т.к. и родные, при первой переборке, были в норме

 

https://ibb.co/Qv0rnQ1

https://ibb.co/7RrMGKr

А масло какое лили?
Опубликовано

neste не причем...

Нагрузка на сваривание причём.

Лить все таки надо масла подороже

  • Плюс 1
Опубликовано
да внете писали что именно масло от несте гробит раздатки..
Опубликовано

 

neste не причем...

Нагрузка на сваривание причём.

Лить все таки надо масла подороже

 

  Загляните в справочники и увидите что момент на валу двигателя у 2,4 :  3,2л;  2,2  отличаются практически в двое.  Так что если делать отборку при наработке на отказ: чисто по логике у дорестайловых двигателе в 2,4л в разы меньше вероятность засадить раздатку чем на 2,2 дизель. а если еще участь вибронагрузку,,, .  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...