Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2022 Сегодня проверил состояние масла,первый раз менял его на 80 тысяч км,на сливной пробке 2см ёжик ,масло если встряхнуть становится серебристого цвета.Буду очень благодарен подскажите номера хороших подшипников ,сальников и чего там ещё нужно для ремонта раздатки.Отдайте на ремонт спецам. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 10 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2022 Сегодня проверил состояние масла,первый раз менял его на 80 тысяч км,на сливной пробке 2см ёжик ,масло если встряхнуть становится серебристого цвета.Буду очень благодарен подскажите номера хороших подшипников ,сальников и чего там ещё нужно для ремонта раздатки. Отдайте на ремонт спецам. Сейчас ищу где перебрать раздатку , проблема с этим ни кто не берется делать,сервисов по ремонту АКПП куча а вот с раздатками проблема. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 В Москве я делал, им почтой со всей России шлют.Bwe Group, не реклама. Парни в теме раздаток и редукторов. 1 Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 В Москве я делал, им почтой со всей России шлют Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походить. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 В Москве я делал, им почтой со всей России шлют Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походитьДа нет там ничего серьезного, обычный угловой редуктор. Если не заморачиваться с регулировками преднатяга, то заменить все можно за 1 рабочую смену. При наличии прямых рук и нужного инструмента/съемников. ИМХО. конечно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Прямые руки, но не полез.Причины - правильные подшипники, преднатяг, подъемник, инструмент, гарантия. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походить.Мне в одном автосервисе который занимается исключительно опелями так и сказали ,что работа сложная много тонкостей, нужно регулировка какого-то пятна контакта и чего то ещё.Поэтому отказались ремонтировать. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Ни кто не в курсе,на Авито продают раздатки , пишут что полностью новый узел по 100тыщ ,на Экзист такой же почти 300 стоит. Интересно это действительно новый узел или это всё-таки восстановленная коробка хотя по фото выглядит действительно как новая Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Это китай подвальный.Хотите, у Bwe Group купите восстановленную оригинальную.Цены в том году от 70 тысяч. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2022 (изменено) К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, ....И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.Преднатяг проверяли , или собрали со старыми кольцами ?У меня был 0,4 и 0,45 , сделал 0,25 , пробег после ремонта чуть больше 30 тык. Извиняюсь за дезинформацию :sorry: . Проехал после ремонта 45 тык . Тысяч 25 назад менял масло - было чистое . Что то дёрнуло меня залезть - проверить масло , а там полная жопа . На магните ежик очень маленький , а вот масло ужасное . Решил сделать дефектацию - разобрать раздатку . Делал всё на месте , не снимая , даже выхлопная не помешала . На наружных кольцах хороший накат , только на большом нормальная дорожка , внутренние кольца осмотрел , с лупой и фонариком - явного выкрашивания не увидел . Подшипники хвостовика осмотрел как смог , но они и в прошлый раз были без следов износа . Попутно выявил шуршащий подвесной SKF , умирающий - с огромными люфтами подшипник NTN правого привода и заржавевшие шлицы шруса , хотя подшипники менялись и шлицы смазывались 45 тык назад. Подшипники 6006 заказал NSK , в раздатку три одинаковых SKF made in mexico , большой KOYO , почему такой выбор - да потому что KOYO уже показали себя , NTN как то не внушает доверия , TIMKEN безумно дорог , а на эти ценник сладкий . Выкрою время - переберу , со снятием , чтоб профилактику стартеру сделать за одно . http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=415121&sid=60dbf0ab4c042a74bca44e85c851a75c#p415121Фотки не могу прилепить .http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=467459&sid=7c8353a7345e40e51cc63c4ea2f56d34#p467459 Изменено 17 августа, 2022 пользователем bob292 Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Печаль конечно. Значит и регулировка преднатягов не поможет. Масло дорогое лили? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Масло дорогое лили?ZIC Значит и регулировка преднатягов не поможет. Может и поможет . На кольцах накат равномерный по всему диаметру - явно от преднатяга , от нагрузки накат остаётся в конкретных нагруженных местах . Попробую еще убавить . Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 вот это? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Вроде оно . Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Я думаю, что проблема скорее именно в качестве подшипников.Китайское производство дает о себе знать.Плюс малый объем масла и как следствие высокая теплонагруженность.Может еще конструкция, при которой верхний подшипник находится выше уровня.Я лил Кастрол 75W140 - может по этому она и дожила до 90т.км и даже не шумела.И если бы сальник не потек, я бы и внимания не обратил.Когда то давно я работал на заводе и ремонтировал токарные и фрезерные станки - и уж точно подшипники там небыли расходным материалом... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Хотите, у Bwe Group купите восстановленную оригинальную.Цены в том году от 70 тысяч.Вчера приехал от них , поставили восстановленую раздатку взамен моей.Остаток масла забрал домой ,и только когда приехал обратил внимание что масло залили 0.6 вместо 0.8 . Скажите опасен недолив 200 г масла в коробке Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Я думаю, что да, хотя когда пригнал антарика из москвы, на ТО с раздатки слилось не более 500 мл., и я думаю, что это родное масло с завода, на тот момент на спидометре было 91 т. км... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Короче решил долить масло в раздаточную коробку, а оно туда больше не влазит вытекает назад из заливного отверстия, от литрового бачка так и осталось 400 г информация что в коробку влазит 800г недостоверная Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 норматив вроде раздатка -800, задний редуктор -600 гр.... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Ну это еще зависит от наклона на подъемнике.Если на подъемнике, и еще в процессе заливки колесо крутить, то может и 800гр влезет.Если на яме - то и 600 будет по уровню.У меня когда текло, на подъемнике больше влазило.Когда смотрел на яме, даже с учетом течи, было норм. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 странно, сам менял 3500 км. назад масло в раздатке, осталось грам 200 не более, ну может 250... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 По мануалу - Да - 800мл.По факту, повторюсь, от наклона и температуры, остатка.Потом где гарантия, что после ремонта не залили остатки от предыдущей канистры.Уровень же в норме.Я же говорю - покрутите колесо и влезет положенные 800.А по факту получится 850 :)Это как масло в двигателе мерить - можно через 5 минут после остановки, а можно сразу или с утра - уровень будет отличаться. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Если стоит защита, как у меня, вы проехайте по трассе и потрогайте корпус - там утюг...Я считаю, что при нагружености на данный агрегат 800мл - это мало. :( Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Доброго дня форумчанам, ребят подскажите пожалуйста есть у кого нибудь полный перечень запчастей (подшипники, сальники) для ремонта раздатки 2.2 дизель рестайлинг? Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля День добрый. Кто-нибудь может дать однозначный ответ на вопрос, должна ли вылиться жидкость ATF в размере около литра при извлечении промежуточного вала для замены подшипника, или это не норма и нужно перебирать раздатку для замены сальников? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти