good Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Да ладно pat не парься, все нормально. Каждый о своем... Ниже фото раздаточной коробки после разборки. Коменты, надеюсь излишни. Ссылка на комментарий
Alex13 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 День добрый!Подскажите, вместо раздаточной коробки с номером 24263577 можно поставить 24246664? В СПб б/у 6664 много и дешевле раза в два.На дизель 2,2 автомат 2013 года. Ссылка на комментарий
good Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Alex13, добрый день. У Вас машина рестайл и старые раздатки от дорестайла не подходят.Просто даже сравните фото корпуса своей раздатки и старой - видно что есть достаточные различия. Если еще не нашли новую или б/у для своей машины то вот Вам адрес компании по профессиональному ремонту: www.tlt.agregatka.ru.Возможно, ремонт выйдет дешевле чем покупать кота в мешке.Компания располагает филиалами во многих городах страны. Филиалы:г. Казань (центральный сервис)Агрегатка - Ремонт АКПП в Казаниг. Казань ул. Минская, д.7ател: +7 (843) 226-70-00E-mail: kazan@agregatka.ruг. СамараРемонт АКПП в Самарег. Самара ул. Структурная, д. 71Телефон: +7 846 991-77-22, +7 903 301-77-22E-mail: samara@agregatka.ruг. Волгоград Ремонт АКПП в Волгоградег. Волгоград ул. 64-й Армии, д.145Ател: +7 8442 60-04-24E-mail: volgograd@agregatka.ruг. СаратовРемонт АКПП в Саратовег. Саратов ул. Бакинская д.10Ател: +7 (845) 260-33-00, +7 (902) 043-33-00E-mail: saratov@agregatka.ruskype: akppsaratovг. Набережные ЧелныРемонт АКПП в Набережных Челнахг. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д. 9, бокс 14 (территория Саха-Автосервис)тел. +7 (8552) 99-98-24, +7 (967) 379-98-24E-mail: chelny@agregatka.ruг. ЧебоксарыРемонт АКПП в Чебоксарахг. Чебоксары, ул. Максима Горького д.2Ател. +7 (8352)49-25-25, +7 (966) 249-25-25E-mail: cheboksary@agregatka.ruг. ТольяттиРемонт АКПП в Тольяттиг. Тольятти, ул. Новозаводская 2гтел. +7 (8482) 74-55-50, сот. +7-962-614-55-50E-mail: tlt@agregatka.ruг. УфаРемонт АКПП в Уфаг. Уфа, ул. Цветочная, д.7/1тел. +7 (347) 298-11-77,E-mail: ufa@agregatka.ruг. ТюменьРемонт АКПП в Тюмениг. Тюмень, Малышева, 27, стр. 1тел. +7 (3452) 54-79-79,E-mail: tyumen@agregatka.ruг. СыктывкарРемонт АКПП в Сыктывкарег. Сыктывкар, ул. М. Дырнос, 99тел. +7 (3452) 54-79-79,E-mail: skt@agregatka.ru Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 что-то я сомневаюсь что человек из Питера будет ремонтировать раздатку в Поволжье... Ссылка на комментарий
Alex13 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В итоге купил в Евроавто за 53 т.р. со скидкой. Особых вариантов не было, да и не хотелось на НГ без машины оставаться.Ремонтировать было бы не дешевле, т.к. там на 3-х валах зубья развалились. Фото приложено. Пробовал подобрать похожую - привозили, разбирали, меряли. Зубья и передаточные числа такие же, то длина валов разная.Сложилось впечатление, что GM специально делает разные по размеру раздатки, чтобы подобрать шансов не было и все в итоге покупали.Других разумных объяснений для чего делать десяток разных раздаток на одну модель машины не вижу.А с учетом того, что раздатка полетела "на ровном месте", есть подозрение, что это заводской брак в материалах или проектировании.У меня пробег всего 85 т. и гарантия закончилась год назад. Поломка была ровно такая же и при таких же обстоятельствах:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=253960 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 А какое масло было залито до поломки?Я год откатал на Мобил 75W90 SHC, так вот за год оно почернело конкретно.Даже выдавило немного масла между РК и АКПП.Слили/помыли. Сменил опять на Кастрол - по весне гляну. Мне кажется из за маленького объема оно перегревается и пенится.Либо левак (хотя брал в проверенном магазине).До этого год на Кастроле нормально все было. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечится. 1 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечитьсяСогласен ))) Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Умер подшипник промежуточный, вытащить не получается(вообще не получается), принято решение скидывать раздатку. А теперь вопрос, ее нужно будет половинить чтобы выбить вал или выбивается со снятой без проблем? Кто нибудь знает? И ещё, где-то видел схему снятия раздатки, а сейчас найти не могу, можете кинуть если кто богат))? Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Схему нашел, а вот половить нужно для снятия подшипника или как то выколотить с обратной стороны можно, но наверное так нельзя)) Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем DVS Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 NSK NSK60062NSE 192 Подшипник 30/55/13, шариковыйKOYO KOYO60062RS 285 Подшипник 30/55/13, шариковыйFAG FAG ОтветЖалоба Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками. Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется?Именно.Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.Грели с ручного газового баллона, ничего не вылетело)) Чем его за вал тянуть, читал кто то тягу от ваза осаживает, кто то газовым ключём, какой вариант ваш? Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я когда вал с новым подшипником на место вставлял в раздатку, посадочное место хорошо прогрел и вставил просто от руки. Через секунду подшипник зажало. А вытаскивал вал по другому (обстоятельства другие были), но тоже грел горелкой с баллоном. Короче, греть надо сильнее. Возможно, лучше использовать технический фен. Я понял как вы хотите. Снять раздатку и выбить вал с другой стороны. Думаю, это возможно, так как этот вал проходит на сквозь и вставляется в коробас, но сам бы так делать не стал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Самая дешевая горелка на баллон туристический.Грел минуты 3-4 по кругу место посадки подшипника.После этого вынулось рукой без каких либо усилий.Не перестарайтесь с горелкой и феном - кругом полно мешающих деталей с проводами. Да и все ж таки открытый огонь.Лучше промышленный фен. Но у меня не было... Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Спасибо большое за подробные ответы, завтра ещё раз буду все разбирать и биться уже до конца. Фен сегодня найду у товарища, отпишусь чем все закончилось и сколько длилось)) надеюсь повезет. Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Обошлось всё без снятия раздатки, долго грели туристической горелкой и выскочил с небольшим усилием. Самое поразительное что подшипник был китайским, большими буквами china, ужс и смех сменяли друг друга)). И по внутренней и по внешней обойме следы попадания влаги. В результате поставил японский подшипник, сальник, все смазано тонким слоем нигрола и возвращено на прежнее место. Заодно заменено масло в раздатке, чернота, на пробке сгусток здоровенный но стружки не было...но это уже совсем другая история. Всем спасибо за советы, ремонт окончен Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А сальник как там садится? Он внутри корпуса раздатки? Снимается как?? Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Сальника не было вообще, только колечко резиновое. "Курил" инет, на рестаил ставят сальник как на фото, а то вообще нет ни отбойника ни грязезащиты и летит все туда, ну и вода в том числе. Сальник встаёт с наружи как родной и колечко тоже, все по размерам норм ничего друг другу не мешает. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Так там сальника и нет. На "родном" подшипнике два пыльника. А резиновое кольцо, которое стоит на валу, для того чтобы защитить шлицы от попадания туда грязи. Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Все верно, но думаю для авто в 2 тонны с подшипником от стиралка, да ещё и китайским, защита бы не повредила в виде сальника. Очень странное решение принято конструкторами. Есть очень хороший мастер который машинами занимается, рассказал что когда к нему пригоняют китайца чинить он всем говорит чтобы запчасти брали оригинал)) Увидеть на Антаре в максималке Китай в раздатке, это конечно перебор. Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 A0089814325 не китай. :acute:http://nextzap.ru/ Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Ну тут даже не скрывают, China так и написано, и это же с завода Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Родной кытайский подшипник 91112RS из раздатки рейстала.Две крышки.Найти такой нереально. Более того, такого конструктива нет даже в каталогах производителей подшипников, чтобы были две крышки с одной стороны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти