Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так игнорьте, не отвечайте и глупо выглядеть не будете, и свою тонкую душевную организацию побережёте. Меня так называемое общение с вами только забавляет.
Ссылка на комментарий

Поговаривают что и наши уже в кетае клепают. Станкостроение то уже лет 30 как умерло, старые станки в утиле, на новые денег не дают.

Ссылка на комментарий

ребята, а наши подшипники остались? ну так чтобы качественно и на долго

Вряд ли, практически все заводы умертвили через банкротство. Остались только банчилы китайщиной и продукцией с запада, хотя могут и называть себя заводами. Как белорусский Fenox например.

Ссылка на комментарий

Поговаривают что и наши уже в кетае клепают. Станкостроение то уже лет 30 как умерло, старые станки в утиле, на новые денег не дают.

ссуки всю страну на нефтяную иглу посадили, ни чего святого... ну а танки и прочая техника не уж то на заморских подшипниках бегает?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ссуки всю страну на нефтяную иглу посадили, ни чего святого... ну а танки и прочая техника не уж то на заморских подшипниках бегает?

Китайская - да. Наша - на кетайских. Вспомните первую Армату на Красной площади. Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Ну не производят во Франции готовые изделия SKF 60062R1, они же признали этот образец контрафактом.

Да наверняка просто серый канал поставки.

На известном американском магазине, откуда редкие подшипники некоторые через посредников заказывают, этот подшипник есть и italy и france.

http://bearings-wheel.com/bearings-60062-RS-1-SKF-60062-RS-1-bearing.html

Ну а на чем ещё? Если нет отечественного продукта, то импортозамещение не катит.

Ну имею отношение к турбинам и авиационным и судовым (ДР-59), подшипники и довольно качественные - отечественные.

Ссылка на комментарий

да у нас в волжском был шарикоподшипниковый завод, щас развалили, алюминька тоже, трубный....тракторный.... судоверфь.... химпром... бетонный... корче по 3-4 завода в год закрывают там где людей больше 2000 работало..

Ссылка на комментарий

Да наверняка просто серый канал поставки.

На известном американском магазине, откуда редкие подшипники некоторые через посредников заказывают, этот подшипник есть и italy и france.

http://bearings-wheel.com/bearings-60062-RS-1-SKF-60062-RS-1-bearing.html

Открыл страничку - вижу 60062RS1 только маде ин Италия...
Ссылка на комментарий

да у нас в волжском был шарикоподшипниковый завод, щас развалили, алюминька тоже, трубный....тракторный.... судоверфь.... химпром... бетонный... корче по 3-4 завода в год закрывают там где людей больше 2000 работало..

У нас в своё время был тоже подшипниковый завод, теперь там жилой микрорайон. И вообще всю производственную составляющую за черту города постепенно выдавливают.

Ссылка на комментарий

 

Да наверняка просто серый канал поставки.

На известном американском магазине, откуда редкие подшипники некоторые через посредников заказывают, этот подшипник есть и italy и france.

http://bearings-wheel.com/bearings-60062-RS-1-SKF-60062-RS-1-bearing.html

Открыл страничку - вижу 60062RS1 только маде ин Италия...

 

Вниз пролистайте.

Ссылка на комментарий

Вниз пролистайте.

Пролистал, действительно, один и тот же подшипник с разными странами, потому что это сайт чей? )))

 

Bw(bearings-wheel.com) Импорт И Экспорт Co., ООО

Тип деятельности :

Производители, завод

Основные продукты:

Шариковые подшипники, роликовые подшипники, игольчатые подшипники

расположение:

Китай (материк)

Год Основанная :

2003

Общее число сотрудников:

50 - 200 человек

Итого Годовой доход :

20 миллионов долларов США - US $ 50 млн

Основные рынки :

Южная Америка, Северная Америка, Бытовая

Среднее время поставки:

15 дней

 

Этот "уважаемый сайт" ни что иное, как кетайский завод контрафактных подшипников. ) За 15 дней они готовы изготовить партию SKF 60062R1 с штамповкой любой страны изготовителя. ) Например можно рядом с SKF выдолбить "Япония!, напротив "Люся я люблю тебя!" и подарить партию 10000 шт своей жене, обойдется по 1 доллар за шт. )

Ссылка на комментарий
Я вообще не знаю чего народ до сих пор от skf прется.
Ссылка на комментарий

Этот "уважаемый сайт" ни что иное, как кетайский завод контрафактных подшипников. ) За 15 дней они готовы изготовить партию SKF 60062R1 с штамповкой любой страны изготовителя. ) Например можно рядом с SKF выдолбить "Япония!, напротив "Люся я люблю тебя!" и подарить партию 10000 шт своей жене, обойдется по 1 доллар за шт. )

Ладно, спорить и убеждать вас я не буду, ибо смысла в этом нет, но рад, что вы поняли, что подшипник SKF может быть французским. :)

Я вообще не знаю чего народ до сих пор от skf прется.

Сложившиеся стереотипы трудно сломать. Вот как, к примеру выше. Если китайская торгово-промышленная контора, то значит кроме контрафакта ничего от неё ждать нельзя.
Ссылка на комментарий

ребята, а наши подшипники остались? ну так чтобы качественно и на долго

Минский шарико- подшипниковый завод. Закрывает много всего по тяжёлой технике бел.производства. в том числе и белаза, сельхоз. техники. Без проблем может любой подшипник сделать. Тока им это не надо. Есть , как всегда, кетайцы. Кстати фенокс, льет суппорты на конвейер Ауди, и в том числе и на премиум сегмент. И резинки свои плавит, смазку , конечно им везут в бочках, и для вага в тормоза делает Фукс.
Ссылка на комментарий

Ладно, спорить и убеждать вас я не буду, ибо смысла в этом нет, но рад, что вы поняли, что подшипник SKF может быть французским. :)

Совершенно согласен и никогда не сомневался. Скажу больше, силами кетайцев он может быть даже марсианским. )

 

Поставил сегодня настоящий подшипник в раздатку. Цена 360 руб. Залипень кетайскую маде ин франсе за 400 руб продаван забрал назад без разговоров.

По внешнему виду разница большая. Нужно просто знать. Или отправлять фото покупки в SKF.

Ай....

Понятно что Фенокс делает свои ступицы в кетае. Вопрос только один - какие подшипники туда ставят кетайцы по их заказу.
Ссылка на комментарий

Наверное всем известно, и даже вроде в тисе есть, но добавлю и я - для легкого съема вала  с подшипником из чулка достаточно просто нагреть чулок снаружи в области посадки подшипника.

Менял тут в Сибири вчера подшипник, все СТО отмахивались от этой работы как от заразы, один согласился, сказал делал это на таком же авто. Просверлил неглубокое отверстие в центре вала, нарезал резьбу на 8, ввинтил выколотку, начал "колотить" На мои предложения нагреть простое "нет!" менялось на смесь раздражения и злости. ))) Через час, когда товарищщщ осел с пустыми глазами на поп как воробей после встречи "башака-окно", моя просьба погреть была принята. 30 секунд нагрева газовой горелкой на малом огне низа чулка в районе подшипника и вал легко вышел. Потом еще 30 сек - и легко вошел вместе с новым подшипником. В этот день упертый автомеханик прокачался ло 90 левел "Доспехи Бога". )

Интересные вещи, прокомментируйте плз:

1. Подшипник не был прикрыт НИ ЧЕМ, ни сальника, ни даже упоминавшегося тут грязеотбойного колечка. У всех так?

2. Авто было приподнято подъемником за перед, после выемки вала АКПП опИсалась граммами 300-ми ATF, у меня одного так случилось?

3. Полость чулка ведь не сообщается с раздаткой?  Туда коробочное масло не попало?

 

Кстати стоял подшипник NSK, ранее не менялся.

За работу хороший но упрямый парень Константин взял 1000 руб.

Ссылка на комментарий

Поскольку у вас ДОрейстал, то должен был стоять грязезащитный экран, а потом уже подшипник.

Похоже, что подшипник уже меняли или просто чудеса.

Выливается с 50 мл трансмиссионки, оно с раздатки.

В чулке есть отверстие, из которого при переливе масла в раздатке, оно должно выливаться.

Но вот у меня не вылилось и вытекло при снятии вала.

Чулок и есть раздатка, а промежуточный вал проходит сквозь него в акпп.

Ссылка на комментарий

Понятно что чулок - часть раздатки. Но при заглянув внутрь мы обнаружили полость чулка без каких-л. отверстий, т.е. прямой транзит в АКПП, на том конце сальник, соотв. было предположение что опысалась АКПП через центральное отверстие сальника. И цвет "мочи" - темно рубиновый, как раз залитая у меня тойтота т4 такого цвета. И последующий контроль жидкостей подтвердил - в раздатке уровень норма, в акпп недостача как раз эти грамм 300.


В чулке есть отверстие, из которого при переливе масла в раздатке, оно должно выливаться.

При переливе масла в раздатке оно должно вылиться через заправочно - контрольное отверстие в основном корпусе раздатки. Для того это отверстие и сделано на такой высоте - перелить невозможно. Делать еще какое-то отверстие слива перелива - было бы странным конструктивным решением.


Тем более через чулок, где живет подшипник и не ждет никаких ненужных ему гостей-жидкостей. )

Ссылка на комментарий

В чулке отверстие.

Загляните из под авто.

Иного назначения этой дырки я не могу придумать.

Не могу с уверенностью сказать, что с другой стороны промежуточного вала. Но сальник там быть должен.

Возможно есть правда в том, что это ATF с акпп.

У меня слилось и я не придал значения, что это.

Потом полез проверить уровень в раздатке, а его там на 100 мл больше. Слил лишнее.

Ссылка на комментарий

Хм, интересно, спасибо, значит есть наверное дырка в чулке... Назначение её приходит на ум только одно - дренаж чулка, чтобы масло слева или уличная вода справа не задерживались в чулке, вымывая смазку из подшипника, разрушая его...

Спасибо.


Кто разбирал раздатку, прокомментируйте плз схему, не могу разобраться

http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/537-chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-captiva-2011/14033-92236956-ru

Вал идет транзитом в акпп, или нет? Куда смотрит сальник на том конце чулка? При выемке вала полости акпп и раздатки сообщаются?

Ссылка на комментарий

Вроде сам разобрался по схеме и фото, промежуточный вал проходит внутри первичного вала и выходит в АКПП, масло вылилось из АКПП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...