Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Имеется Антарик 2012 года выпуска с пробегом 60 000. Масло в РК и в редукторах не менял. Течи пока никакой нет.

Думаю может есть смысл с заменой масла сразу поменять все известные подшипники в РК.

Кто менял уже, подскажите сколько их и если не сложно парт номера.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот заява...
Ссылка на комментарий

Действительно оригинально :)

А с заменой масла в двигателе, наверное, нужно вкладыши и кольца поменять... :)

Ссылка на комментарий

Имеется Антарик 2012 года выпуска с пробегом 60 000. Масло в РК и в редукторах не менял. Течи пока никакой нет.

Думаю может есть смысл с заменой масла сразу поменять все известные подшипники в РК.

Кто менял уже, подскажите сколько их и если не сложно парт номера.

Масло для начала поменяйте, возможно этим и ограничиться).
Ссылка на комментарий

Имеется Антарик 2012 года выпуска с пробегом 60 000. Масло в РК и в редукторах не менял. Течи пока никакой нет.

Думаю может есть смысл с заменой масла сразу поменять все известные подшипники в РК.

Кто менял уже, подскажите сколько их и если не сложно парт номера.

Антара не настолько ломучая .... Даже если загремит подшипник в раздатке, то это на клубе у пару человек всего 

проявилось..   В заднем редукторе вообще не припомнится, чтобы кто-то из наших что-то перетряхивал. не считая сальников.

Ссылка на комментарий

 

Имеется Антарик 2012 года выпуска с пробегом 60 000. Масло в РК и в редукторах не менял. Течи пока никакой нет.

Думаю может есть смысл с заменой масла сразу поменять все известные подшипники в РК.

Кто менял уже, подскажите сколько их и если не сложно парт номера.

Антара не настолько ломучая .... Даже если загремит подшипник в раздатке, то это на клубе у пару человек всего 

проявилось..   В заднем редукторе вообще не припомнится, чтобы кто-то из наших что-то перетряхивал. не считая сальников.

 

 

За вчерашний день стал свидетелем как в сервис притащили одну Антару и одну Каптиву. Антарик 2.4, Каптива 3 литровая. У обоих одна и тажа проблема РК разбита подшипником. Ремонту не подлежат, только замена.  У обоих пробег не более 70 000 км.  

Вот поэтому и рождаются подобные вопросы.

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

Решил для начала поменять масло, остановил выбор на Mobil Mobilube HD 75W-90 либо Castrol Syntrax Longlife 75w-90.

Первое масло гидрокрекинговое, второе полная синтетика.

Как считаете существенная ли разница для раздатки и редуктора   полная синтетика будет или гидрокрекинг.  Разница в цене 300 рублей за литр.

 
Ссылка на комментарий

Я стал лить 75W140 Castrol

Mobil HD75W90 выгорает за сезон.

Объем маленький, а нагрузка большая.

Зимой без проблем.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
А насколько оправдано наличие густого масла в раздатке? 140 - более вязкое.
Ссылка на комментарий

Я стал лить 75W140 Castrol

Mobil HD75W90 выгорает за сезон.

Объем маленький, а нагрузка большая.

Зимой без проблем.

В смысле выгорает? Вы в оффроуде участвуете? Или на гоночном треку гоняете?
Ссылка на комментарий

Я стал лить 75W140 Castrol

Mobil HD75W90 выгорает за сезон.

Объем маленький, а нагрузка большая.

Зимой без проблем.

Странно, у меня вообще уровень не меняется (75w90), месяц назад менял- чистейшее, можно было не менять.

А вот в редукторе заднем темное, хотя конечно радикально лучше, чем при первой замене на 50 тыс. пробега.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Поменял на Mobil 75w90 HD.

Менял первый раз, пробег 60 000 км.

С раздатки слился вообще деготь. В заднем редукторе было чуть чуь светлее. На магнитах и спереди и сзади большие отложение гудрона и присутствует стружка.

В раздатку залилось свежего масла чуть меньше чем в задний редуктор.

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий
Машину эксплуатирую на 99% в городе и поэтому: замена масла в двигателе: через 7.5т.км., а замена в АКПП, РК, ЗР на четвертый раз от замены масла в двигателе т.е. раз в 30т.км., а также замена масла в ГУРе, тормозной жидкости. Замена тосола или антифриза раз в 40т.км. У кого другой график замены - поделитесь. Считаю, что в РК лучше через 20т.км. Кто "ЗА"?
Ссылка на комментарий

да можно то хоть с каждой сменой масла в двигателе\заправкой полного бака\любыми другими условиями.

я менял раз в 30-40, считаю такой интервал достаточным. на 3 смену с заднего редуктора слилось уже прозрачное. первую смену-с дегтем, вторую-просто темное

но, у меня и пробега трассового много было

Ссылка на комментарий

Машину эксплуатирую на 99% в городе и поэтому: замена масла в двигателе: через 7.5т.км., а замена в АКПП, РК, ЗР на четвертый раз от замены масла в двигателе т.е. раз в 30т.км., а также замена масла в ГУРе, тормозной жидкости. Замена тосола или антифриза раз в 40т.км. У кого другой график замены - поделитесь. Считаю, что в РК лучше через 20т.км. Кто "ЗА"?

Не знаю, я в ГУРе недавно менял чистейшее масло. На Галанте уже больше 10 лет как залит Dexron III уже не помню производителя- ГУР работает идеально.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменил сегодня в раздатке и заднем мосту на Comma 75W90 GL5. Особо не заморачивался, ткнул что было на прилавке в первом ряду. Масло прозрачное практически без оттенка, проехал сразу 100км по трассе.

Раздатка 30тыс масло светлое, задний мост 40 тыс, масло как обычно темное цвета слегка прелой соломы). 

Слитое масло было Ликви моли 75w90  

Ссылка на комментарий

оно полусинтетика...

Ссылка на комментарий

выдающимся не будет... банка красная была?

Ссылка на комментарий

выдающимся не будет... банка красная была?

Банка по цвету похожа на шелловскую канистру серии ультра только бледней, те бледно-жёлтая. До машины дойду сфотографирую.
Ссылка на комментарий

Оборотка, так там типа книжечки прилеплено, ну и за ради интереса поддел).

А что вы хотели от подмосковных таджиков, чтобы они вам ровно клеили?

это вы со всей ответственностью заявляете, бугром там назначены?))).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...