S@chok Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Это смешно конечно, что какой-то блендер может выпускать высококачественную продукцию на уровне мировых производителей. Но увы, я в это не особо верю. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Спасибо, остановлюсь на Texaco. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Что такое блендер? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Смеситель или миксер))). Так обычно называют разные компании кто непосредственно нефтедобычей и(или) переработкой баз не занимается. Однако есть достаточно крупные блендеры. В реале создать масло с характеристиками не уступающими тому же Мобилу и Шеллу не составляет большого труда. Покупается хорошая база н-р у ЗИК и сыплется покупной пакет присадок Лубризол . Можно немного улучшить базу или сыпнуть побольше определенных компонентов, отсертифицировать и остальное умение продать. В последнем пункте и состоит основная задача))). Можно вообще ничего не иметь главное иметь хорошего технолога). Весь тех. процесс на минифасовочных заводах можно перенастроить от суток с мин. участием человека в последующем тех. процессе. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Все эти крупные концерны типа бипи шела лукоЙла эксон статоил и так далее кучу всего делают, а вот масло толковое из них делают еденицы. А про масла шел, я помолчу, столкнулся , пользовал, разочаровалсЯ. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 А про масла шел, я помолчу, столкнулся , пользовал, разочаровалсЯ.Вот в том то и вся соль что подделок море и чем более раскручен бренд тем более высока вероятность подделки. Ну да ладно мы не об этом тут. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Не знаю как на данный момент, а с 2004-го по 2007-й лил Шелл в Нексию и никаких проблем не испытывал. Не самое плохое масло. Помню, что в период 2001-го по 2003-й лил ЗИК в обе ВАЗ-21093 и в последней двигатель был угажен чёрным нагаром. После чего ЗИК был отвергнут в пользу Эльфа. Астра и Антара благополучно эксплуатировались на маслах GM. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Соренто на шелле уже 5 лет,- никаких нареканий. Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Доброго времени суток, у меня появилась схожая проблема, появилась течь масла с раздатки через подшипник привода, при заказе подшипник в нашем колхозе не бьется чем его можно заменить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Какой пробег? Сапун проверяли? Он там легко засирается.Если что, то вот сальник - Opel 48 09 256 Сальник приводного вала заднего моста. Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Пробег 80000, сапун где искать? Мне нужен сальник переднего привода с раздатки. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Пробег 80000, сапун где искать? СальникиСапун : Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Слил масло из раздатки, а оно с водой. Сапун не могу найти. Подскажите где он? За ранее спасибо. Пробег 80000, сапун где искать? СальникиСапун : Спасибо за сапун только как до него добраться не снимая раздатку? Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 у меня умер подшипник промежуточного вала.. Обнаружил случайно при осмотре подвески. при разборке подшипник рассыпался и обойма осталась в корпусе. Разбирать раздатку не очень хотелось и пришлось изобразить съёмник. принцип простой. Вставляется в линзу труба с коническим бортиком на конце и стопорится в канавке стопорным кольцом. Стопорное кольцо загнуто из электрода 3мм.. Съёмник сделан из трубы д 32 длинной около 100мм и ударной направляющей.. Для буртика отрезал колечко из той же трубы. надрезал, разогнул, приварил на край и заточил чтоб проходило в линзу с небольшим зазором. Снял большую коническую фаску, чтоб закусывало стопор . К трубе приварил трубу 15 мм.. с отверстием для стопора на конце. Делал из того что было под рукой, поэтому попалась кувалда и трубы стандартные водопроводные. По правильному надо пруток с резьбой на конце. Линза окислилась в алюминиевом корпусе и сидела очень плотно. Никакой нагрев феном не помог, даже пытались сваркой приварить сначала к линзе что нить, тем самым нагреть ее. В итоге дошли до изготовления съёмника. Так же не понравилась крышка защищающая подшипник. Полая и с отверстиями для выхода воды. Ну где выход, там и вход.. нижние отверстия были плотно забиты грязью.. В крышку вставили обычное уплотнение канализационной пластиковой трубы 50 мм с набивкой смазки.. колхозное мудрение вошло плотненько в корпус крышки и хорошо обжало гранату.да.. не сказал что выбил подшипник не снимая раздатки.. на форуме Каптивоводов кто то высказался что такое не возможно... ))))))) 2 Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Доброе утро,заказал запчасти спасибо всем за отзывчивость, подшипник рассыпался, в раздатке вода с маслом, принято решение снимать ее и разбирать, вопрос есть ли какие нибудь подводные камни? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) у меня умер подшипник промежуточного вала.. Обнаружил случайно при осмотре подвески. Так понимаю аналогичная поломка ?Сальник 4807094 старый оставили или что то из аналогов подобрали? NAC по ссылке не бьется(. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 совершенно верно. поломка именно та. подшипник у меня стоит именно 6006.. По сальнику вопрос... Граната входит в защитную крышку.. так как у гранаты есть глубокая фаска, то граната садится дальше шлицевого соединения.. я не померил конкретно, но полагаю там места остается до стопора около 5-6 мм на стопорное кольцо и сальник.. да и за сальником желательно бы дренажное отверстие иметь.. если вода все же попадет за сальник, то у нее одна дорога.. в подшипник )))) ...... но это лучше чем крышечка с дырками... Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Спасибо огромное Иваныч. Это то что нужно! Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 крышечка была пустой.. сальника там не было вообще никакого, то есть крышка отбивает грязь, вода вытекает обратно через отверстия, а воду держит уплотнение подшипника.. В крышке раздатки свой сальник, герметизирующий выход масла из раздатки. Рядом дренажное отверстие..если там подтеки масла, то скорее всего сальник не герметичен. Половина вала промежуточного крутится в раздатке, половина в сухом чулке и на краю у него пошипник 6006.Гранату снимали вдвоем из смотровой ямы.. один монтировкой с отогнутым краешком создал напряг между гранатой и болтом кронштейна, второй через трубу д 20 (она как раз не скользит по окружности гранаты) кувалдой с уверенным настроем наносит удар.. Длинна трубы около 60-70см.. выбивать из под низа автомобиля от центра. Сняв гранату доходим до вала со шлицами и стопорами... очистив все от стопорных шайб пытаемся выбить вал промежуточный уперев в проточку стопорного кольца трубу. попалась квадратная труба 20*20.. Метод варварский, но мягкий метал не оставил замятин на шлицах и не соскальзывал в прочем ни разу. Если сепаратор подшипника отсутствует и шарики все внизу, то одна из хитростей для выбивания вместе с целым подшипником, это развести шарики равномерно, расклинив их аккуратно отстрогав небольшие квадратные вставочки из дерева. Если подшипник сидит плотно, и жалко шлицы, то опустив шарики вниз нужно выбить шарики подшипника по одному во внутрь.. вал выйдет тогда без удара из раздатки. потом шарики нужно вымагнитить оттуда указкой.. вот еще ссылка на подробную инструкцию по разборке раздатки. http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Заказал запчасти. Придут, выложу фотографии с номерами. Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Разбор раздатки показал замену этих сальников № 1 и №2 по схеме не понятно определить не могу не подскажите намера или аналоги ? Сальники промежуточного вала. Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 И номера подшипников первичного и вторичного вала он на фото, по схеме они вообще не обозначены. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 ищи на каптива клубе Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 так на них же есть номера? на зеленом циферки видны!! разве это не парт номер сальника? Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Не бьется этот номер,и на каптиве клубе тоже нет, ищу методом тыка. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем karim36 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти