Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот и ко мне пришла такая же беда. На пробеге в 91000км развалился подшипник ведомого вала со стороны ведомой шестерни. Ни что не предвещало поломки, шумы и вибрации отсутствовали. Ладно не далеко находился от дома, резко появилась вибрация, до дома доехал около 1 км, на скорости 10-15 км/ч. Визуальный осмотр не показал неисправностей. Задомкратил авто, покрутили в ручную переднии колеса, скрежет донёсся с раздатки. По заливному отверстию масло в норме. По цвету с примесями серебрянки. Слили масло и опачки. Металлические частицы на дне раздатки, предположительно частицы роликов подшипника. Подтёки и потений на раздатке отсутствовали. Описывать снятие раздатки не буду. Вскрытие раздатки показало, как и писал выше, рассыпался подшипник ведомого вала со стороны ведомой шестерни. Корпус целый, посадочное чуток с краю задето, но не критично. Так же не долго оставалось жить подшипнику ведущего вала со стороны коробки, на роликах и обойме раковины. Подшипник ведущего вала со стороны правого колеса и подшипник ведомого вала со стороны конической шестерни на вид и ощупь ходить и ходить. Подшипники на хвостовике в норме. Подшипник на промвале в норме. На всех подшипниках написано Mexica, а вот на подшипнике промвала CHINA. Заказал новые подшипники. На хвостовике менять не буду. Вопрос тем, кто менял сам или на СТО, какой полет раздатки после замены и сколько кто проехал. Кто менял раздатку целиком, просьба не засорять эфир. За 91000км это одна из серьезных поломок. Около 30000км по гарантии поменен сальник на АКПП со стороны двигателя.

На 80000 поменены обе передние ступицы.

Изменено пользователем Kostyan72
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жуть какая!  :o  :o  :o

Менял масло в раздатке и заднем редукторе примерно на 35 000 км, сейчас пробег 66 500 км.

Через 1000 км буду масло в двигуне менять, заодно посмотрю чего там в раздатке и заднем редукторе.

Ссылка на комментарий

надо Несте заливать... последний анализ их трансмиссионки  Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5  показал прекрасный показатель по пятну износа в 0,4 , 

когда как у основной массы трансмиссионок он - около еденицы. ну там 0,8 где-то

 

785859422_NesteProAxle75W-90APIGL-5.jpg.

Ссылка на комментарий
Я тоже,не знаю что думать,куда копать,шум и вибрации при резком разгоне осмотр и замена масла в рпздатке ничего не показала.вывесили колеса,послушали,ничего не слышно.ездил в кардан сервис тоже ничего критичного не нашли
Ссылка на комментарий

Я тоже,не знаю что думать,куда копать,шум и вибрации при резком разгоне осмотр и замена масла в рпздатке ничего не показала.вывесили колеса,послушали,ничего не слышно.ездил в кардан сервис тоже ничего критичного не нашли

Может подушки двигателя.

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

Пробег сейчас 81 000... хотя тьфу-тьфу-тьфу никаких предпосылок, всё работает, как часики.

При замене масла в раздатке и заднем редукторе всё слилось чистое, как слеза, без всяких примесей и шуб.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/?p=294816

Но всё равно чё-то ссыкотно как-то :)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Заменил раздаточную коробку. Цена новой - 72 тыс. Заказывал у официалов в Автоцентр сити. Работа - 8 тыс. руб  На раздатке  - Made in China. На рынке разброс цен на эту деталь от 90 до 140 тыс. руб

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Заменил раздаточную коробку. Цена новой - 72 тыс. Заказывал у официалов в Автоцентр сити. Работа - 8 тыс. руб  На раздатке  - Made in China. На рынке разброс цен на эту деталь от 90 до 140 тыс. руб

Дааа, не дёшево...

На каком пробеге раздатка крякнула?

Раздатка сделана в Китае-это оригинал или нет?

Ссылка на комментарий

Это еще не слишком дорого. Дилер сделал якобы скидку 40% от стоимости. Платить 100-130 тыс. руб ., как по рынку,  конечно, не хотелось бы.  Поэтому пришлось подождать около 3 недель.  Машина прошла 90 тыс.км. Что касается оригинал или нет, при заказе сказали, что оригинал. Возможно такая коробка ставится GM и на новые машины.  Коробка шла в сборе с уплотнительным кольцом и залитым маслом.

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Подскажите может кто знает специалистов по раздаткам в Санкт-Петербурге?

Проблема в гуле самолетном при нажатии педали газа от 60 до 80. Заменил подшипник вала, лучше не стало, кардан, ступицы в норме, звук от раздатки идёт. Заменили масло на более густое, при сливе, масло чистое без серебрянки... на 75-140 потише стало, но все равно гул..

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот и ко мне пришла такая же беда. На пробеге в 91000км развалился подшипник ведомого вала со стороны ведомой шестерни. Ни что не предвещало поломки, шумы и вибрации отсутствовали. Ладно не далеко находился от дома, резко появилась вибрация, до дома доехал около 1 км, на скорости 10-15 км/ч. Визуальный осмотр не показал неисправностей. Задомкратил авто, покрутили в ручную переднии колеса, скрежет донёсся с раздатки. По заливному отверстию масло в норме. По цвету с примесями серебрянки. Слили масло и опачки. Металлические частицы на дне раздатки, предположительно частицы роликов подшипника. Подтёки и потений на раздатке отсутствовали. Описывать снятие раздатки не буду. Вскрытие раздатки показало, как и писал выше, рассыпался подшипник ведомого вала со стороны ведомой шестерни. Корпус целый, посадочное чуток с краю задето, но не критично. Так же не долго оставалось жить подшипнику ведущего вала со стороны коробки, на роликах и обойме раковины. Подшипник ведущего вала со стороны правого колеса и подшипник ведомого вала со стороны конической шестерни на вид и ощупь ходить и ходить. Подшипники на хвостовике в норме. Подшипник на промвале в норме. На всех подшипниках написано Mexica, а вот на подшипнике промвала CHINA. Заказал новые подшипники. На хвостовике менять не буду. Вопрос тем, кто менял сам или на СТО, какой полет раздатки после замены и сколько кто проехал. Кто менял раздатку целиком, просьба не засорять эфир. За 91000км это одна из серьезных поломок. Около 30000км по гарантии поменен сальник на АКПП со стороны двигателя.

На 80000 поменены обе передние ступицы.

Привет. После ремонта раздатки (менял все подшипники, сальники) проехал 900 км., половина город. На 400 км, заглянул под машину, была небольшая течь в районе раздатки, лишнее масло вышло через подшипник промежуточного вала, в целом раздатка была сухая. На пробеге в 600 км, слили масло (было темного цвета), залили новое. По началу был сильный гул на скорости от 70-80, сейчас он еще остался, но значительно тише. У меня при обследовании снятой и разобранной раздатки были ушатаны только два подшипника, но посоветовали менять все, что и было сделано. Подшипник промежуточного вала был живее всех живых, но тоже сменил.

Добрый вечер.

Подскажите может кто знает специалистов по раздаткам в Санкт-Петербурге?

Проблема в гуле самолетном при нажатии педали газа от 60 до 80. Заменил подшипник вала, лучше не стало, кардан, ступицы в норме, звук от раздатки идёт. Заменили масло на более густое, при сливе, масло чистое без серебрянки... на 75-140 потише стало, но все равно гул..

а слушали на скорости работу раздатки?

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто менял сам или на СТО, какой полет раздатки после замены и сколько кто проехал. Кто менял раздатку целиком, просьба не засорять эфир.

После переборки проехал больше 20 тысяч, пока все тихо
Ссылка на комментарий

у меня умерли все подшипники на раздатке.

в,общей сложности по запчастям вышло 20000

тыс это полностью все .

и работа 8 тыс

Ссылка на комментарий

у меня умерли все подшипники на раздатке.

в,общей сложности по запчастям вышло 20000

тыс это полностью все .

и работа 8 тыс

Спасибо, в принципе терпимо по сравнению с новой раздаткой.

Но блин рассыпаться на таких маленьких пробегах - это конечно жопа полная... :sorry:

Ссылка на комментарий
Думаю что заливка в редуктор и раздатку Neste решающего значения на жизнь этих агрегатов не имеет, может только оттягивает их кончину, если подшипники го... Сам заливал на 50 т.эту жижу. Сейчас пробег 112 т. При недавней замене смазки в редукторе, тот же аллюминевый след
Ссылка на комментарий

Я так понимаю этим страдают 2.2 моторы.

Ссылка на комментарий

Тоже обратил внимание, по крайней мере в последнее время, в основном отписываются о поломке владельцы дизеля 2,2.

И пару 3-х литровок вроде было.

Ссылка на комментарий

Ну еще дорестайл были 3.2 и 2.4, 3.0 рестайл тоже были достаточно часто, 2,4 рестайл 1 или 2 случая в теме. А так да, абсолютное большинство (и на Каптиваклубе) - 2.2 дизельные.

Еще одно подтверждение, что ни коробка, ни раздатка не рассчитаны на момент и вибронагруженность дизельного двигателя.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да я уже не парюсь, успокоился. Поначалу начитался, так сбагрить хотелось машину и бежать от неё далеко.

А потом год-два-три отъездил, потом пять, без особых проблем, в комфорте... и забил.

Чему быть- того не миновать, сломается- будем думать. )))

Ссылка на комментарий

Да я уже не парюсь, успокоился. Поначалу начитался, так сбагрить хотелось машину и бежать от неё далеко.

А потом год-два-три отъездил, потом пять, без особых проблем, в комфорте... и забил.

Чему быть- того не миновать, сломается- будем думать. )))

Бгг, после покупки, веришь, две ночи не спал )) В таком, блин, ужасе был, что же я такое купил. Тут же хотел уже продавать. Хотя после Daewoo Winstorm должен был ничего не бояться.

И вот, в сентябре год уже будет, 18 тыс. проехано, вроде ничего ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...