Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится.

 

Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.
Ссылка на комментарий
В большинстве случаев подшипники дохнут на дизелях, т.е. чрезмерный преднатяг подшипников раздаток только у дизелей? Не думаю.

Ну вероятно момент или/и вибрация дизеля добавляют своё в дополнение к перетянутым подшипникам. Но и у бензинок немногим реже случаются проблемы с раздаткой, достаточно почитать эту тему с начала или аналогичную на каптива-клубе.

На этой странице в начале: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=302817

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

ребята, вы о чем? раздатка на С145 прошла какие-то доработки, которые убавили ее надежность... Возможно и производитель сменился..

На 2.0 они ходят долго.

Ссылка на комментарий

ребята, вы о чем? раздатка на С145 прошла какие-то доработки, которые убавили ее надежность... Возможно и производитель сменился..

На 2.0 они ходят долго.

На 2,4 С145 они тоже ходят долго. Да и на 3-х литровых движках проблем меньше, чем на дизелях. Всё-таки думаю, что дело не в перетянутых подшипниках, а конструктивном просчете. Нет запаса по моменту дизеля. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

а какая на нее нагрузка, если 98% времени муфта ПП разомкнута? тяжело "пустой" кардан вращать?

Ссылка на комментарий

Ну по отзывам, поведение машины со снятым карданом сильно меняется, т.е. получается, что часть момента на зад передается постоянно.

Да и если узел не рассчитан на определенные нагрузки, то и 2% времени вполне хватит.

А так и на дизелях тоже далеко не все встречаются с этой проблемой и спокойно наматывают овер 200 тык. без каких либо проблем с этим узлом.

Ссылка на комментарий
Дизелей было продано много больше поэтому и создается впечатление что у них проблема встречается чаще
Ссылка на комментарий

Ошибаетесь. Дизелей было продано меньше всего.

По Твери за весь 2013 год, к примеру, вообще ни одной (я в декабре брал свою). С Каптивами практически тоже самое.

Ссылка на комментарий

2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется  :lol2:

Ссылка на комментарий

Формально GM свои гарантийные обязательства выполнил  :D: .  По четыре, пять лет автомобиль отходил - отходил :russian: под молотки  :skoraya2:  и за новым. Все в лучших традициях.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется  :lol2:

Скидки пошли уже с конца 2013, я 180 тыр. сбил плюс комплект зимней резины на родной штамповке за 30 тыр.

В декабре в Твери ушло два автовоза Антар и ни одной дизельной на них не было. ;)

Так что со времени выхода рестайла С145 в 2010-м бензинок было продано радикально больше.

Ссылка на комментарий

Я в 13 году именно дизельную ждал по предоплате почти 2 недели.

Сбивать никак не хотели цену, мол и так расходятся, как горячие пирожки.

Так и взял почти за 1,2 ляма с каско и прочими бумажками...

Ссылка на комментарий

В Твери тоже предлагали привезти на заказ, две недели ждать.

Но не заказывали, 200 тыс. разница бензинки 2.4 с дизелем видимо для Тверской губернии была очень велика.

Я же брал практически с колес, заехал ради интереса, прокатился на Зафире новой дизельной, Каптиве, Антаре- Антара больше всех понравилась, и скидки на неё были больше всех.

Через два дня позвонили, мол, приехал автовоз, будете смотреть?

Приехал, посмотрел, убедился, что 2014-й модельный год и тут же оформил всё, сдал Зафирку свою в трейд-ин. Выбил дополнительно персональную скидку от директора салона, благо знал его со времен Лачетти, который он мне, еще будучи менеджером, продавал.

В сумме, с зимней резиной, вышло ровно на миллион.

Ссылка на комментарий

Прикольно вспоминать те времена,но свою я ждал пол года.Заказывал ее в декабре 11-го.Обещали в марте 12-го. В итоге все затянулось до конца июня)

Очевидно это,что всем повезло или не повезло по разному,но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ссылка на комментарий

Прикольно вспоминать те времена,но свою я ждал пол года.Заказывал ее в декабре 11-го.Обещали в марте 12-го. В итоге все затянулось до конца июня)

Это да. Фокус ждал с осени 2006 года до мая 2007- так и не дождался, забрал задаток, поехал заказал Лачетти и через две недели так же позвонили, мол пришел автовоз, есть две машины не из заказов, поехал, а там темнокрасная (практически вишня) Лача 1,8 в максималке, только на ручке и на 20 тыщ. дешевле Фокуса, который я ждал.

Отличная машинка оказалась. Зафиру в январе 2010 уже заказывал комплектацию и цвет какие нравились, за 2009 год уже давали скидки хорошие, ждал две недели всего.

но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ну я считаю, что и сейчас на вторичке это одно из лучших предложений. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ну я считаю, что и сейчас на вторичке это одно из лучших предложений.

Только нафиг ни кому не нужное  :D:

 

Что-то нет у меня сейчас желания перебирать раздатку, сменю масло 2-3 раза и пока так покатаю..

Ссылка на комментарий

Что так категорично? Сейчас нет такого производителя,который создавал бы безпроблемные тачки .Даже за немалые деньги.

Кстати,у Киа-хюндай тоже не так все хорошо с раздатка и и редукторами. Много поломок.

Правда у них АКПП совершенно безпроблемные).При чем собственной разработки.Молодцы,одно слово.

Ссылка на комментарий

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится.

 

Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает?

Преднатяг на самом деле большой. Когда собрал свою, валы заклинило. Но обошлись без станка. Точили кольцо вручную, на притирочной плите(толстая,и шлифованная) на листе шкурки с маслом. Да, не сразу, да, не очень легко, но, три или четыре десятки сняли

Ссылка на комментарий

Я в 13 году именно дизельную ждал по предоплате почти 2 недели.

Сбивать никак не хотели цену, мол и так расходятся, как горячие пирожки.

Так и взял почти за 1,2 ляма с каско и прочими бумажками...

Жень, ты вообще неплохо взял. Я брал в марте 2014 гола. Авто было выпуска 30.12.2013. Отдал 1234 млн. Руб+комплект зимней резины дали nokian hakka suv 17" и то я считаю нормально купил по цене. Я аж в Ростов за еей ездил. В Краснодаре она 1,4 млн была
Ссылка на комментарий

Вот сделал фото, того что мне отдали, посадочное место в корпусе стало в виде яйца, одна сторона терпима, а вторая здорово сточена.

И вал на котором провернуло подшипник, вал думаю можно восстановить, там минимальное расхождение.

С корпусом сложнее, но по идее тоже думаю можно что-то "заколхозить", но я новую поставил раздатку.

post-8300-0-51775400-1569828482_thumb.jpg

post-8300-0-29319100-1569828490_thumb.jpg

post-8300-0-75534100-1569828498_thumb.jpg

post-8300-0-26568400-1569828504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

attachicon.gif20180624_183316.jpgattachicon.gif20180624_183245.jpgВ поисках гула на 60 и 40 км/ч, при сбросе оборотов, заглянул в раздатку. Внешне все выглядит хорошо, выроботки на хвостовике и шестерни в раздатке нет. Но, не понравился шум, когда вращаешь за фланец хвостовика. Такой мелкий-мелкий хруст, который даже в пальцы отдает. Может это из-за затяжки в 230 н.м. Кто -нибудь крутил этот хвостовик в руках? Заливаю Neste.

Вот и я снял вчера хвостовик и почувствовал этот мелкий мелкий хруст, вот и не пойму, раз не у одного меня так, то может это норма?! пробег 160+, масло черное с серебрянкой

Да вот ещё . Знатокам передаточное соотношение дизельной раздатки.

И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6

post-5422-0-11648200-1569910283_thumb.jpg

post-5422-0-33158100-1569910320_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

 

И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6

 

 

Про насечки не знаю, но писания майя как у вас у меня тоже есть на шестеренке, может на этой же.

Наверно нам с вами их собирали в подвале/гараже китайцы))

Ссылка на комментарий

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

Друзья, я ж так понимаю, это и не на дизельные раздатки тоже подойдёт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...