Andrey NSK Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 У меня вот гул не такой интенсивный. Больше на писк похоже. Причём зависит от покрытия дороги, от загрузки. Если груженая сильно, то диапазон сужается. И он ни как не прогрессирует. Уже тыщ 30 с ним езжу. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Хмм, пробовал найти по артикулам Игоши подшипники на РеспектАвто - выдает какую-то хрень :- lm 501349 / 10 - на сайте выдает Подшипник ступицы колеса Nissan наружный - LM 503349 / 10 - на сайте РеспектАвто выдаетПОДШИПНИК 503349/10 [LM] (FBJ) 45.987*74.975*18 (FBJ)...Может - ну его, этот респект Авто и надо четко на Экзисте искать? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Я делал себе подборку по его артикулам Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Я делал себе подборку по его артикуламА можно картинку чуть получше - я перепишу?)) Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Скиньте почту в личку. Тут видать съедает качество. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Ничего не понимаю...Ввожу на сайте EMEX эти же номера - выдает подшипник для ступицы в наименовании... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Тоже самое по артикулам со стр. 35 ветки:JLM104948 - EMEX выдает подшипник ступичный... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 А вот когда вбиваешь номер от GM , то ищется верное наименование детали. Да и подшипник от KOYO находится другой - Koyo60062RS ... Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Хмм, пробовал найти по артикулам Игоши подшипники на РеспектАвто - выдает какую-то хрень :- lm 501349 / 10 - на сайте выдает Подшипник ступицы колеса Nissan наружный Так он и стоит на Ниссане в ступице а у нас в раздатке .Не всегда нужно принимать близко к сердцу комментарии Емекса и прочих . Лучше проверить через гугл или яндекс . Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.В ближайшее время собираюсь снимать чулок, для восстановления посадки под подшипник, за одно хочу посмотреть общее состояние внутрянки. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R. Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.В ближайшее время собираюсь снимать чулок, для восстановления посадки под подшипник, за одно хочу посмотреть общее состояние внутрянки. Пинок - это признак проблем в АКПП - либо сиюминутного перегрева, либо масло уже изменило свои характеристики. Мониторьте температуру :) Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Пинок - это признак проблем в АКПП - либо сиюминутного перегрева, либо масло уже изменило свои характеристики. Мониторьте температуру :) Пинок, будто бы зад отстает, или догоняет, как то такКоробку дефитовали уже :D нефига темп там не значит, она в норме. Коробки летят или медленно или сразу. Но я надеюсь там все норм сделали. На днях появился шум, как будто на троллебусе только более широкий звук. Я и спрашиваю, когда раздатка, кардан и тп, как они шумят?Ступицу праву только недавно менял, ппц если снова она. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 откиньте кардан.. посмотрите что изменится... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . Писал в теме про кардан, не какая не коробка, с ней всё в норме.Замены масла через 25 тыс.Люфт именно внутри раздатки.Без кардана ездил с 03,2019 по 10.2019 и пинков не было. Обнаружил их при подключении кардана. На яме смотрел это именно рывок в момент переключения селектора и удары идут именно из-за люфта. Возможно так и раньше было, но не обращал внимания так как подушки были ушатаны. Сейчас же поменяны на новые три (кроме той, что у коробки) из четырёх.При вскрытии буду смотреть. По плану аналогичный ремонт. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . На яме смотрел это именно рывок в момент переключения селектора и удары идут именно из-за люфта. Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно . Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно . Как бы он не работал, механика в раздатке есть механика, и вращение передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно, а вот уж магнит, в муфте заднего редуктора, подключается только при пробуксовке. Механизм проще пареной репы. И причём тут очеводность, если в яме отчетливо видно, при переключении, откуда идёт звон.... Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно . вращение передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно, Но сначала это вращение упирается в корпус дифференциала который крутит передние колёса . Если колёса провернулись относительно задних тогда происходит выборка ваших люфтов и затем удар . Но - колёса то не проворачиваются . Единственное что может сделать кардан так это усилить звук удара в коробке , являясь хорошим резонатором . Изменено 23 сентября, 2020 пользователем bob292 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Но сначала это вращение упирается в корпус дифференциала который крутит передние колёса . Если колёса провернулись относительно задних тогда происходит выборка ваших люфтов и затем удар . Но - колёса то не проворачиваются . Единственное что может сделать кардан так это усилить звук удара в коробке , являясь хорошим резонатором . В моём случае, это ИМЕННО ЗВОН из РАЗДАТКИ! На днях менял масло у друга на Каптиве и специально заснял видосы с люфтом и моментом переключения R-D-R для ясности того о чем я пишу. В моём случае люфт больше и с характерными металлическими ударами в крайних положениях. Тут речь о коробке вообще не идёт!!!! Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Во первых я не называл бы это люфтом - при наличии трёх зацеплений это нормальный зазор . Во вторых проблема ударов скорее всего в убитых опорах , на видео видно даже отпечатки защиты на раздатке , не с проста её так выворачивает . Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Поменял я промежуточный подшипник в раздатке правой полуоси, подшипник просто сгнил менять его наверное нужно каждый год во избежании его проворота в теле редуктора, не знаю почему но вытекло около литра масла. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Как бы он не работал, механика в раздатке есть механика, и вращение передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно, а вот уж магнит, в муфте заднего редуктора, подключается только при пробуксовке. Механизм проще пареной репы. И причём тут очеводность, если в яме отчетливо видно, при переключении, откуда идёт звон.... не совсем так.... муфта подключает зад не только при пробуксовке... но и на высоких скоростях при сносах... и еще по моим ощущениям при старте. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Во первых я не называл бы это люфтом - при наличии трёх зацеплений это нормальный зазор . Во вторых проблема ударов скорее всего в убитых опорах , на видео видно даже отпечатки защиты на раздатке , не с проста её так выворачивает .Это видео Каптивы друга, которая без стуков, а стучит на моей Антаре. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) не совсем так.... муфта подключает зад не только при пробуксовке... но и на высоких скоростях при сносах... и еще по моим ощущениям при старте. Ну это я так выразился :D: "при пробуксовке". Безусловно она работает в разных, заложенных в ПО режимах.Поездив пол года без кардана, заметил, что передняя резина износилась на много больше нежели задняя. Но пробуксов при старте замечено не было(старался стартовать без энтузиазма)И ещё одно наблюдение. Антара моё первое "полноприводное" авто и первое авто на автомате. Поэтому купив машину при наступлении зимы решил проверить как данное исполнение ведёт себя при заносах и на покрытии снег/лёд/асфальт в различных комбинациях и при разных режимах. На тот момент часто ездил в логистический центр, где был большой простор для дрифта, и как я не пытался, но так и не получилось увести в занос. Происходит блокировка газа и по видимому заднего редуктора, так как все колёса маслали и даже на скорости больше 30 км/ч. Изменено 1 октября, 2020 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти