Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Поменял я промежуточный подшипник в раздатке правой полуоси, подшипник просто сгнил менять его наверное нужно каждый год во избежании его проворота в теле редуктора, не знаю почему но вытекло около литра масла.

Какие симптомы то были к замене?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие симптомы то были к замене?

 

Да сообственно не каких выраженных симптомов  у данной неисправности нет  пока есть шарики в обойме. Но есть мало заметный шум катающихся квадратных шариков без смазки при определённых скоростях , в моём случае  даже визуально было всё в порядке, но ввиду своей деятельности я прекрасно понимаю что пыльник сальника в таких условиях работы  это полный бред, решил пошатать за внутренний шрус  где сообственно мной и было замечано перемещение внутренней обоймы относительно наружней (на люфт шруса внимание обращать не стоит). По замене- нужно открутить рулевую, гайку  ступицы  (затяжка 320н.м с фиксатором резьбы)  и шаровую  далее выдернуть привод и отвести стойку в бок, после чего слить 1-2 литра с АКПП после выдернуть аккуратно  полуось и всё,  дальше перепресовка подшипника, у меня стоял китайский  со своими обозначениями нужен 6006 с размерами 55Х30Х13.  Если  наружняя обойма осталась в  чулке раздатки  нужно погреть  чулок градусов до 180-200 или распилить обойму бормашинкой. Лично я не советую тянуть с этим и ждать пока подшипник начнёт крутится в корпусе, так же присутствуют стопорные кольца  в фиксации подшипника на полуоси и в корпусе.  самое геморойное во всём этом это выдернуть шаровую (без нагрева не обойтись).  Выверни колесо, залезь да покачай   монтажкой  если есть хоть маленький люфт меняй. Подшипник советую брать NTN, край FAG или SKF стоимость подшипника 350-500р. 

 

Я бы в этой дебильной конструкции использовал другой подшипник, в принципе тело чулка позволяет его расточить под второй подшипник и пыльник, но вот полуось сделана через заднепроходное отверстие и не имеет запаса по рабочей посадочной зоне.

Изменено пользователем Ленин1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну т.е этот пресловутый гул от 60 до 80 не от этого подшипника?

Гул и от ступиц может быть нужно вывесить машину положить руку на пружину и крутнуть колесо если ступица с дефектом сразу будет вибрация. От подшипника промежуточного гул тоже есть. Но кроме подшипника есть ещё кардан и раздатка. Я зимой поменял масло в раздатке,  на днях слил и в масле вода, я думаю именно вода  является основным разрушающем фактором в роликовых подшипниках  раздатки. Проще всего снять кардан исключив крестовины подвесной тогда останется: раздатка, редуктор задний и ступицы- по ступицам я рассказал, в остальном поможет фонендоскоп.

Гул не может заканчиватся после 80км- его просто начинают глушить другие шумы.

Ссылка на комментарий

Съездил таки в сервис, якобы послушали, сказали что левая ступица. Надеюсь, что лишь она...! Ибо в салоне шум идет отовсюду, и больше с середины. Вот как так? Все сыпется... Даже намека не было, и тут на тебе!
Правую заменили зимой.

 

И вот меня теперь стал мучать вопрос, а как-то превентивно, можно профилактику этой самой раздатки, кардана, и промежуточного вала сделать?

Может как то смазки туда набить спецшприцом и тп.

Зачем ждать, пока там все протрется до дыр?

 

Люфта самого кардана нет, но все же, есть ощущение иногда какого-то толчка (при старте, особенно в горку), как бы зад догоняет перед, это ощущается именно, так.

И длится давно. Но по моему сейчас, повторяется все чаще. Может причина именно в заднем мосту?

 

Масло в раздатке и заднем мосту менял на 120тыс, на Несте, так кажется

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

По итогам разборки раздатки приговорили один конический подшипник первичного вала, что поменьше...

Я менял все подшипники и сальники . Регулировал преднатяг обоих валов . Подшипники умирают от сильного преднатяга . 

Ссылка на комментарий

 

По итогам разборки раздатки приговорили один конический подшипник первичного вала, что поменьше...

Я менял все подшипники и сальники . Регулировал преднатяг обоих валов . Подшипники умирают от сильного преднатяга . 

 

На каком пробеге ? У меня - 85500 км.

Ссылка на комментарий
Сейчас есть «конторки», которые продают восстановленные агрегаты. У нас в Новосибирске есть такая, но Опелем не хотят заниматься, только японцами. Смотрю в Москве есть. Есть у кого-либо подобный опыт? Стоит ли с ними связываться? Или заказать все подшипники и перебрать?
Ссылка на комментарий

Сейчас есть «конторки», которые продают восстановленные агрегаты. У нас в Новосибирске есть такая, но Опелем не хотят заниматься, только японцами. Смотрю в Москве есть. Есть у кого-либо подобный опыт? Стоит ли с ними связываться? Или заказать все подшипники и перебрать?

Даа? а что такое восстановленный? скажем у раздатки выдавило крышку  её сняли заварили  поставили назад и через 10 000 она развалилась а гарантия как обычно месяц или два на такие вещи и что дальше?. Эти корпуса по моему мнению не подлежат восстановлению из за слишком тонкого литья после сварки потянет всё что только возможно и даже если и посадочное восстановят не о какой соостности и речи не будет. Это не агрегаты 80-90годов которые можно восстанавливать переставлять на другие авто, а потом по истечению 20 лет  работы опять проделывать тоже самое. Современные агрегаты не рассчитаны на восстановление максимум на что они рассчитаны это на пару разборок  и смен втулок/подшипников, после чего там тупо резьб не останется для последующей сборки и работы. Все редуктора алюминиевые корпуса имеют, правда у всеми обосранного ставика 13 года при его массе 2100 что является на 100кг больше нашего, машина имеет огромный задний чугунный редуктор размером больше уазовского и немногим меньше  газ66 и он заметьте ремонто пригоден что не скажешь про наш. 

Да тыс через 20 меняй или раз в 2 года не реже.

Ребята, не могу найти. На каком пробеге масло в раздатке и заднем редукторе меняется?

Ссылка на комментарий

Про разбитый корпус это понятно. Если просто проведена дефектовка и заменены подшипники.

Что бы произвести дефектовку тоже нужны станки, а не просто разобрали увидели развалившийся подшипник и всё на этом. 100% шараг именно так и делают  потому что -это шараги, а для восстановления  должны быть как раньше ремонтные депо были где узлы разбирали  дефектовали после чего собирали обкатывали на стендах замеряли все отклонения, а сейчас шараги сегодня она есть завтра её нет. Я вообще не советую с ними связываться. 

Ссылка на комментарий
Ну так и СТО такие же. Так же поменяют подшипник выкрошившийся и все. Тогда и вопрос, где делать?
Ссылка на комментарий

Ну так и СТО такие же. Так же поменяют подшипник выкрошившийся и все. Тогда и вопрос, где делать?

Закошмарили вас, голову не грейте. Новосиб город не маленький, найдется несколько контор и даже частников кто подшипники заменят и преднатяг отрегулируют и пятно. Ищите, да обрящите.

Ссылка на комментарий
Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.
Ссылка на комментарий

Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.

ну тогда отправте в ХВК в Москву

Ссылка на комментарий

Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.

Попробуйте проконсультироваться

https://www.agregatov.net/ и мне в записную книжку.

Ссылка на комментарий

Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.

Шеви клуб есть в москве занимаются ремонтом каптив и антар, свои разборки свои гарантии, потому тебе туда надо   они знают что делают  да и репутацию гадить свою не будут.

Ссылка на комментарий
150 тыс км, тоже появился гул, 40-80 км в час, на сервисе сказали ступечные все в порядке, с мастером прокатились сказал что скорее всего раздатка, так как без нагрузки все тихо, а под нагрузкой идет гул, при поворотах гул не меняется, при выжитом сцеплении тоже. 

 

теперь готовиться нужно будет к замене подшипников, менял масла уже 4 раза в раздатке через 30-50 тыс, какое заливал такое и сливал чуть темнее чем новое. первое с завода было темное.

 

еще прочитав и просмотрев всю ветку, никто не выкладывает количество зубов на шестернях у кого развалились раздатки. 

на хвостовике у дизеля 11 зубов замечено

на 2.4 тоже 11 зубов 

 

два вала 

один с одной шестерней у дизеля 25 зубов косых 

один с одной шестерней у 2,4 ? зубов косых

 

второй с двумя: 1 косозубая 26 зубов у дизеля  вторая к хвостовику не смог посчитать тоже ?

второй с двумя: 1 косозубая 26 зубов бензина 2,4  вторая к хвостовику не смог посчитать тоже ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...