Иванович Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 вот ссуки, руки бы им оторвать....из-за гавеных подшипников люди страдают, ну не ужели ни кто не был в курсе что за гавно ставят... :mad: ФОРМАЛЬНО условия гарантии выполнены. Дальше в автосалон за следующей поделкой...или ремонтировать и дальше ездить. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 да чего уж, почему не из пластика корпус и все его составляющие, а шестеренки от часового механизма из китая.... Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 В общем, дифектовали раздаку в Щербинке.Что почём? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Вот как заведенные трындите что виноваты подшипники.Почему не масляное голодание?Мало масла, либо не та вязкость. Либо чиповка, крутящий момент стал выше. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 ну тогда новых подшипников должно хватить на столько же, и при масляном голодании износ шестерен был бы и синева... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Нифакт вообще. Синева при перегреве.Износ в первую очередь ударит по подшипнику. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 При полусухом трении есть следы побежалости, синева на дорожках подшипника. Здесь усталостный износ с кратерами выкрашивани, далее полосы абразивного износа и точки попадания крупных частич по поверхностям качения Причины либо плохой монтаж, некачественный материал, превышение нагрузок. Если успели захватить процесс в самом начале заменив масло с частицами износа и химозы какой нибудь правильной сыпнули, подшипник еще поживет. Если затянули замену масла, геометрия ушла в критическую и абразивный износ добивает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 По весне поеду свою делать.Ситуация там думаю, аналогичная.Первую смену было много серебра, потом с каждым разом все меньше.Из за износа обойм увеличивается зазор между шестернями и при большом моменте возможен разрыв раздатки. Проворот обойм тоже говорят не редкость.Ремонт в районе 20 тысяч тульскому обошелся.Подшипники на хвостовике не меняли. Сказали - в идеале. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Если под ключ, то ещё по-дружески. Всяко лучше, чем новую искать Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Ремонт в районе 20 тысяч тульскому обошелся.Подшипники на хвостовике не меняли. Сказали - в идеалеСвою ремонтировал в марте прошлого года на пробеге 50 т.км, ситуация с подшипниками была такая же. На хвостовике подшипники были норм, но я их тоже заменил. По запчастям у меня вышло на 16 т.р. со всеми резинками, сальниками и подшипниками. Рекомендую прянику масло сменить через первые 500 км, затем через 1000 км. У меня все равно стружка была при замене масла через 500 км, потом через 1000 тоже была, но меньше. Затем масло менял через 5000 км, на магните был совсем тонкий налет из мелкой-мелкой пыли (подозреваю, что это уже от зубьев шестерен, возможно изменились зазоры в сопряжении зубьев и они притирались по новой). В общем надеюсь, что стружка была уже не от новых подшипников, а все же от старых, хотя корпус промывал тщательно. Пробег после ремонта 20000 км. Пока все норм. Через пару тысяч еще раз сменю масло и если все норм, то буду менять теперь через 25-30 тыщ. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Airtank Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Как объяснили в сервисе, где дифектовали, если масло не менять во время, т.е аж каждые 20-30 тыс пробега с той начинкой, что идет с завода. (Перспектива еще и масло в раздатке менять, каждые 20-30 тыс ИМХО так себе...)То масло меняет свои свойства в том числе PH, метал начинает как бы окисляться, размягчаться (верхний слой), а дальше по цепочке. И все, момент упущен, слой поврежден и замена на 100 тыс уже не поможет, если только отсрочит.А есть уникумы, кто на 140-180 тыс доходит и не меняет :unknw: , есть кто и на 80-100 тыс попадает. Особенно, если кусочек побольше отколется от ролика и попадет не раз в зубчатую пару, ну и соосность когда уже нарушается. Я тут подумал, возможно NESTE AXE просто "смыло" этот самый размягченный старым маслом слой, во какой поворот! От туда и сколько пыли и серебрянки.Повторяю СЕРЕБРЯНКА была прямо, как краска из балончика красивая! :D: насколько насыщенный цвет. А пудры как минимум 1/4 стакана! В ремонте. Тут самое дорогое, это снятие установка была, она в стоимость не включена. Да и просили в среднем 4-6 тыс (а там есть нюансы) Т.е Я мог бы и в другом сервисе снять, но прикинув логистику и смысл, отказался от этой идеи. Тем более, как они говорят на авто, они могут послушать, а со снятой уже нет. Разбирать ее самому или кому-то доверять, там нем все так просто, нужды приспособы и замеры. Подшипники и сальники и тп сами по себе не дешевы в среднем 2-3 тыс штука. Меня уверяли, что ставили самые лучшие. Аналогично сделали перед этим другому Чуваку с каптивы (пока его выбору, Я доверяю). Да и по логистике они для меня удобно расположены. Единственное недопонимание возникло с ценообразованием, я изначально думал, что цена включает все 6 подшипников :ph34r:, а потом говорят нет, и мол смысла нет в хвостовик лезть, он вообще не причем и подшипники там норм (типа нет смысла ломать).Сам хозяин кстати на SRX ездит, тот же Опель, только в красивой обертке :DВ общем можете сами узнать, не рассказывая подробности (хотя пусть теперь за рекламу доплачивают). reductor.msk.ru Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Как объяснили в сервисе, где дифектовали, если масло не менять во время, т.е аж каждые 20-30 тыс пробега с той начинкой, что идет с завода. (Перспектива еще и масло в раздатке менять, каждые 20-30 тыс ИМХО так себе...)То масло меняет свои свойства в том числе PH, метал начинает как бы окисляться, размягчаться (верхний слой), а дальше по цепочке. И все, момент упущен, слой поврежден и замена на 100 тыс уже не поможет, если только отсрочит.А есть уникумы, кто на 140-180 тыс доходит и не меняет :unknw: , есть кто и на 80-100 тыс попадает. Особенно, если кусочек побольше отколется от ролика и попадет не раз в зубчатую пару, ну и соосность когда уже нарушается. Я тут подумал, возможно NESTE AXE просто "смыло" этот самый размягченный старым маслом слой, во какой поворот! От туда и сколько пыли и серебрянки.Повторяю СЕРЕБРЯНКА была прямо, как краска из балончика красивая! :D: насколько насыщенный цвет. А пудры как минимум 1/4 стакана!Серебрянка и у меня была, это не от масла (его лучше, конечно, менять чаще, чем раз в 100 т.км) - это металлообработка такая. А родные подшипники (made in MEXICO) я напильником пробовал сточить и они точатся )))))), что вообще не допустимо. НОрмальные подшипники напильником не взять. У мексиканцев только текила хорошая получается :nyam2:И смена масла раз в 20-30 т.км меня лично не напрягает, как я писал выше, я использую лукойл GL-5, полусинтетику 75W-90, она по 1400 руб за 4 литра. На 2 замены хватает в раздатке и в редукторе заднем. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Airtank Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 странные ремонтники.... видел коробки передач с 300 тысячами за плечами и работающими характеристиками.все таки GM - у поставили плохие подшипники на сборку... а он красиво, не провел отзывную...да и смысл.? такой агрегат менять всем... Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Разбирать ее самому или кому-то доверять, там нем все так просто, нужды приспособы и замеры. Да ничего там сложно нет, нужен сварочный аппарат, обратный молоток, прямые руки. Если разбирать хвостовик, то динамометрический ключ. Для подшипников вал-шестерня там есть дистанционные шайбы. Единственное, что меня смутило, так это преднатяг вал-шестерней (когда крышку корпуса закрываешь и болтами м8 притягиваешь), уж очень он какой-то большой. Мне кажется его можно уменьшить подточив дистанционные шайбы. (это на уровне ощущений, поэтому просто мысли в слух) Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Я понимаю, что каждый набивает себе цену, но пока дают гарантию. Я также видел, что есть люди, которым раздатки рукожопы попортили и ценики выше, 8-10 тыс работы, со своими материалом. Ну и где выгода?А рукожопов берущихся за все без знаний у нас полно! У нас механика нормального найти, как стоматолога, почти не реально! И там и там ПТУшники... Я уже думаю, как же люди БМВ, Ауди свои доверяют, это же п...ц что происходит. Куда не зайдешь, основной инструмент рукожопов это КУВАЛДА и ЛОМ!Вчера вот был на сход развале, мне сказали что перетянули болты пневмой! Перетянули рукожопы, которые являются "официалами" каябы! Я ОРУ! В общем это лирика, пардон :D: Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) Хочу всеже заняться и задним мостом (редуктором), видно что сайлентблоки сильно устали. Втулки, что горизонтально Стоят, вроде нашел.А вот сайлентблоки, что крепят к верху (вертикальные), найти не могу или цены не адекватные. Может, кто-то знает аналоги или замены? На вид втулок ДВЕ, а на схеме показана одна :unknw: 20914915 ВТУЛКА,ВОДИЛО,В СБОРЕ,ДИФФЕРЕНЦИАЛA24XE[LE5],A30XH[LF1],A22DM[LNQ] Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Всем доброго времени суток. После очередного ремонта АКПП (обрыв вала) столкнулся с ремонтом раздатки. Подсказал о необходимом ремонте Алексей (у которого большинство ремонтирует АКПП) . Дефектовка выявила разрушение всех подшипников, цена запчастей 22,500 рублей ,стоимость работ 16000 рублей. Пробег 225 000 тыс.км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 А сам Алексей разве занимается раздатками?Я его спрашивал, но он вежливо сошел с этой темы, поведав, что у него где то якобы есть возможность взять новую раздатку за 80 тысяч... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Вот и я решился на переборку. Сегодня отдам в сервис. Последний каплей была поездка на Каптиве товарища и тишина от трансмиссии. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Вот и я решился на переборку. Сегодня отдам в сервис. Последний каплей была поездка на Каптиве товарища и тишина от трансмиссии. Вы если возможно, номера стоимость запчастей и стоимость работ черкните. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 .....номера..... запчастей... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-23?do=findComment&comment=299217два года назад запчасти вышли около 14 тр. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 .....номера..... запчастей... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-23?do=findComment&comment=299217два года назад запчасти вышли около 14 тр. Раздатки на 3,2 и 2,2 дизель идентичны? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 3,2 и 2,2Сорри , недоглядел . Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 Вообщем перебрали раздатку. Результатом доволен - ушёл гул от 60-80, и выше 110. Ушла вибрация (мелкая дрожь).Цена: 15 р перебрать со снятием, запчасти 18 р. Меняли шпильки на глушаке ещё 2 р. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 пробег какой, с какого пробега и времени все началось? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти