ozeh Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 И ещё, вот тут многие льют себе лукойл и несте.А нагрузку насваривпние смотрели?Раздатка у нас высоконагруженная и требует >4000н Никогда не понимал и не пойму эксперименты с не родными жидкостями... 135 т км пробег заливаю только то, что доктор прописал те GM. Там же инженера работают, а не бакалавры с Ивановского текстильного института... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 И какое отношение инженеры GM имеют к жиже, заливаемой в агрегаты. С учетом того, что она от разных производителей может быть? Ну по крайней мере в коробку жижу родную делал ZIC. И его логотип был на фольге "оригинальной" канистры от жиэм Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 И какое отношение инженеры GM имеют к жиже, заливаемой в агрегаты. С учетом того, что она от разных производителей может быть? Ну по крайней мере в коробку жижу родную делал ZIC. И его логотип был на фольге "оригинальной" канистры от жиэм Жидкости рекомендованы инженерами GM, соответственно перед этим просчитаны и испытаны... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 ozeh скажем так, жидкость рекомендует разработчик раздатки.И тот же gm свои жидкости переигрывает, в случае большого числа рекламаций, как было это с мкпп.Проблемой считают обращение во время гарантии. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 ozeh скажем так, жидкость рекомендует разработчик раздатки.И тот же gm свои жидкости переигрывает, в случае большого числа рекламаций, как было это с мкпп.Проблемой считают обращение во время гарантии. У меня у нескольких друзей и брата такой же подход к обслуживанию авто (у всех разные авто) так вот льют то, что рекомендовано производителем и запчасти расходники ставят оригинал . Так вот по опыту такой эксплуатации скажу результат положительный в плане поломок - их нет... На лодочных моторах и снежиках тоже. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.Что скажите?Тут верю а тут не верю?Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом. Лить абы какое нельзя.К примеру shell spirax s6 axme 75w90Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.Дальше задир. Castrol syntrax long life 75w90>4900H.А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки. Изменено 11 апреля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.Что скажите?Тут верю а тут не верю?Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом. Лить абы какое нельзя. Я раньше писал повторюсь, что когда менял масло в мосте, раздатке и коробке оно было нормальным можно было не менять.105 ткм, жалею надо было катать дальше... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Лить абы какое нельзя.К примеру shell spirax s6 axme 75w90Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.Дальше задир.Castrol syntrax long life 75w90>4900H.А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.Только есть один ньюанс - цифры момента больше важны шестерням и им зубьям.Надо заметить, что раздатки мрут не от износа шестерен, а значит, масло тут не причина. А любителям прописанного инженерами еще одно замечание, им данное - менять масло по их рекомендациям по пробегу.Но что то не вижу никого, этому сдедующего... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Лить абы какое нельзя.К примеру shell spirax s6 axme 75w90Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.Дальше задир.Castrol syntrax long life 75w90>4900H.А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.Только есть один ньюанс - цифры момента больше важны шестерням и им зубьям.Надо заметить, что раздатки мрут не от износа шестерен, а значит, масло тут не причина. А любителям прописанного инженерами еще одно замечание, им данное - менять масло по их рекомендациям по пробегу.Но что то не вижу никого, этому сдедующего...По этому нагрузку на сваривание делают на 4х шариковой машине :) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Никогда не понимал и не пойму эксперименты с не родными жидкостями... 135 т км пробег заливаю только то, что доктор прописал те GM. Там же инженера работают, а не бакалавры с Ивановского текстильного института...Если бы эти инженеры разрабатывали и производили жижи, тогда бы было логично. А так подозреваю, что и сами раздатки для GM кто-то разрабатывал и производит... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Только есть один ньюанс - цифры момента больше важны шестерням и им зубьям.Надо заметить, что раздатки мрут не от износа шестерен, а значит, масло тут не причина. А любителям прописанного инженерами еще одно замечание, им данное - менять масло по их рекомендациям по пробегу.Но что то не вижу никого, этому сдедующего...По этому нагрузку на сваривание делают на 4х шариковой машине :) а где инфу почерпнули по нагрузкам? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Что то на сайте производителя как у лукойл. Что то на ойл клаб, они нарыли официальные данные либо делали тесты. Нагрузка на сваривание как раз и разделяет масла gl5 для легковых, и далее. Нам щас меньше интересно как раз пятно износа,так как с шестерня и у нас все ок. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 я тут перешел с Mobilube 1 SHC 75W90 на Motulgear 75W90 дык задний мост перестал подвывать. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Я на motul gear 300 не нашёл инфу.Хотя сам залива 2 раза. В источниках только указано что лучшие в тестах значения нагрузки на сваривание. Щас сижу на castrol syntrax long life 75w90. Он заливается в раздатки bmwЗадний мост залил shell spirax s6 axme 75w90. Теперь понимаю что он похуже будет castrol. Правда нагрузки в заднем мосту не такие как в раздатке. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Я на motul gear 300 не нашёл инфу.Хотя сам залива 2 раза.В источниках только указано что лучшие в тестах значения нагрузки на сваривание.Щас сижу на castrol syntrax long life 75w90. Он заливается в раздатки bmwЗадний мост залил shell spirax s6 axme 75w90. Теперь понимаю что он похуже будет castrol. Правда нагрузки в заднем мосту не такие как в раздатке.мотуль обычный не 3000https://www.motul.com/ru/ru/products/motylgear-75w90 Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Motul gear 300 нагрузка на сваривание 4635нMobilube shc 75w90 4600н Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 texaco multigear 75w-90 это то что у нас в оригинале. Судя по допускам, это не фига не для легковушки.Так что там будет >4000н нагрузка на сваривание точно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) А откуда данные про 4000н? GL-5 в общем-то и предназначен не для простых легковушек, а для высоконагруженных транмиссий. И граница стандарта начинается от 3300н. Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Gl5 этот стандарт слишком широкий.Так что опираться надо на оригинал. Брать либо его либо лучше. Я написал что больше 4000н только опираясь на допуски scania zf manСмотря на другие масла с такими допускам и и не более Исходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше. Но это лишь мои домыслы, я ищу причину не в машине, а в её обслуживании. Кто винит во всем инженеров, кто конструировал раздатку, тот естественно другие варианты не рассматривает 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 texaco multigear 75w-90 это то что у нас в оригинале. Судя по допускам, это не фига не для легковушки.Так что там будет >4000н нагрузка на сваривание точно. Gl5 этот стандарт слишком широкий.Так что опираться надо на оригинал. Брать либо его либо лучше.Я написал что больше 4000н только опираясь на допуски scania zf manСмотря на другие масла с такими допускам и и не болееИсходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше.Но это лишь мои домыслы, я ищу причину не в машине, а в её обслуживании. Кто винит во всем инженеров, кто конструировал раздатку, тот естественно другие варианты не рассматривает Сваривания в раздатке Антары не замечено. Идет выкрашивание подшипников, прием шестерни подвергаются нормальному износу в соответствии с пробегом. На шестернях обычно нет никаких каверн, прижегов и сколов если подшипники не развалились кусками. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок? Изменено 11 апреля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок? Мое мнение материал подшипника низкого качества. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Так из госта смазок...3.1.10 нагрузка сваривания (weld point): Минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются. У некоторых смазочных жидкостей не происходит истинное сваривание, при этом на трех неподвижных шариках образуется очень глубокая бороздка. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Исходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше.Так можно исходить, если бы было реальное подверждение таким фактам. Исходя из ваших логических выводов, что контрукционные просчеты не причем, можно исходить, что texaco multigear 75w-90, который оригинал, приводил к разрушению подшипников, потому, что случаев таких на оригинале не один и не два на Антарах и Каптивах. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Так из госта смазок...3.1.10 нагрузка сваривания (weld point): Минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются. У некоторых смазочных жидкостей не происходит истинное сваривание, при этом на трех неподвижных шариках образуется очень глубокая бороздка. Нет бороздок . Поишите фотки в теме. При этом на так называемом оригинале максимальное колво "стружки" на магните идет до первой замены масла в раздатке. те масло оригинал с его параметрами не спасает подшипники. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти