AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок? Мое мнение материал подшипника низкого качества. А как тогда расценивать, ту же серебрянку после замены всех подшипников?Два случая точно было. Это описание теста смазки по госту, не воспринимайте дословно.Любые разрушения могут быть Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Частные случаи рассматривать проблематично: тут может быть и некорректная или грязная сборка и так же плохой подшипник или втч обкатка. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Тогда можно считать частным случаем смерть раздатки. Всё относительно.У меня пока мнение про масло. Одни перекатывали, другие лили любое gl5.А исходя из новых рекомендаций по другим производителям раздаток.При таком малом заправочном объеме, менять надо раз в 15к,иначе как повезет Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Тогда можно считать частным случаем смерть раздатки. Всё относительно.У меня пока мнение про масло.Одни перекатывали, другие лили любое gl5.А исходя из новых рекомендаций по другим производителям раздаток.При таком малом заправочном объеме, менять надо раз в 15к,иначе как повезет Если процесс пошел будет сливаться чистое масло втч через 15 тыс км. Можете мне поверить у меня борьба с этим вопросом тыс под 100, наследством от прежнего хозяина. И по отзывам с форума все так же. Замена масла и дополнительные присадки хоть как то решают вопрос. Сейчас если не отработает через пару тыс, будем готовится к замене подшипников. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Если процесс пошёл и так всем ясно, что его не остановить.А вот как не допустить начало процесса, вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Во вторник сотрудник, не найдя новой раздатки дешевле 100 тысяч, едет в Бутово, там фирма занимающаяся ремонтом трансмисси. Свою раздатку отдает в зачет, получает за 65 тысяч откапиталенную.Гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.Бу нет нигде. Даже на евроавто.Только древние дорестайловые.Спросит, сколько будет откапиталить еще живую раздатку для меня. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Если процесс пошёл и так всем ясно, что его не остановить.А вот как не допустить начало процесса, вот в чем вопрос. Знать бы где упадешь)... Присадочные комплексы решают некоторые вопросы. Обкатал тыс 10 с нова и применяйте. Как говорил незабвенный мой учитель по ТОЭ: читайте книги в них все написано). Прошу пардону, ничего никому не навязываю. Во вторник сотрудник, не найдя новой раздатки дешевле 100 тысяч, едет в Бутово, там фирма занимающаяся ремонтом трансмисси. Свою раздатку отдает в зачет, получает за 65 тысяч откапиталенную.Гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.Бу нет нигде. Даже на евроавто.Только древние дорестайловые.Спросит, сколько будет откапиталить еще живую раздатку для меня. Вот это дело собираю инфу, на всякай случай). Если не затруднит обозначьте для нас что сегодня по текущим ценам. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Я пока сделаю проверку раздатки эндоскопом. Может видео запишу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Эндоскоп ничего не покажет.Разбивает посадочное место наружных обойм подшипников с их поворотом.Признак что это случилось - микротрещина в корпусе, на 10 часов относительно чулка промвала.Правда и без этого понятно по скрежету, что раздатка приехала... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 В санта фе убивает раздатку вибрации кардана. Кто менял креставину и поставил какой нить Дешман. Выбрации убивали подшипник, дальше убивало все. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Посадочное место разбивает только если подшипник кончился.Вибрация, подклинивпние, поворот и так далее. До этого должна быть выроботка в масле. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) В санта фе убивает раздатку вибрации кардана. Кто менял креставину и поставил какой нить Дешман.Выбрации убивали подшипник, дальше убивало все.Да есть у меня подозрение, что на дизелях в первую очередь и влияет вибронагруженность узла. Т.к. эта проблема в абсолютном большинстве у дизелей 2.2 на фоне всех случаев. Я понимаю, что момент дизелей может влиять, но это должно в первую очередь отражаться именно на шестернях, а не подшипниках...Т.е. в итоге все равно приходим к качеству подшипников. Поэтому не застрахован никто, на любом масле.))) Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Посадочное место разбивает только если подшипник кончился.Вибрация, подклинивпние, поворот и так далее. До этого должна быть выроботка в масле.Она и так в масле.С новья.Сейчас мало, почти нет. Это и пугает. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 В шестернях как раз нагрузка вся распределена. Так что там проблемы нет. А вот подшипнику достаётся. И если масло плохо подобрано, то получаем выкрашивание. По поводу вибрации, думаю дело не в ней. Дело в крутящему моменте дизеля. И тут опять про масло. Нагрузка на сваривание. Ещё вариант прошивка, кто до 450-500нм прошил Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Кстати на али продаются раздатки под каптиву и антару. То ли оригинал, то ли реплика. И продаётся на ебэй если кому нужно.Всё в районе 70к получится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Вот уж точно - подарите ваши деньги.Кстати, первичный вал акпп в стоке ходит 200 тысяч.На чипе к 150 уже наполовину съеден.Вполне возможно, что возможности раздатки уже в стоке на пределе.Ребята с Адакта говорили, что 450 н•м получают просто оптимизировав прошивку. А если еще и наддув поднять хотя бы до 1,8... но агрегаты не выдержат. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 В общем вывод простой хоть серебрянка хоть посторонние звуки стоп и ремонт, иначе дороже будет. Причин множество: 1 машина с чужих рук 2 чипирование ( соответственно выход нагрузок узлов и агрегатов за предельные величины) сюда же можно отнести манеру езды (дерганье машины, ошибки при переключении у механики 3 плохое ТО то есть игнорирование мелких неисправностей которые вылазят в большие. За машиной надо досматривать... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) ozeh не правильный подбор масла.Подшипник пром вала тоже может стать причиной. Уровень масла упадёт, вибрации. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 ozeh не правильный подбор масла.Подшипник пром вала тоже может стать причиной. Уровень масла упадёт, вибрации. И это тоже. Можно не гласную статистику провести указывать машина с нуля или с рук и многое станет объяснимым.... Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.Что скажите?Тут верю а тут не верю?Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом. Лить абы какое нельзя.К примеру shell spirax s6 axme 75w90Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.Дальше задир.Castrol syntrax long life 75w90>4900H.А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки. Единица измерения нагрузки (Н) - это ньютонов? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Airtank да Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Хотел посчитать крутящий момент приходящий на колеса (и на раздатку и редуктор) после КПП. Поискал передаточные числа АКПП 6Т50 (правда только для 3.0 нашел, но думаю, что для 2.4 тоже подходят, а вот для дизеля скорее всего главная пара с меньшим передаточным числом) 6Т45 - шестиступенчатая акпп GM | Otoba.ru На 1-й передаче самые тяжелые нагрузки, поэтому считаем для нее и для передачи, на которую приходится мах время эксплуатации (обычно это 4 и 5). Крутящие моменты ДВС: 2.4 - 215Н; 3.0 - 285Н, 2.2 - 400Н 1-я передача ДВС 2.4: 3,23х4,584х215 = 3183Н4-я передача ДВС 2.4: 3,23х1,446х215=1004Н5-я передача ДВС2.4: 3,23*1*215=694Н. 1-я передача ДВС 3.0: 3,23х4,584х285=4220Н4-я передача ДВС 3.0: 3,23*1,446*285=1331Н5-я передача ДВС 3.0: 3,23*1*285=921Н Теперь дизель, так как я не нашел передаточных чисел АКПП для дизеля будем считать, что они такие же (хотя мне кажется, что нет). Думаю, что главная пара у дизеля имеет меньшее передаточное число может 2.5 (а это уменьшает передаваемый момент). Ну ладно, возьмем отношения для бензиновых ДВС. 1- я передача ДВС 2.2: 3,23*4,584*400=5922Н4-я передача ДВС 2.2: 3,23х1,446*400=1868Н5-я передача ДВС 2.2: 3,23х1х400=1292Н Таким образом при эксплуатации автомобиля на 4-5 передачах (а это должно быть основное время эксплуатации) крутого масла с нагрузкой выше 5000Н и не нужно. Главное стартовать помягче со светофоров, особенно на дизеле. ( НУ если я, конечно, все правильно понял) Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Я не учел еще гидротрансформатор, который тоже понижает, но я не знаю на сколько. Хотя при езде на 4-5 передаче, он, скорее всего, заблокирован. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Airtank Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Я не учел еще гидротрансформатор, который тоже понижает, но я не знаю на сколько. Хотя при езде на 4-5 передаче, он, скорее всего, заблокирован.Гидротрансформатор повышает момент. Естественно не заблокированный. Так что Антара с АКПП точно не предназначена для светофорных гонок. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Я не учел еще гидротрансформатор, который тоже понижает, но я не знаю на сколько. Хотя при езде на 4-5 передаче, он, скорее всего, заблокирован.Гидротрансформатор повышает момент. Естественно не заблокированный. Так что Антара с АКПП точно не предназначена для светофорных гонок. Совершенно верно. Я имел ввиду, что гидротрансформатор понижает обороты и повышает момент. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти