ozeh Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Добрым словом всегда вспоминаю своего инструктора - приучил меня трогаться с место одной педалькой сцепления (без добавления газа) в результате ни с одной своей машиной не имел проблем. ПС - машины были с нуля правда... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Airtank крутого масла не нужно.Но те кто льют масло с <4600н нагрузка на сваривание, те быстрее убьют подшипники. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) По мкпп дизель 2.2У меня получается 1 передача3,09*4,167*400=5150Получается кастрюль вписываетсяCastrol syntrax long life 75w90Нагрузка на сваривание Рсв 4900-6174 Изменено 12 апреля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Наверное, я не знаю его характеристик. Только нужно понимать, что 400Н ДВС выдает при мах нагрузке (педаль в пол), если вы так стартуете, то наверное кастрюль в помощь)). При плавном старте, не будет ДВС выдавать 400Н.И на МКПП 2.2 дизель выдает 350Н (вроде) Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Airtank Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Нет все те-же 400нУ меня 182кабылыПолучаю 400н уже на 1750 оборотах Вот по заднем у мосту shell spirax s6 axme 75w90 не вписывается Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Нет все те-же 400нУ меня 182кабылыПолучаю 400н уже на 1750 оборотахВот по заднем у мосту shell spirax s6 axme 75w90 не вписывается400Н - при мах нагрузке (повторюсь).А по заднему мосту почему не проходишь? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 3964н у shell spirax s6 axme 75w90Повёлся на рекламуА момент будет передоваться до 4696н Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Момент можно посмотреть в DS150 Delphi.Там он и по акпп идет и по задней муфте.Подозреваю, что это чисто программный расчет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Не забывайте, что если идет речь о моменте движка на вторичном валу, то в раздатке и заднем редукторе он распределяется по осям. Т.е. на том же валу раздатки (который в "чулке"), который опирается на подшипник в это самом "чулке", будет в лучшем случае 50% момента. Т.е. отсыл к маслу в плане нагрузки сваривания и расчеты выше не совсем верны- подшипник этой полуоси как бы не основной виновник в большинстве случаев. Не говоря о том, что для для применения версии про нагрузку сваривания, весь этот момент должен действовать, как проекция силы на плоскость, перпендикулярную оси, опирающейся на подшипник, чего естественно и близко нет. Просто такие подшипники.)))Вот на 4-х шариковой машине трения все верно моделируется. К условиям работы наших подшипников и близко не подходит. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Какое только масло я не лил в раздатку.От оригинала до Мотюля, от Лукойла до Мобила.Подшипники дерьмо, а дерьмо - в масле. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Там разваливается главные подшипники, те которые передают на колеса, действительно по 50%всего принимают. Пришло с коробки на какую шестерню, которую держит с двух сторон подшипник?А вы сразу про те которые распределяют на колеса. Евгений26 если процесс начался, то маслом его не остановить.Почему начался, ответ на этот вопрос вы не найдёте. От брака, до манеры езды и случая.Стартовали в крутую горку к примеру. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Пора список в тему трансмиссионных масел составлять с высокой нагрузкой сваривания, если есть версия Наверняка тему уже покрутили)... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Пора список в тему трансмиссионных масел составлять с высокой нагрузкой сваривания, если есть версияНаверняка тему уже покрутили)...Версия есть, но я в результате еще больше убеждён, что дело в качестве применяемых подшипников. Нагрузка на них и близко не будет даже рядом с нижним порогом нагрузки сваривания для стандарта GL5. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Олег_Иванов мнение по поводу качества подшипников поддерживаю. Методу поддержания раздатки в рабочем состоянии без переборки выше указал, без претензий на оригинальность).Посыл относился к AntonS с его версией про масла. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Я нашёл для себя относительно не дорогое масло. Про него писал.Остальным советую смотреть не только на gl5 и 75w90Когда Иван из Хбк рекомендует 75w140 становится ясно почему... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Я нашёл для себя относительно не дорогое масло. Про него писал.Остальным советую смотреть не только на gl5 и 75w90Когда Иван из Хбк рекомендует 75w140 становится ясно почему...его аргументация пока не ясна.... зачем лить масло для самоблоков более вяскостное в наши узлы... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Дело в нагрузке Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Лил 75w140 от Кастроль. Коробка греется летом, как будто в ней микрореактор,можно яичницу готовить))). Заменил на стандартную. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Вести от сотрудника.Сняли с его Каптивы раздатку.Разобрали. Проворот и осыпание подшипников, часть зубьев поломало, видимо роликами.Поставили восстановленную за 65 плюс работа.За меня узнавал, говорят, пусть сам звонит, обговорим.У ребят полно на стеллажах восстановленных трансмиссий, два подъемника.Скинул мне контакты, буду звонить, узнавать. http://bwegroup.ru/А тот сервис, что выкладывал выше, гараж по сути. Внешний вид сотрудника смутил, поэтому там делать ничего не стал. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Не забывайте, что если идет речь о моменте движка на вторичном валу, то в раздатке и заднем редукторе он распределяется по осям. Т.е. на том же валу раздатки (который в "чулке"), который опирается на подшипник в это самом "чулке", будет в лучшем случае 50% момента. Т.е. отсыл к маслу в плане нагрузки сваривания и расчеты выше не совсем верны- подшипник этой полуоси как бы не основной виновник в большинстве случаев. Не говоря о том, что для для применения версии про нагрузку сваривания, весь этот момент должен действовать, как проекция силы на плоскость, перпендикулярную оси, опирающейся на подшипник, чего естественно и близко нет. Просто такие подшипники.)))Вот на 4-х шариковой машине трения все верно моделируется. К условиям работы наших подшипников и близко не подходит.А ведь верно, момент-то еще между осями распределяется. Муфта у нас ведь постоянно работает? Если работает, то момент делится (не знаю 50/50 или 40/60). В общем за масло можно не беспокоиться. А про подшипники, я уже как-то писал: оригинальные подшипники стачиваются напильником, чего не должно происходить. Одним словом - брак. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Не забывайте, что если идет речь о моменте движка на вторичном валу, то в раздатке и заднем редукторе он распределяется по осям. Т.е. на том же валу раздатки (который в "чулке"), который опирается на подшипник в это самом "чулке", будет в лучшем случае 50% момента. Т.е. отсыл к маслу в плане нагрузки сваривания и расчеты выше не совсем верны- подшипник этой полуоси как бы не основной виновник в большинстве случаев. Не говоря о том, что для для применения версии про нагрузку сваривания, весь этот момент должен действовать, как проекция силы на плоскость, перпендикулярную оси, опирающейся на подшипник, чего естественно и близко нет. Просто такие подшипники.)))Вот на 4-х шариковой машине трения все верно моделируется. К условиям работы наших подшипников и близко не подходит.А ведь верно, момент-то еще между осями распределяется. Муфта у нас ведь постоянно работает? Если работает, то момент делится (не знаю 50/50 или 40/60). В общем за масло можно не беспокоиться. А про подшипники, я уже как-то писал: оригинальные подшипники стачиваются напильником, чего не должно происходить. Одним словом - брак. почему сразу брак? вы требование заказчика к производителю видели что такое заявляете? Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) почему сразу брак? вы требование заказчика к производителю видели что такое заявляете? А вы? Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Airtank Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Нет. Но вряд ли так много брака, причём в основ но ом на дизеле и рестайле. Так что возможно тупо просчет, или расчет по прогнозируемому старению/выходу из строя. Гарантию как правило все спокойно отходили Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Нет. Но вряд ли так много брака, причём в основ но ом на дизеле и рестайле. Так что возможно тупо просчет, или расчет по прогнозируемому старению/выходу из строя. Гарантию как правило все спокойно отходили Диверсия или саботаж)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Разобрал я тут насос китайский дренажный.Стоят 2 подшипника 6201.Сдохли.Наружная обойма каленая, без износа.Шарики и внутренняя обойма заминаются кусачками, их и сожрало.То есть это не брак.Это продуманное ограничение ресурса.100% в нашей раздатке ограничили ресурс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти