Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

да внете писали что именно масло от несте гробит раздатки..

Как раз прикупил несте, чего его не лить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да внете писали что именно масло от несте гробит раздатки..

Я в нете видел только тут теоретизирования от одного нашего соклубника. 

На оил-клубе есть свежие отзывы о Pro Axle и пробегах 50-60 тыс. км. на Лексусах, Прадиках, Санта-Фе- везде сливается чистое масло, с раздатками и редукторами проблем нет у людей.

Ссылка на комментарий

 

да внете писали что именно масло от несте гробит раздатки..

Я в нете видел только тут теоретизирования от одного нашего соклубника. На оил-клубе есть свежие отзывы о Pro Axle и пробегах 50-60 тыс. км. на Лексусах, Прадиках, Санта-Фе- везде сливается чистое масло, с раздатками и редукторами проблем нет у людей.

И я плохого ничего не находил про это масло, поэтому был удивлён этой фразе. До этого лил кастрол лонг лайф, но сейчас его не найти. Взял несте попробовать залить.

Ссылка на комментарий

И я плохого ничего не находил про это масло

Ну так одно из лучших по цене-качеству масел на рынке. Было.
Ссылка на комментарий

мля, пипец с этим 145 кузовом...

Причем тут кузов? Поставь дизель 2.2 на дорестайл- так же бы сыпались раздатки. Ничего там в конструкции не изменилось. 

Ссылка на комментарий

 

мля, пипец с этим 145 кузовом...

Причем тут кузов? Поставь дизель 2.2 на дорестайл- так же бы сыпались раздатки. Ничего там в конструкции не изменилось. 

 

Да и видно, что человек просто момент про...бал, когда подшипник развалился. Неужели он (подшипник) себя вообще никак не проявлял?  

Ссылка на комментарий

не, ну я понимаю, дизель это доп нагрузка и вибрации, но факт того, что ставить на 145 кузов говно детали, начиная от коробок и заканчивая подшипниками в узлах это факт. я конечно понимаю разницу, но у меня пробег 212 т. км., нет ни вибрации, ни гула, а чел пишет, что уже!! его меняли... я говорю о экономии GM...

Ссылка на комментарий

С неделю назад был проездом у меня земляк с северов на "знаменитой" антаре 2,2   170 км пробег, в одних руках из проблем только расходники, жалоб на авто нет.

Судя по всему главная причина это второй, третий и т.д. хозяин то есть первый хозяин порысачил, порвал авто (манера вождения) , х.пойми как и чем обслуживал (помотросил и бросил), а вторые и третии хозяева  разгребают. Если внимательно почитать тему то проблемы этой раздатки у 95% у машин с большим количеством хозяев.

Ссылка на комментарий

не, ну я понимаю, дизель это доп нагрузка и вибрации, но факт того, что ставить на 145 кузов говно детали, начиная от коробок и заканчивая подшипниками в узлах это факт. я конечно понимаю разницу, но у меня пробег 212 т. км., нет ни вибрации, ни гула, а чел пишет, что уже!! его меняли... я говорю о экономии GM...

Да коробки поправили с 2014 модельного года, посмотри, много сейчас жалоб на коробки в соответствующей теме, или нет. На Каптива клубе тоже самое. 

То же самое и про подшипники. Уже много народа на рестайлах, которые за двести тык набегали и никаких проблем с раздатками. Даже на дизелях есть такие. И действительно, как пишет ozeh, обычно это машины в одних руках. 

Ссылка на комментарий

Да мне кажется как повезет.

Мне вчера перебрали раздатку.

Я первый хозяин, ездит жена аккуратно, пробег 90т. км. Масло менял раз в 2 года (т.е. раз в 15 т. км.)

Не шумела, не гремела...

Просто резко потек сальник между АКПП и раздаткой после трассовой езды. Он и раньше потел, но не тек.

Мл. 100-150 вытекло-подлил, 1500 км проехал - еще подлил.

Вскрыли, посмотрели - подшипники в раковинах. 

Поменяли подшипники и сальники.

Пока наблюдаю.

Через пару дней заеду на подъемник - посмотрю на предмет подтеков и уровень масла в АКПП нужно проверить - как то жесче стала переключаться. Может адаптироваться должна после отсоединения аккума, может уровень...

Ссылка на комментарий

я соглашусь частично с вами, бОльшая часть надежности связана со своевременным обслуживанием и стилем езды, но... меня всегда бесили тематики, типа не буксуйте на вариаторе - умрет, срок масла на весь срок эксплуатации узла, замена масла в двигателе каждые 15 т. км., расход антары 10 л./100 км., и т. д., у меня создается впечатление, что по мысли создателя автомобиля - авто должен ходить 100 т. км., и в утиль, по крайней мере, что касается GM... Будем говорить откровенно, антара это не их детище, а дэо, и в первой версии 105 кузова они внесли минимальное конструктивное изменение, которое как оказалось, позволяло как мне кажется более жёстко эксплуатировать авто и минимально напрягаться по поводу надежности узлов, а вот уже в 145 кузове они наигрались по полной, не меняя узлов, увеличили нагрузку в виде более мощных двигателей, и постановки китай коробок, смены поставщиков различных деталей, для экономии и получения прибыли, даже свет в дверях убрали....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Да мне кажется как повезет.

Мне вчера перебрали раздатку.

Я первый хозяин, ездит жена аккуратно, пробег 90т. км. Масло менял раз в 2 года (т.е. раз в 15 т. км.)

Не шумела, не гремела...

Просто резко потек сальник между АКПП и раздаткой после трассовой езды. Он и раньше потел, но не тек.

Мл. 100-150 вытекло-подлил, 1500 км проехал - еще подлил.

Вскрыли, посмотрели - подшипники в раковинах. 

Поменяли подшипники и сальники.

Пока наблюдаю.

Через пару дней заеду на подъемник - посмотрю на предмет подтеков и уровень масла в АКПП нужно проверить - как то жесче стала переключаться. Может адаптироваться должна после отсоединения аккума, может уровень...

Подшипники в раковинах это конечно брак, я в общем написал. Писал раньше, повторюсь менял масло редукторах и коробке на 100 ткм - можно было не менять, пожалел.

Ссылка на комментарий

что касается GM... Будем говорить откровенно, антара это не их детище, а дэо, и в первой версии 105 кузова они внесли минимальное конструктивное изменение, которое как оказалось, позволяло как мне кажется более жёстко эксплуатировать авто и минимально напрягаться по поводу надежности узлов, а вот уже в 145 кузове они наигрались по полной, не меняя узлов, увеличили нагрузку в виде более мощных двигателей, и постановки китай коробок, смены поставщиков различных деталей, для экономии и получения прибыли, даже свет в дверях убрали....

Будем откровенны, это плоть от плоти GM, Дэу там по сути только дизайн кузова Винсторма/Каптивы нарисовали. Ну и производство в Корее разместили, ибо это GM-Dat. Антару уже Опель дорисовывал, особенно салон и этот вариант кузова уже выпускался и в Мексике и Штатах. Платформа и узлы с агрегатами уже все использовались GM до этого. Первый Сатурн Вуе значительно раньше вышел, а подвеска 1 в 1, раздатка с редуктором внешне тоже.

Насчёт экономии и лампочки в дверях - ну давайте сравним опции дорестайла и рестайла. А коробки- это были по сути глобальные коробки у GM и Форда, поэтому на них весь GM и перешёл. Исправная 6 ступенчатая АКПП комфортна и отлично согласована с движками, технические проблемы с ревизией которая пошла на 2014-й модельный год практически сошли на нет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
ну почему же...если взять дизельные моторы...то первые два их основа - корейские разработки, которые итальяшки уже доработали...Последний дизельный мотор D20dth вкинули на небольшую партию авто в 16-17 году...этот уже мотор чисто итальянский и прнадлежит европескому подразделению opel. Такие машины продали на рынке Германии...
Ссылка на комментарий
Ну на североамериканские Каптиву-спорт и Сатурн Вуе (которые внешне 1в1 как Антара), эти движки не ставились, но это же не позволяет говорить, что в их случае это американская разработка, а в случае установки дизеля 2.0 и 2.2- уже автомобиль корейской разработки.
Ссылка на комментарий
проект - солянка, с корейским прищуром...
Ссылка на комментарий
Всем привет! Подскажите когда стоит задуматься о замене подшипников раздатки ? Какие симптомы умирающей коробки? Пробег 113 тыщ км
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите когда стоит задуматься о замене подшипников раздатки ?

Когда серебрянка в масле будет .

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Подскажите когда стоит задуматься о замене подшипников раздатки ?

Когда серебрянка в масле будет .

На каком пробеге она начинает там появлятся?
Ссылка на комментарий

 

да внете писали что именно масло от несте гробит раздатки..

Я в нете видел только тут теоретизирования от одного нашего соклубника.

На оил-клубе есть свежие отзывы о Pro Axle и пробегах 50-60 тыс. км. на Лексусах, Прадиках, Санта-Фе- везде сливается чистое масло, с раздатками и редукторами проблем нет у людей.

Только не учитываешь в каком регионе машина ездит.

Мня хваленный shell spirax s6 axme проблем доставил.

Редуктор задний гудел, потом ещё и сальник выдавило зимой.

Обычная минералка... А торк заливал что это gtl, нет просто ошибка в лабе на застывание.

Так и с несте, у кого то гробит у кого то нет.

Очень много отзывов к примеру что двигатель жёстко работает на масле несте.

Ссылка на комментарий
Сегодня проверил состояние масла,первый раз менял его на 80 тысяч км,на сливной пробке 2см ёжик ,масло если встряхнуть становится серебристого цвета.Буду очень благодарен подскажите номера хороших подшипников ,сальников и чего там ещё нужно для ремонта раздатки.
Ссылка на комментарий

 подскажите номера хороших подшипников ,сальников и чего там ещё нужно для ремонта раздатки.

Всё есть в теме .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...