Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.https://www.drive2.ru/l/7986871/Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?Как это все работает?Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.https://www.drive2.ru/l/7986871/Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?Как это все работает?Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.Перемещения вала возможны только в случае если наружная обойма подшипника провернулась относительно посадочного места (ослабление посадки), пром. вал заходит в коробку без стопорного кольца, а в Шрус с стопорным кольцом. Перемещения заложены в Шрусе, более наглядно это видно по схеме в переднеприводной версии, там вместо раздатки стоит просто вал с опорным подшипникомДифференциала НЕТ в раздатке. Подшипник с валом идеально снимается (выбивается) если нагреть корпус раздатки по месту посадки подшипника с наружи.Снимал уже два раза радатку по разным причинам, люфта вала не не было. Изменено 21 октября, 2017 пользователем sts Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?Вставляется в коробку, Пром.вал (по другому его называют вал холостого хода) работает без омыва масла. подшипник на нем закрытый и поэтому с другой стороны стоит грязевая защита. Себе я установил сальник от ТНВД камаза. У меня просто срезало от ржавчины шлицы на внутреннем Шрусе и зализало шлицы пром вала, все пришлось заменить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887 Изменено 22 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Дергал недавно за ШРУС,явно осевого люфта не было,вверх-вниз качал-есть небольшой стук,как я понял в сочленении ШРУС -вал.Пробег 54тыс.км.С некоторых пор стал замечать небольшое подвывание примерно на 50 км/с,лучше слышное у ног пассажира,выше-ниже скорость вроде не слышно.Поэтому и полез дергать.Решил,пока ничего критичного нет,но подшипник и сальник приготовил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887 Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять, как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.Дифференциал судя по сему в акпп.А откуда перется момент на раздатку?С акпп до дифференциала? Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.Закупил подшипник и фиксатор подшипников.В следующие выходные развлекусь. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять, как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.Дифференциал судя по сему в акпп.А откуда перется момент на раздатку?С акпп до дифференциала? Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.Закупил подшипник и фиксатор подшипников.В следующие выходные развлекусь. Первичный вал заходит в крышку дифференциала, которая крепится злополучными болтами ,а промежуточный в полуосевую шестерню. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Первичный, это какой?Тот, что болтается с подшипником?Или тот, что передает момент на кардан через редуктор? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Первичный вал это тот, который передаёт момент на заднюю ось, с промежуточным не связан.Иными словами, если заблокировать переднее правое или левое колесо, то момент всеравно будет передаваться на заднюю ось. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 А вот этот момент на заднюю ось берется с акпп до дифференциала, так ведь? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 А вот этот момент на заднюю ось берется с акпп до дифференциала, так ведь?Совершенно верно. Дифференциал внутри корпуса, а момент на заднюю ось снимается первичным валом раздатки с корпуса дифференциала. Ну если точнее, я уже говорил, первичный вал заходит в крышку корпуса дифференциала, которая к нему крепится болтами. На поздних версиях вроде, как изменили способ крепления крышки дифа. Ссылка на комментарий
ufaairat Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат. Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт. Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо. Ссылка на комментарий
Олег15 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат.Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт.Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.Подходит. Но и Ваша раздатка есть в продаже и новые и б/у. Просите фото крепления и сравнивайте со своей.Удачи. Ссылка на комментарий
ufaairat Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Спасибо, Олег. Есть и моя, просто разброс цен на новые большой, за 23247709 просят 147-158т.руб, а предлагают 23247712 за 125т.руб., хочется дешевле и не брать кота в мешке, т.к. в другом городе нахожусь и возможности самому проверить нет)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Киньте клич, может кто из форумчан сможет посмотреть эту раздатку. Ссылка на комментарий
ufaairat Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Посмотреть-то есть кому там, просто процитирую переписку из дружественного форума:Поставщики из Штатов сказали, что раздатки на автомат на дизель и автомат полностью идентичны. Но самое интересное, что, по их инфо, дилеры в Штатах обозначили, что и инфо скоро появится по замене 23247709 на 23247712.Ну и плюс поставщики сказали, что 23247712 они уже на десяток Кап бензиновых поставили.Я так понимаю, что мне осталось только на практике проверить)))Приветствую, не проверяли?)) Такая же ситуация, тоже нужна 23247709, а предлагают 7712) Просто по таблице на дизель 2.2 она подходит и идёт как усиленная, вот это слово и пугает, т.е. по логике если ее поставить на дизель ничего страшного, а вот на бензин 2.4 если поставить от дизеля "простую" интересно как то это скажется))) --- Рустам77 2.2 * 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике * 24263577 & 23247712 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате * 24263580 & 23247709 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 2.4 * 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 3.0 * 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате --- Вот знать бы начинка у них одинаковая или нет)) просто ни на ебее, ни в gm, номера никак не пересекаются и идут как разные... Изменено 5 ноября, 2017 пользователем ufaairat Ссылка на комментарий
Олег15 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Спасибо, Олег. Есть и моя, просто разброс цен на новые большой, за 23247709 просят 147-158т.руб, а предлагают 23247712 за 125т.руб., хочется дешевле и не брать кота в мешке, т.к. в другом городе нахожусь и возможности самому проверить нет))Есть в Екатеринбурге новая, при транспортировке повредили - на корпусе трещина. Я ее видел- предлагали мне, но у меня механика. Мастер сказал заварят трещину без проблем. Стоит 45 т.р. Есть на авито Екатеринбург эта раздатка посмотри. Сварка 2т.р. Если надумаешь могу попросить ребят проверить Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Поменял вчера масло в раздатке. Пробег 105 тыс., раньше не менялось. Слилось грязное, с тёмным осадком и взвесью из металлической пыли, как серебрянка, очень мелкие частицы. Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то. В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже.Дважды менял масло, через 10 тыс. км, промывал раздатку. Но каждый раз - снова серебристое масло сливалось. Дожидаться "смерти" раздатки не стал, хоть и ездила она без патологий - на пробеге 125 тыс. км раздатку сняли, разобрали, обнаружили большую выработку на подшипниках, которые на замену купить нельзя. Поставил новую раздатку 23247712, цена - 80-85 тыс. руб., в наличии у многих продавцов, легко ищется на zzap. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Сильное решение. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Изначально это решение всё-таки было вызвано желанием сэкономить: была надежда на то, что серебрянка окажется следствием ускоренного износа тех деталей раздатки, которые можно заменить, не дожидаясь, пока она развалится окончательно. У меня в основном не городской пробег и иметь под "брюхом" мину замедленного действия в виде постепенно накрывающейся раздатки не хотелось. Когда вскрытие показало необходимость замены агрегата, первым делом посмотрел б/у, но это в основном хлам за 30 тыс. руб. в среднем. За внешне хорошую раздатку (именно внешне; как там внутри - х.з.) просят 40-45. При том, что новая стоит 80, нафиг нужны такие б/у. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Дожидаться "смерти" раздатки не стал, хоть и ездила она без патологий - на пробеге 125 тыс. км раздатку сняли, разобрали, обнаружили большую выработку на подшипниках, которые на замену купить нельзя.Вопрос - какие подшипники под замену не нашлись? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Вопрос - какие подшипники под замену не нашлись?Вот эти: Изменено 3 декабря, 2017 пользователем pat Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну так на обойме должен быть номер.Вот если задать правильно запрос по нужде, то получается ответ о номерах - https://www.drive2.ru/l/2291797/ Ссылка на комментарий
good Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Всем доброго дня. Пишу в этой теме по одной причине: 5 декабря при пробеге 103.500 км раздаточная коробка сломалась - разбило корпус с двух сторон.Пока висит на подьемнике у дилера. Ищу новую или б/у по приемлемой цене. Номер Джи Эм для заказа: 24263580 - стоит на бирке раздатки. Цена просто п..., ну оооочень высокая - от 118000р. По Опелю номер: 4819879 цена еще выше - 207 895р.Вопрос: есть у кого-то информация по наличию новой, б/у? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти