Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поймите халявы мне дали ограниченное кол-во . Абсолютная халява - это порочная практика, поверьте мне. Люди тупо ничего не будут делать в 99% случаев, все это проходил ранее. Появится отчет - залил, вроде стало лучше :D:. Инструментальные методы контроля позволяют объективно подтвердить заявленные свойства. Замер компрессии стоит недорого на рядной четветке, кроме всего прочего данную операцию легко совместить с заменой свечей перед зимой на моторах с конфигурацией V. В бонусы получаете уверенность что не пустышка и продление ресурса агрегатов, что не так уж  и мало.

 

PS В фотоотчет приму замер компрессии на одной голове для конфигурации мотора V .

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я в свое время занимался тестами чернил.

Получал их бесплатно от разных производителей.

Дело это трудоемкое и затратное, даже при абсолютной халяве по чернилам. Плюс времини надо много.

Абсолютная бесплатность в итоге производителю чернил возместится результатами и тестами. Бывало, что образцы убивали принтеры.

Так и здесь, материал для тестов должен быть бесплатен.

Если ваше начальство не понимает, что нельзя и рыбку сьесть, и на сесть, то печально.

Это моя точка зрения, как человека и пользователя продукции, так и тестера.

Опубликовано (изменено)

Повторюсь, все это проходил и это практика. Халява есть халява для среднего потребителя. Тестирование подобного рода как проводили вы будет делать один человек из 100 или даже из 1000 при абсолютной бесплатности продукта. 

Продукт рабочий, проверил на нескольких машинах.

Ваша позиция мне ясна.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, а где делают сию адскую смесь? Пустите меня посмотреть. На Давыдыча вам еще копить и копить, а я, так сказать, сам рвусь ради удовлетворения собственного любопытства. И вам реклама (если конечно у вас действительно всё хорошо с препаратом) и мне приятно.

Опубликовано (изменено)

Иванович, а где делают сию адскую смесь? Пустите меня посмотреть. На Давыдыча вам еще копить и копить, а я, так сказать, сам рвусь ради удовлетворения собственного любопытства. 

Покопайте в тырнете НИЛ Триботех, хвосты остались. У моего бывшего директора было свидетельство в нарядной рамке на эксклюзивность дистрибюторства по продукту СУПРО и такой нарядный человечек с поршнем в животе. Потом приехал коммерческий из супротека  и порекомендовал убрать :D: по понятным причинам.

 Производитель и разработчик в Питере. В том что это один и тот же продукт ничуть не сомневаюсь :yahoo: .

Сам на производсве не был, надо подготовить старт и поеду посмотрю. Сейчас не до этого, работы крендец.

В понедельник попробую связаться с производителем на предмет осветить тему вами.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

PS Chem47 может участвовать в акции. Все консультации по обработке окажу.

Если тут про меня, то я не участвую. Во-первых нет компрессометра, а ехать к нашим неоченьтопряморуким мастерам неохото тем более на антаре; во-вторых не успею точно по времени 14000 км на королле или 27000 на антаре (у меня же 3 этапа) наездить в указанный срок.

Опубликовано (изменено)

Предлагается измерить компрессию на любом автомобиле. На вашей Королле это сделать очень несложно. Первое измерение компрессии сделать до обработки, второе измерение после замены масла и заправки второй раз продуктом. Второй замер компрессии сделать на пробеге от 1тыс км. на свежем масле. Все положительные изменения на этих интервалах фиксируются. причем чем ниже были начальные показатели от номинала, тем выше прирост. Условия более чем лояльныеесли автомобиль проезжает больше 700км в месяц. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Но вообщем, другими словами, это совсем удобно сделать на простом авто, типа Рио или Поло.

Когда не нужно разбирать пол движка.

Причем, желательно, чтобы был пробег.

Такие акции регулярно попадаются и на других форумах.

Хочу предупредить, если кто будет это делать на бензинках.

Отсоединяйте модуль зажигания или индивидуальные катушки при замере компрессии.

Чтобы потом не покупать новые.

Опубликовано

Предлагается измерить компрессию на любом автомобиле. На вашей Королле это сделать очень несложно. Первое измерение компрессии сделать до обработки, второе измерение после замены масла и заправки второй раз продуктом. Второй замер компрессии сделать на пробеге от 1тыс км. на свежем масле. Все положительные изменения на этих интервалах фиксируются. причем чем ниже были начальные показатели от номинала, тем выше прирост. Условия более чем лояльныеесли автомобиль проезжает больше 700км в месяц. 

Оказывается у брата есть компресометр. Попробую замерить компрессию как Вы описали: до первой банки и через 1000 км после 2-й банки. Правда первую банку заливать буду ориентировочно в январе, через 3000 км. Сейчас на новом масле королла всего 1000 км прошла.

Опубликовано

Неужели ради акции стоит снимать и завоздушивать форсунки?

я на рядной 4-ке бензиновой делал - там все просто и элементарно.

Опубликовано

 

Неужели ради акции стоит снимать и завоздушивать форсунки?

я на рядной 4-ке бензиновой делал - там все просто и элементарно.

 

Все так. Как и отмечал выше на рядных бензиновых моторах измерения компрессии не представляет большой трудности.

Опубликовано

Иванович ну вот хде вы были в августе с этой акцией??))))

Работал в другой компании))),  все плюшки с ценообразованием ранее, моя инициатива :yes2: . 

Опубликовано (изменено)

Да знаю.

Дома компрессометр лежит еще с времен 21112...

Наибольшая эффективность при обработке наблюдается в дизельных двигателях. Сажа( углерод) присутствующий в масле дизельного двигателя в большом кол-ве активно участвует в образовании противоизносного слоя. Сложность дейтвительно существует при измерениях с разборкой, переходниках и компрессометрах(бензиновые к сожалению не подходят). Иногда форсунки или свечи прикипают насмерть(.

В многолитровых двигателях тягачей и тракторов повышение давления масла легко фиксируется  штатными приборами в процессе обработки и штатной эксплуатации. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А эффект будет временный, иока продукт в масле?

на носу второй этап у меня.

пока чего то волшебного не случилось на первом этапе.

Опубликовано

Эффект долговременный. Прирост параметров на новом двигателе небольшой и нарастает он постепенно до оптимально возможного. Владелец успевает привыкнуть к изменениям и как указывал выше отзыв примерно таким и бывает). Инструментальные измерения мерило истины. При обработке на больших пробегах при просевших характеристиках двигателя реально приход ощущается даже попомером))).

Опубликовано (изменено)

Меняете масло в коробке частичным сливом. Проезжаете 500км, убеждаетесь что коробка работает бодро (и)или фиксируете особенности. Прогреваете АКПП пробегом, в прогретую коробку через щуп заливаете продукт СУПРО АКПП. Он на АТФ, совместим с Декстронами. Щуп на место, заводите машину и марш-тренаж с паузами по режимам. Пару тройку полных циклов прошли, постоять в парковке и снова аналогично. Далее покататься с часок в штатном режиме( больше лучше).На первом этапе перед началом движения коробку рекомендую прогревать на ХХ переключая селектор. Пробег 3-5 тыс км, снова частичная замена и еще банку можно. Коробку мягко промоете и качественную обработку сделаете.

PS Размешивание производить в банке обязательно встряхиванием до полного перехода осадка в жидкость. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Спасибо. А доливать через сапун возможно?

Изменено пользователем Vrn36
Опубликовано (изменено)

Почему нет? Mожно,МКПП через сапун заправлял довольно часто, тщательно очистив предварительно..   Однако в сапуне часто грязь насасывает под колпачком, можно насыпать в коробку. При заливке через  щуп дополнительно контролируете состояние и уровень масла. 

Изменено пользователем Иванович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Zloy_kamrad, продукт отправил, трекер в личке. С наступающим Новым годом!

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...