Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Евгений26, вы или намеренно меня не слышите или вас задело нечто, халявы не получили :D:? Условия получения обозначены, полной халявы НЕ будет, ибо это порочный путь, все это прошел неоднократно.При развернытых испытаниях на моторном стенде могу полный набор выдать бесплатно для двигателя и трансмиссии.Супро продукт изначально был в компании супротек и это серпентениты. Все фундаментальные исследования были проведены на данном составе под торговой маркой СУПРО втч на базе Академии ВМФ им. Кузнецова. Все остальные исследования с моей точки зрения пристяжные. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Не очень часто были варианты обработки дизелей на ХХ мной или хозяевами перед длительными тяжелыми поездками. После таких обработок не ощутить втч попомером и ушами изменения в работе двигателя было невозможно. Было, хози звонили и благодарили после поездки. Если турбинка еще не ходит пешком восстановление ее характаристик тоже невозможно не заметить, турбинка ощутимо начинает работать на более низких оборотах(крайняя обработка Опель инсигния дизель и Ниссан Наварра) Взята на обработку Волга с вкряченным 4литровым!!! бензиновым мотором от Тойоты, после переборки МКПП и двигателя мерс Вито в одной из мастерских занимающихся только мерседесами (обрабатывает сам механик свой мерс)))).Самое прикольное что с сервисерами начинаю значительно чаще находить общий язык))), тк многие жалуются на падение качества запчастей. PS Возможно повторюсь, восстановление характеристик дизелей и изменение в работе происходит быстрей тк углерода(сажи в масле) необходимой для формирования защитных антифрикционных слоев много больше чем в бензиновых моторах. сравнивать СУПРО с продуктом Римет некорректно. Мелкодисперсной фракции меди и проч очень много в Римете. Соединение с поверхностями непрочное, посему продукт может отрываться в зонах максимального наклепа при высоких нагрузках, а также высаживаться в каналах при длительных простоях и косоваться со всеми вытекающими. Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А тут про Римет никто и не пишет.Люди еще 10 лет назад поняли - развод на деньги.Но надо отдать должное. 10 лет назад был пробный пуск волшебных пузырьков. И даже без массированной рекламы и проплаты в автожурналах, продукт жив и есть на полках магазинов.Извеняйте, Иванович, но я своего вывода, о ненужности подобных присадок до 50-70 тыс км, не изменю.Возможно, если использовать дешевое и поддельное масло и менять его раз в 30 тыс км (а такие есть), жижка имеет смысл. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Не настаиваю это ваш выбор, к сожалению не подкрепленный инстументально :question: То что писал и пишу сучая правда :crazy: . Про Римет в предыдущей теме Магнитчик упомянул. Разложил по полкам.PS С маслами вообще вакханалия :angry3: . Шелл купленный год назад проморозил, похож по вязкости на оригинальное, Давнуло у нас в Новогоднюю ночь -30. Но толика сомнений все еще осталась :( . Буду сыпать как раньше. Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Попомер - мой инструментарий.Не подводит.Куда точнее, сотых и тысячных погрешностей измерений в цифрах. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Компрессия, выхлоп, шумность величины вполне реальные и при обработке изменяются куда больше чем в пределах погрешности :yes2: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Видишь суслика?Нет.А он есть! А если убрать стеб, вернусь к своим словам. До 50 тыс км, ничего жижа не изменит.После есть смысл. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Евгений вы меня немного притомили умозрительными заключениями, НИЧЕГО не измерив, судите о свойствах. Вроде человек имеющий отношение к технике должен это понимать, Ну один ничем не подкрепленный флуд :negative: . Хотите результатов, вложитесь в измерения на абсолютно новом автомобиле и делайте выводы. Хотите пари :D: ? Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Вы хотите, чтобы я раскидал форсунки и погрешность померил?Боже упаси, Иванович, вы же взрослый человек, поставьте себя на место покупателя.Если он, как и я, не получит результата, он что, за сьемником форсунок и за дизельным компрессометром в магаз побежит?Или будем прикрывать все это дело незмеренной погрешностью?Стеб стебом, но мой результат повторяем. Или вы думаете, мой случай на исправном авто уникально-единичный? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Находите безиновый (для удешевления проекта) условно обкатаный автомобиль с пробегом или новый. Далее дело техники и желания потратить свои деньги чтобы провести определенные манипуляциии и получить результат. Если результат не будет совпадать с моим прогнозом, оплатите продукт, измерения и топливо. Измерения трех параметров; шумности, выхлопа и компрессии. Обработку провести в течении 3х суток для нивелирования наводок звезд))). Если все останется все как прежде, вы мне ничего не должны, оплату измерений и топлива с меня.PS Сам уверен в результате, подобное пари заключал). Готовы? Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Иванович, я вот маленько вас разочарую.1. У меня дизель обработанный по инструкции.2. Я не учавствую в акциях.3. Подобные предложения есть на всех форумах и результат в пределах погрешности. Но в мотоблок и триммер еще куплю по весне. Там хоть какой то результат есть. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Подобного ответа ожидал))). Как дело доходит до вложений редко, кто соглашается, потому как результат измерений по определению известен( и он качественно регистрируется приборами), тк все измерения делал за свои деньги неоднократно. Просьба не утверждать того что не делали лично.Открою вам секрет - пари мною было выиграно :ulybka: . Человек получил результат, а я деньги за продукт. Далее там были поставлены спец выхлоп, чипанут двигатель и установлен нулевик, человек любит погонять))). Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я утверждаю лишь то, что я сделал лично со своим дизелем по инструкции.С мотоблоком и триммером я тоже делал по вашей инструкции.Просьба, Иванович, не заявляйте голословно, что я этого не делал.Если в случае с дизелем попомер не фиксирует изменений - таков результат.Тут уж ничего не поделать.Будем надеяться, что я "защитил смолоду". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Каким образом вы зарегистрировали результат на бензотриммере и Антаре без инструментов непонятно. Для того чтобы нивелировать при инструментальных измеренияхнеобходимо создать условия близкие при контрольных замерах. Что легко можно достигнуть в короткий промежуток времени в течении пары суток при обработке двигателя на ХХ. на одном и том же сервисе измеряя одними и теми же приборами.Попомер) штука ненадежная. Кроме всего прочего температура давление изменились, что попомер не регистрирует))). Будем надеяться, что я "защитил смолоду".Вот тут соглашусь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Можно было бы и прекратить, но результат на бензотриммере мне понравился.Компрессия и напор движка увеличился без замера инструментами.Потому, повторю еще раз.С остальной техникой результат может быть и есть, но ощутить его нечем. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Обращайтесь. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Находите безиновый (для удешевления проекта) условно обкатаный автомобиль с пробегом или новый. Далее дело техники и желания потратить свои деньги чтобы провести определенные манипуляциии и получить результат. Если результат не будет совпадать с моим прогнозом, оплатите продукт, измерения и топливо. Измерения трех параметров; шумности, выхлопа и компрессии. Обработку провести в течении 3х суток для нивелирования наводок звезд))). Если все останется все как прежде, вы мне ничего не должны, оплату измерений и топлива с меня.PS Сам уверен в результате, подобное пари заключал). Готовы?Вопросик: предлагаемая процедура (поиск подопытного, манипуляции, замеры, некие результаты) - это ради чего и кому все нужно? Или только после такой процедуры Евгений получит право писать отзыв о продукте=)? Изменено 4 января, 2016 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Мне лично ничего не надо :ulybka: , Для меня давно все очевидно. Безосновательный флуд типо все изменения в пределах погрешности всЁ купили мне непонятны и реально раздажают тк без аргументов. При такой постановке вопроса все осуждения сваливаются в категорию верю- не верю. и выглядят смешно для человека не пионэрского возраста Подписавшему виртуальное соглашение о намерениях))) с достаточным авторитетом на форуме понять что при обработке продуктом произошли фактические изменения, регистрируемые инструментально комплект продуктов вышлю. Если номинант найдет моторный стенд и сможете сделать пару измерений до и после обработки можно обойтись без предварительных ласк)))(измерений). Доп- но при таком раскладе дополню банкой для коробки и трансмиссии. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Нет. Не так. И я тут ни при чем.Хотя, у меня жижа другого названия (содержимое 100% совпадает), я на дизеле не испытал ровным счетом ничего. Особенно, скользких поршней и долгих прогревов из за этого.В какой то момент, мне вменялось то, что я не раскидал форсунки и не купил дизельный (до 25 атм) компрессометр и не сделал измерений. Хотя ранее писалось, что даже попомером можно замерить улучшение динамики, а слухом уловить снижение шума.Но вот незадача - ну не уловил я ничего на своем дизеле.И тут, для продвижения продукта включается стандартная акция.Ищется примитивный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель и на нем делается замер до и после обработки.При этом, якобы представитель продукта предлагает материалы бесплатно.Заметьте, Иванович, не на халяву, так как халява ни к чему не обязывает.Как правило, если усреднить на всех подобных форумах результат, компрессия действительно подымается на 1-2 атм.Владелец счастлив.Представитель продукта на форуме дает ссылку руководство на отчет о проделанной работе и получает бонус и компенсацию за материалы.Далее, ищется следующий участник...Вот беда.Такой эффект может быть достигнут любой подобной присадкой.Но соглашусь. На бензине эффект есть. Чего не могу сказать о дизеле. И еще. На одном из форумов была чуть ли не битва. Тема - какую промывку выбрать.Как то случайно (случайно ли), подключился представитель Супротека. Мол наше чудо заткнет за пояс любого зарубежного производителя.Нашли Тоету древнюю.Сняли клапанную крышку.Слой гудрона и коричнивый налет.Первый раз залили промывку, 200 км, сняли клапанную крышку - без изменений.Воторой раз тот же эффект.На третий раз влили Ликви Мойли.Сняли клапанную крышку - а там видно металл внутри и без черноты.Все это можно найти в инете с фотографиями. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Евгений, от веселите вы меня . Вы отжигаете или у вас регулярные холодные пуски за -30. Так обычно и бывает. Залил, ничего ушами ))) не услышал, продукт омно( все в фильтре осталось и не работает :D: . Надерганных фоток с тырнета вам накидаю мильен. Только личным опытом можно что либо доказать или опровергнуть. Причем намеренно предлагаю вложиться в измерения, тогда отзыв будет объективным, вы же потратили свои деньги.Так вы уже определитесь измерения в параметрах погрешности или определяюся вполне реальными цифрами? Если вас зеленое задавило, нет желания и боитесь криворуких механиков - это ваша проблема.Не несите бреда, отчетов никому не посылаю мне это нах не надо, Вы видимо никогда на себя не работали и всегда на дядю, по этой причине мыслите штампами. Бытие определяет сознание. На прошлом месте работы аналогично занял независимую политику тк филиал лично поднимал из небытия. Слал новоявленных лизоблюдов- козлотопов в известное место :rofl: . На меня не стоить давить, можно договариваться :yes2: . Продукт выдаю из бонусов которые получаю за объем и вполне могу продать и продаю данный продукт, желающих хватает.Самостоятелен в своем выборе объема работ и продвижении продукта. Вывод из моего страстного спича - караван идет :ulybka: .Читайте винимательно что и сколько до праздников писал, пока вы не впряглись со своими умозрительными опусами.Повторюсь нет объективных входных данных, нет предмета для разговора! Кто желает приобрести по клубным ценам не вопрос/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Разбирать форсунки не буду.На моем дизеле изменнений нет.Зеленая не давит.На себя не работал - в Минобороне не поймут. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) На себя не работал - в Минобороне не поймут.Позиция ясна.В оборонку с армейки не пошел сознательно, зная ситуацию изнутри и приколачивать себя к одному месту не хотел.Был один знакомый, начинали в одно время. Он 5-6 палаток держал, работая на комбинате :D:. Потом все же ушел, давно не пересекались к сожалению. Изменено 4 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я не совсем в оборонке. Но под крылом.В ремонтной организации. Короче, авиаремонт. Сам гражданский. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Имхо про то что любая присадка поднимет компрессию на 1-2 атмосферы - а это разве мало? Мне кажет подобный рост компрессии оч хороший результат и чтото сомневаюсь в том что любая присадка его даст. К тому же есть нюанс с расходом масла и если есть рост компрессии то по идее должен снизиться расход масла. На расход масла то ктонибудь внимания обращает? По этому критерию кто что могет сказать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У меня дизель как пускает дым с маслицем из сапуна, так и до обработки столько же.Римет также подымает компрессию.Но как только влить чистого масла без присадки - снова становится все, как до обработки.Как с жижками типа Супротек - пока не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти