Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Евгений26, вы или намеренно меня не слышите или вас задело нечто,  халявы не получили :D:? Условия получения обозначены, полной халявы НЕ будет, ибо это порочный путь, все это прошел неоднократно.

При развернытых испытаниях на моторном стенде могу полный набор выдать бесплатно для двигателя и трансмиссии.

Супро продукт изначально был в компании супротек и это серпентениты.  Все фундаментальные исследования были проведены на данном составе под торговой маркой СУПРО втч на базе Академии ВМФ им. Кузнецова. Все остальные исследования с моей точки зрения пристяжные.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не очень часто были варианты обработки дизелей на ХХ мной или хозяевами перед длительными тяжелыми поездками. После таких обработок  не ощутить втч попомером и ушами изменения в работе двигателя было невозможно. Было, хози звонили и благодарили после поездки. Если турбинка еще не ходит пешком восстановление ее характаристик тоже невозможно не заметить, турбинка ощутимо начинает работать на более низких оборотах(крайняя обработка Опель инсигния дизель и Ниссан Наварра) Взята на обработку Волга с вкряченным 4литровым!!! бензиновым мотором от Тойоты, после переборки МКПП и двигателя мерс Вито в одной из мастерских занимающихся только мерседесами (обрабатывает сам механик свой мерс)))).

Самое прикольное что с сервисерами начинаю значительно чаще находить общий язык))), тк многие жалуются на падение качества запчастей. 

PS Возможно повторюсь, восстановление характеристик дизелей и изменение в работе происходит быстрей тк углерода(сажи в масле) необходимой для формирования защитных антифрикционных слоев много больше чем в бензиновых моторах. 

сравнивать СУПРО с продуктом Римет некорректно. Мелкодисперсной фракции меди и проч очень много в Римете. Соединение с поверхностями непрочное, посему продукт может отрываться в зонах максимального наклепа при высоких нагрузках, а также высаживаться в каналах при длительных простоях и косоваться со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А тут про Римет никто и не пишет.

Люди еще 10 лет назад поняли - развод на деньги.

Но надо отдать должное. 10 лет назад был пробный пуск волшебных пузырьков. И даже без массированной рекламы и проплаты в автожурналах, продукт жив и есть на полках магазинов.

Извеняйте, Иванович, но я своего вывода, о ненужности подобных присадок до 50-70 тыс км, не изменю.

Возможно, если использовать дешевое и поддельное масло и менять его раз в 30 тыс км (а такие есть), жижка имеет смысл.

Ссылка на комментарий

Не настаиваю это ваш выбор, к сожалению не подкрепленный инстументально :question:  То что писал и пишу сучая правда :crazy: . Про Римет в предыдущей теме Магнитчик упомянул.  Разложил по полкам.

PS С маслами вообще вакханалия :angry3: . Шелл купленный год назад проморозил, похож по вязкости на оригинальное, Давнуло у нас в Новогоднюю ночь -30. Но толика сомнений все еще осталась  :( . Буду сыпать как раньше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Попомер - мой инструментарий.

Не подводит.

Куда точнее, сотых и тысячных погрешностей измерений в цифрах.

Ссылка на комментарий

Компрессия, выхлоп, шумность величины вполне реальные и при обработке изменяются куда больше чем в пределах погрешности  :yes2: .

Ссылка на комментарий

Видишь суслика?

Нет.

А он есть!

 

А если убрать стеб, вернусь к своим словам. До 50 тыс км, ничего жижа не изменит.

После есть смысл.

Ссылка на комментарий

Евгений вы меня немного притомили умозрительными заключениями, НИЧЕГО не измерив, судите о свойствах. Вроде человек имеющий отношение к технике должен это понимать, Ну один ничем не подкрепленный флуд :negative: . Хотите результатов, вложитесь в измерения на абсолютно новом автомобиле и делайте выводы.

    Хотите пари :D: ?  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вы хотите, чтобы я раскидал форсунки и погрешность померил?

Боже упаси, Иванович, вы же взрослый человек, поставьте себя на место покупателя.

Если он, как и я, не получит результата, он что, за сьемником форсунок и за дизельным компрессометром в магаз побежит?

Или будем прикрывать все это дело незмеренной погрешностью?

Стеб стебом, но мой результат повторяем. Или вы думаете, мой случай на исправном авто уникально-единичный?

Ссылка на комментарий

Находите безиновый (для удешевления проекта) условно обкатаный автомобиль с пробегом или новый. Далее дело техники и желания потратить свои деньги чтобы провести определенные манипуляциии и получить результат. Если результат не будет совпадать с моим прогнозом, оплатите продукт, измерения и топливо.  Измерения трех параметров; шумности, выхлопа и компрессии. Обработку провести в течении 3х суток для нивелирования наводок звезд))). Если все останется все как прежде, вы мне ничего не должны, оплату измерений и топлива с меня.

PS Сам уверен в результате, подобное пари заключал).  Готовы?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, я вот маленько вас разочарую.

1. У меня дизель обработанный по инструкции.

2. Я не учавствую в акциях.

3. Подобные предложения есть на всех форумах и результат в пределах погрешности.

 

Но в мотоблок и триммер еще куплю по весне. Там хоть какой то результат есть.

Ссылка на комментарий

Подобного ответа ожидал))). Как дело доходит до вложений редко, кто соглашается, потому как результат измерений по определению известен( и он качественно регистрируется приборами), тк все измерения делал за свои деньги неоднократно. Просьба не утверждать того что не делали лично.

Открою вам секрет - пари мною было выиграно :ulybka: . Человек получил результат, а я деньги за продукт. Далее там были поставлены спец выхлоп, чипанут двигатель и установлен нулевик, человек любит погонять))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я утверждаю лишь то, что я сделал лично со своим дизелем по инструкции.

С мотоблоком и триммером я тоже делал по вашей инструкции.

Просьба, Иванович, не заявляйте голословно, что я этого не делал.

Если в случае с дизелем попомер не фиксирует изменений - таков результат.

Тут уж ничего не поделать.

Будем надеяться, что я "защитил смолоду".

Ссылка на комментарий

Каким образом вы зарегистрировали результат на бензотриммере и Антаре без инструментов непонятно. Для того чтобы нивелировать при инструментальных измерениях

необходимо создать условия близкие при контрольных замерах. Что легко можно достигнуть в короткий промежуток времени в течении пары суток при обработке двигателя на ХХ. на одном и том же сервисе измеряя одними и теми же приборами.

Попомер) штука ненадежная. Кроме всего прочего температура давление изменились, что попомер не регистрирует))). 


Будем надеяться, что я "защитил смолоду".

Вот тут соглашусь.

Ссылка на комментарий

Можно было бы и прекратить, но результат на бензотриммере мне понравился.

Компрессия и напор движка увеличился без замера инструментами.

Потому, повторю еще раз.

С остальной техникой результат может быть и есть, но ощутить его нечем.

Ссылка на комментарий

Находите безиновый (для удешевления проекта) условно обкатаный автомобиль с пробегом или новый. Далее дело техники и желания потратить свои деньги чтобы провести определенные манипуляциии и получить результат. Если результат не будет совпадать с моим прогнозом, оплатите продукт, измерения и топливо.  Измерения трех параметров; шумности, выхлопа и компрессии. Обработку провести в течении 3х суток для нивелирования наводок звезд))). Если все останется все как прежде, вы мне ничего не должны, оплату измерений и топлива с меня.

PS Сам уверен в результате, подобное пари заключал).  Готовы?

Вопросик: предлагаемая процедура (поиск подопытного, манипуляции, замеры, некие результаты) - это ради чего и кому все нужно?  Или только после такой процедуры Евгений получит право писать отзыв о продукте=)?

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Мне лично ничего не надо :ulybka: , Для меня давно все очевидно. Безосновательный флуд типо все изменения в пределах погрешности всЁ купили мне непонятны и реально раздажают тк без аргументов. При такой постановке вопроса все осуждения сваливаются в категорию верю- не верю. и выглядят смешно для человека не пионэрского возраста 

 Подписавшему виртуальное соглашение о намерениях))) с достаточным авторитетом на форуме понять что при обработке продуктом произошли фактические изменения, регистрируемые инструментально комплект продуктов вышлю. Если номинант найдет моторный стенд и сможете сделать пару измерений до и после обработки можно обойтись без предварительных ласк)))(измерений). Доп- но при таком раскладе дополню банкой для коробки и трансмиссии.        

Ссылка на комментарий

Нет. Не так. И я тут ни при чем.

Хотя, у меня жижа другого названия (содержимое 100% совпадает), я на дизеле не испытал ровным счетом ничего. Особенно, скользких поршней и долгих прогревов из за этого.

В какой то момент, мне вменялось то, что я не раскидал форсунки и не купил дизельный (до 25 атм) компрессометр и не сделал измерений. Хотя ранее писалось, что даже попомером можно замерить улучшение динамики, а слухом уловить снижение шума.

Но вот незадача - ну не уловил я ничего на своем дизеле.

И тут, для продвижения продукта включается стандартная акция.

Ищется примитивный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель и на нем делается замер до и после обработки.

При этом, якобы представитель продукта предлагает материалы бесплатно.

Заметьте, Иванович, не на халяву, так как халява ни к чему не обязывает.

Как правило, если усреднить на всех подобных форумах результат, компрессия действительно подымается на 1-2 атм.

Владелец счастлив.

Представитель продукта на форуме дает ссылку руководство на отчет о проделанной работе и получает бонус и компенсацию за материалы.

Далее, ищется следующий участник...

Вот беда.

Такой эффект может быть достигнут любой подобной присадкой.

Но соглашусь. На бензине эффект есть. Чего не могу сказать о дизеле.

 

И еще. На одном из форумов была чуть ли не битва. Тема - какую промывку выбрать.

Как то случайно (случайно ли), подключился представитель Супротека. Мол наше чудо заткнет за пояс любого зарубежного производителя.

Нашли Тоету древнюю.

Сняли клапанную крышку.

Слой гудрона и коричнивый налет.

Первый раз залили промывку, 200 км, сняли клапанную крышку - без изменений.

Воторой раз тот же эффект.

На третий раз влили Ликви Мойли.

Сняли клапанную крышку - а там видно металл внутри и без черноты.

Все это можно найти в инете с фотографиями.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Евгений, от веселите вы меня . Вы отжигаете или у вас регулярные холодные  пуски за -30.  Так обычно и бывает. Залил, ничего ушами ))) не услышал, продукт омно( все в фильтре осталось и не работает :D: . Надерганных фоток с тырнета вам накидаю мильен. Только личным опытом можно что либо доказать или опровергнуть. Причем намеренно предлагаю вложиться в измерения, тогда отзыв будет объективным, вы же потратили свои деньги.

Так вы уже определитесь измерения в параметрах погрешности или определяюся вполне реальными цифрами? Если вас зеленое задавило, нет желания и боитесь криворуких механиков - это ваша проблема.

Не несите бреда, отчетов никому не посылаю мне это нах не надо, Вы видимо никогда на себя не работали и всегда на дядю, по этой причине мыслите штампами.  Бытие определяет сознание. На прошлом месте работы аналогично занял независимую политику тк филиал лично поднимал из небытия. Слал новоявленных лизоблюдов- козлотопов в известное место :rofl: . На меня не стоить давить, можно договариваться :yes2: . 

Продукт выдаю из бонусов которые получаю за объем и вполне могу продать и продаю данный продукт, желающих хватает.Самостоятелен в своем выборе объема работ и продвижении продукта. 

Вывод из моего страстного спича - караван идет :ulybka: .

Читайте винимательно что и сколько до праздников писал, пока вы не впряглись со своими умозрительными опусами.

Повторюсь нет объективных входных данных, нет предмета для разговора!

 

Кто желает приобрести по клубным ценам не вопрос/  

Ссылка на комментарий

Разбирать форсунки не буду.

На моем дизеле изменнений нет.

Зеленая не давит.

На себя не работал - в Минобороне не поймут.

Ссылка на комментарий

На себя не работал - в Минобороне не поймут.

Позиция ясна.

В оборонку с армейки не пошел сознательно, зная ситуацию изнутри и приколачивать себя к одному месту не хотел.

Был один знакомый, начинали в одно время. Он 5-6 палаток держал, работая на комбинате  :D:.  Потом все же ушел, давно не пересекались к сожалению.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я не совсем в оборонке. Но под крылом.

В ремонтной организации. Короче, авиаремонт. Сам гражданский.

Ссылка на комментарий
Имхо про то что любая присадка поднимет компрессию на 1-2 атмосферы - а это разве мало? Мне кажет подобный рост компрессии оч хороший результат и чтото сомневаюсь в том что любая присадка его даст. К тому же есть нюанс с расходом масла и если есть рост компрессии то по идее должен снизиться расход масла. На расход масла то ктонибудь внимания обращает? По этому критерию кто что могет сказать?
Ссылка на комментарий

У меня дизель как пускает дым с маслицем из сапуна, так и до обработки столько же.

Римет также подымает компрессию.

Но как только влить чистого масла без присадки - снова становится все, как до обработки.

Как с жижками типа Супротек - пока не знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...