Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А где смотреть дым из сапуна? Где он у нас? И при каких условиях глядеть? По щупу у вас разница в уровне от замены до замены масла разница в уровне есть?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По щупу не поймать - эффект разжижения при прожигах.

Снять трубку с сапуна на гофру перед турбиной.

Дымок увидите сразу.

И масло тоже.

 

Если отбросить все, то вполне возможно, какой то эффект есть и на моем дизеле.

Движок малоизношен, масло хорошее, саляра тоже. Вот и не чувствует попомер ничего.

Допускаю, что микрополосы и микронадиры препарат устраняет.

Вопрос долговечности таких изменений открыт.

Что будет при свежей порции масла?

Ссылка на комментарий

За 3000 км до смены масла и в новое масло второй пузырек.

Все, как и положено.

Сейчас уже 2000 км после слива в новое масло.

Ссылка на комментарий

Убирайте сажевый и егр, не ждите юрьев день. Раз понимаете, что прожиги портят масло. Без этого разговоры про присадки выглядят довольно странно.

Ссылка на комментарий

EGR убран.

Сажевый работает исправно каждые 800 км.

Пока не вижу повода для кастрации.

Юрьев день - страшилки владельцам катализаторов на бензинках.

Но это не в этой теме.

Ссылка на комментарий

 Ответ из соседней темы :D Ойл-клуб несмотря на самый авторитетный среди рядовых пользователей проект, что по ряду показателей интересно, имеет ряд недостатков. Люди по определению зациклены на масле, и это поддерживается администрацией, тк это их заработок. Методики для изучения присадок часто в корне отличаются от стандартных. Этих методик они не знают или просто не хотят видеть, тк они затратны  причем расходник будет весьма существенный. Банальные исследования масел в процессе эксплуатации что должно включать в себя отбор нескольких проб. Метода сложная, затратная и должна подтвердить влияние фильтров в маслосистеме. Насколько помню подобнуу тему по тихому нахлобучили  Изучение и поиск фуллеренов вмасле или обменные процессы при введении присадок серпентенитовой группы вызывает тихо сдерживаемую ярость, тк это значибо наступить на горло своей песне и непогрешимость маслогигантов))). Однажды высказался на одном из форумов и собрал кучу "лайков" в свою сторону :lol22: .

 

EGR убран.
Сажевый работает исправно каждые 800 км.
Пока не вижу повода для кастрации.
Юрьев день - страшилки владельцам катализаторов на бензинках.
Но это не в этой теме.

Как только спрыгните с гарантии придете к выводу что сажевик надо отшивать и удалять физически. Для меня не является страшилкой задача удаления катализатора. Есть на примете в нашем регионе два человека один шьет одной только прогой, второй пользуется несколькими. По кэшбеку вопрос решаемый, с обоими вопрос потер :super: . Все эти бредовые экологическте причиндалы начиная от евро 4 бред чистой воды существенно снижающие ресурс мотора.   

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

До конца гарантии 8 месяцев.

Сейчас, имея на борту работающий сажевый фильтр, позволяю сзади едущим не ворочить нос с фразой, фи, ссука, Камазов на 30 летних мало...

Считаете, что я за свой счет и жертвуя ресурсом движка, даю возможность кому то чуть легче дышать.

А еще, я всегда поворотники включаю. Для себя. И особенно для тех, кто едет сзади.

Мне не плевать на других.

Так меня воспитали в СССР.

Вот потому, как еще работает сажевый, убирать его не буду.

Жижка в помощь, я "защищен смолоду"!

Ссылка на комментарий

Да все понятно. Безопасностью не пренебрегаю и перестроения обозначаю, но стоимость замены каталика и сажевого как то меня не радует Когда прожиг на сажевом вы полагаете что омна выхлапывается мало при расходе соляры 50л./ч ?

Сгорание соляры после обработки улучшается, что увеличивает ресурс всех этих экологических причиндалов и ресурс самого движка

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

При кончине сажевого, менять его на новый, конечно, не буду.

Буду делать все, чтобы он не кончился.

50 литров в час откуда цифры?

Расход увеличивается вдвое на 10 минут.

И при сгорании вылетает газ углерод, а не сажа в чистом виде.

Какой либо оптимизации сгорания соляры после обработки не видел.

Работает все также.

А сейчас в мороз, даже веселее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 С Нового года народ как не странно активизировался на обработки. Пробеги автомобилей от 40 тыс до 269тыс. Интересный случай MB дилерский S-ка 5л пробег 120 тыс , заменены колпачки, как лопала масло так и лопает. Глянули в цилиндры зондом, обнаружены задиры, обозначен ремонт от 200тр. Лечим :rulez2: .

PS Мдяяя. При таком курсе валюты, видимо не скоро машины будем менять. 

Ссылка на комментарий

Без обид, с тем мерином ничего не выйдет.

Цилиндры заровняются, а вот кольца нет. На кольцах от задиров образуются ступеньки.

С валютой и рублем, согласен, какая то хрень не здоровая в ближайшей перспективе.

Ссылка на комментарий

Вот как раз на цилиндрах задиры не заровняются полностью, только подполируются. По информации от владельца блок алюминиевый с напылением. За кольца как раз не беспокоюсь, на них слой формируется нормально и только за счет него и сокращается расход на угар. Обрабатывал подобные движки. Если маслосъемные колпачки живые, (они заменены, заказ-наряд на замену в айфоне видел :yes2: ) результат положительный, расход масла снижается существенно.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Как у Станиславского - Не верю!

На кольцах ничего не нарастет. Тем более, на маслосьемных составных.

Ссылка на комментарий

Факт остается фактом, расход масла на двигателях с напылением сокращается. На напылениях тефлонового характера и всяких никосиловых и алюсиловых не образуется ничего. Кольца стальные, те железные на них и образуется слой без вариантов, основная задаче слоя частично компенсировать износ. За счет уплотнения масляного клина идет сокращение расхода масла в случае если есть задиры и гильзы нет как таковой. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Останусь при своем мнении.

При износе кольцо распрямляется и увеличивает зазоры.

Если бы жижка сокращала зазоры до заводских - я бы поверил, что чудеса бывают и их можно трогать.

Ссылка на комментарий

Вам пишу по фактам мне что выдумывать, уж сам не пацан на себя пуху накидывать :D:. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хорошо.

На клубе покупали. Жду отзывов). Ценники по современным реалиям более актуальны чем продукт оппонентов. При обработке мотора с пробегом более 100тыс экономия двойная при аналогичных результатах.

Тк менять машину сейчас затруднительно, ремонтировать затратно, ценники выросли значительно,каждый Антаравод может убедиться в работоспособности продукта "СУПРО" в процессе длительной эксплуатации. Просто делайте, ценники пока прежние, выше выкладывал.

Клубные цены:

Двигатели

до 1,6л Мини- 630

до 2.4л Стандарт - 900

до 3,5л Макси - 1100

Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс.

Прогресс - 470

МКПП - 800

На декстронах или АТФ: АКПП - 850 ГУР - 630

Формируете заказ, пишите в личку.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А на дизель и не дизель не делится?

Иванович, а розница у вашей жижы еще не развита, как у оппонентов?

Я просто к тому, что ваша выгодная, а вот доставка, думаю, приведет к ценам оппонентов.

Ссылка на комментарий

А на дизель и не дизель не делится?

Иванович, а розница у вашей жижы еще не развита, как у оппонентов?

Я просто к тому, что ваша выгодная, а вот доставка, думаю, приведет к ценам оппонентов.

Все методы применял и знаю их назубок)))

Вы посчитайте, это не трудно. Одна банка примерно в эти же деньги, как и продукт оппонентов. Продукта в СУПРО в банке заведомо больше.

Если масляная ванна более 7л как на моторе Антары 3,2 или мотор 3л на масляная ванна меньше как на рестайле, выраженые проблемы с мотором при меньшей масляной ванне лить до двух банок на этап.

Супры хватит по одной на этап при меньшей входной цене. На прибеге до 100тыс Супры хватает 2х этапов у оппонентов три.

 

PS Разделение на бензин, дизель, газ по системе питания чисто маркетинговый инструмент. В банке с Супрой продукта заложено с запасом.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Мало что понял, задав простые вопросы.

Но понял, что жижа насыщенней.

На вопрос о делении на движки по типу ответа не получил.

Ссылка на комментарий

Дописал, см выше. Малой меня дергал, пришлось уделить внимание))).

См. базовые методы обоих продуктов и даже при базовых методиках экономия приличная.

PS Высылаю от двух едениц из ассортимента из соображений экономической целесообразности(рентабельность заложил небольшую) и для потребителя будет результат.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Иванович, скажите пожалуйста, а на какой пробег хватит эффекта от Супро после обработки, если обработать в два этапа?

Пробег авто 48000 км.

Ссылка на комментарий

При городской эксплуатации на пробег 50тыс в среднем. При исключительно трассовом пробеге до 100тыс. Все зависит от условий экслуатации. Будете тапку всегда в полу держать))), износ поверхности пойдет интенсивнее.

Можно через пару замен масла добавлять продукт "Прогресс" для восстановления изношенного слоя.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...