Aleksey43 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Доброго времени! Да чета ссыкотно.Я помню, как первые Калины, а затем последние авто 10го семейства, сами руль до упора поворачивали на ходу. Знакомый вьехал в остановку.Игры с рулевым, совсем не игры... На них, скорее всего, стоял ЭУР - с ним были проблемы - заклинивал.На приоре у меня стоял ГУР и у знакомого на последней модели 12-ки купе - проблем ноль за шесть лет. ... На перекрёстке чуть не уссался, когда хотел перестроиться в другой ряд, а руль не крутится, как будто ГУР не работает. За один день так было несколько раз, остановился, покрутил руль, становится лучше...То же самое было после первой обработки. За два дня прошло. Вторую не делал.
Иванович Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Прошел ~1,5тыс после смазки подшипника промежуточного вала раздатки #265. В основном трассовый пробег скорости средние 100, редко больше и городской цикл немного(город в основном едет). Субъективно несколько снизилась вибронагруженность.Подшипник дешевле в разы работ по его замене(, не хотелось бы менять. Наблюдаю...PS Смазан(дополнен) на Антаре около года назад китайский подшипник(искать некогда было другие) на натяжителе ремня(фото не делал), пока никаких визгов и писков. Технологию смазки прописал выше.Был опыт обработки подвесных подшипников на грузовиках японцев, эффект хороший.
slasla Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Вернулся сегодня из Крыма, по дороге плеснул первую порцию жижки в движок, так совпало по пробегу. Пробег 530 км, полёт нормальный, кушаем Супро, радуемся жизни.ГУР больше не пугал, руль стал заметно туже. 1
Иванович Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 На трассе заметил при высоких скоростях( что редко)) руль после обработки с хорошей обратной связью/
slasla Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 На трассе заметил при высоких скоростях( что редко)) руль после обработки с хорошей обратной связью/Да,обратная связь улучшилась.
Иванович Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Доп. вводная. Фундаментальные исследования :yes2: серпетинитов http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32453
slasla Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Продолжаем разговор - прошло 4000 км как я начал обработку ГУРа, все сюрпризы выше описанные прекратились. Подведу промежуточный итог: руль стал менее расхлябанный что-ли, по другому не могу описать, улучшилась обратная связь, насос ГУРа перестал выть ( это самое заметное изменение ), жижа чистая, без примесей. Как то так, наблюдаем дальше.Да и по движку: через 400 км замена масла после первой обработки, может кажется, может нет - движок стал ровнее работать и как то уверенней схватывает при пуске. Изменено 17 августа, 2016 пользователем slasla 1
kudan01 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 to slasla А в руль не ишли вибрации при повороте?
slasla Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) to slasla А в руль не ишли вибрации при повороте?Нет, вибраций не было, было отсутствие усиления, или закусывание, как то так. Изменено 19 августа, 2016 пользователем slasla
Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Вести с полей: Супротек снял с производства линейку стандарт. Таки минимальная цена за банку для двигателя у них сейчас ~1500руб :shok:Цена на продукт СУПРО не изменилась, дифференцирована и привязана к объему двигателя остается прежней:Клубные цены продукт СУПРО на 2016 год не изменились:для ДВС объемомдо 1,6л Мини- 6301,8- 2.4л Стандарт - 900 до 2,5-3,5л Макси - 1100Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс км, три этапа при пробеге более 100тыс. Можете самостоятельно посчитать экономию при обработке продуктом конкурентов. Прогресс - 470МКПП - 800 На АТФ: АКПП - 850, ГУР - 630В наличии еще продукт с объемом двигателя до 12-15л СУПРО ПРОФИ Изменено 26 августа, 2016 пользователем Иванович
NERSKY Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 а чего в редуктор такой дорогой (МКПП)? Супротек -редуктор в экзисте по765 р...
Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Супротек Редуктор на объем трансмиссионного масла 0,7-2,2л СУПРО МКПП(еже с ним редукторы) на 4л трансмиссионного масла по 25мл на 1л. Почувствуйте разницу) Изменено 26 августа, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Вот такой моторчик :super2: попался на обработку, дымит на холодную умеренно. Дизель,чугунный блок.Взялся подлечить. Машина хозяина опелевского сервиса в ЕКБ, приобретена недавно,приводит в порядок. Что то мне подсказывает, что одометр немного :ulybka: крученый. Капиталить такой мотор вылетит в сумму 300-400тр, Шортблок ~600 :shok: :yes2: / Продукт СУПРО МАКСИ, заправил первоначально ~60мл. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Он его купил, чтобы совсем в Опелях не разочароваться?
Иванович Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Он его купил, чтобы совсем в Опелях не разочароваться?Он субарист со стажем, Субару STI ему пару лет назад обрабатывал. Держал сервис по марке Range Rover. Решил видимо на своей шкуре проверить аглицкие внедорожники). Пневмы на сервисе у него перебирают, причем видел много моделей и клиентов хватает Пневма рабочая на Ренже, привезли как раз диски при мне на зиму, примеряли. Вову(Хаммер) там же на сервисе пару раз видел, он заливку и зафотал. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Иванович
slasla Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Наступил день "Х", приступаем к второй обработке двигателя. 1
Иванович Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Ещё один пациент)пробег 200 дизель.изначально обрабатывался супротеком(сам же ему и продавал)).прошёл после обработки 50тыс ну и обратился). Гур засыпали так же . Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Иванович. Вопрос.Какое внутреннее чувство и мысли мы должны внутри себя искать, когда смотрим на эти фотки?Никакой информации эти фотки не несут.Если раньше было ссыкотно лить, то теперь льют все.
slasla Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) В общем, уважаемые, за Ивановича не отвечу, скажу про себя: по прошлой весне имел проблему с форсункой и снимал все патрубки, ну и по возможности пощупал крыльчатку турбины, не большой, но чуть уловимый люфт присутствует. Я так полагаю, что после обработки он должен исчезнуть. В общем как пройду все фазы обработки, не поленюсь, сниму патрубок и пощупаю турбинку, тогда и видно будет что к чему.Про ГУР уже писал, что вой прошёл, дальше буду наблюдать и отписываться. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем slasla
Иванович Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Иванович. Вопрос.Какое внутреннее чувство и мысли мы должны внутри себя искать, когда смотрим на эти фотки?Никакой информации эти фотки не несут.Если раньше было ссыкотно лить, то теперь льют все.Как же не несут?! Есть определенный контингент, на слово не верят, видимо их часто по жизни дурили :no_no2: . Если будут доп. доки по исследованиям в моей сфере, буду знакомить :yes2: .PS Евгений, сами в АКПП заправили? Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Нет. Так и не решился влить в акпп.
Иванович Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Нет. Так и не решился влить в акпп.Вот поэтому и выкладывают фотки),чтобыс сыкотно не было. Скоро будем лить в АКПП Ренжа, фоты постараюсь сделать. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Вот такой моторчик :super2: попался на обработку, дымит на холодную умеренно. Дизель,чугунный блок.Взялся подлечить. Машина хозяина опелевского сервиса в ЕКБ, приобретена недавно,приводит в порядок. Что то мне подсказывает, что одометр немного :ulybka: крученый. Капиталить такой мотор вылетит в сумму 300-400тр, Шортблок ~600 :shok: :yes2: / Продукт СУПРО МАКСИ, заправил первоначально ~60мл.Следут читать: " продукт СУПРО " ПРОФИ" - очепятка :unknw: Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Иванович
Vladkhar Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Наткнулся тут на просторах на тесты, посмотрите, познавательно) https://www.drive2.ru/b/1646756/
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 У меня видео не идет.Про что там в двух словах?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти