Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хали гали вы на тему глаза поднимите  :D: . 

А-а-а-а!!!Ну тады ОЙ!!! :unknw:

Ссылка на комментарий

 

Хали гали вы на тему глаза поднимите  :D: . 

А-а-а-а!!!Ну тады ОЙ!!! :unknw:

 

  Милости прошу к нашему шалашу). Вопросы по продукту Супро Любые в теме. Заказы в личку.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Сегодня по РенTV в Минтрансе опять Суботин рекламировал Супротек. Видно хорошо проплачивают.
Ссылка на комментарий

Зайдите на Ютуб и введите в поиск Супротек-говнотек.

Очень много видео даже из разных стран с одним и тем же выводом.

Особенно разоблачают проплаченных блоггеров, выкладывающих видео с офигенными результатами...

 

Я пока еще не знаю, какую сторону занимать,  но помнится,  я писал сомнения,  на счет проходимости сквозь фильтра. И самое смешное, что великий минерал-Супротек магнитится и собирается фильтром.

Ссылка на комментарий

Зайдите на Ютуб и введите в поиск Супротек-говнотек.

Очень много видео даже из разных стран с одним и тем же выводом.

Особенно разоблачают проплаченных блоггеров, выкладывающих видео с офигенными результатами...

 

Я пока еще не знаю, какую сторону занимать,  но помнится,  я писал сомнения,  на счет проходимости сквозь фильтра. И самое смешное, что великий минерал-Супротек магнитится и собирается фильтром.

  С белорусским блогером мне все понятно. Побольше эксперессии и мата и определенное кол-во просмотров в кармане).

Ему не особенно важно работает или нет главное сделать омновброс, да и обидели его Супротековцы.

   Магнетиты в продуктах этой группы бывают. 

  По поводу Супро: Не так давно сделал запрос производителю по поводу тонкости размола и фильтруемости-

Для двигателей фракция хвосты от 0" до 40 микрон. При прохождении насоса шестерни размалывают самые крупные хвосты и так происходит многократно при прокачке. Часть крупной фракции конечно отфильтровывается для этого и предназначен фильтр).

К сожалению меня не приглашают в Питер, забацал бы отчетик. Есть где остановится, давно с Астраклуба зовут посмотреть красоты.

  Теорий возникновения слоев как минимум три-четыре на слуху. Спилы показывают высокое содержание углерода, которого в свободном состоянии в продукте практически нет.  Меня это уже и не заботит как происходит, в микронный зазор не залезу.

 Пусть производитель маячит.

  Есть вполне работоспособные методы диагностики на обычных сервисах подтверждающие работоспособность продукта. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Про Супро пока не слышал на Ютуб ничего такого.

Однако уже спортивный интерес. Есть банка Супро для акпп. Лить ее боюсь.

Можно ли слить само масло, а содержимое на дне использовать для двигателя?

Ссылка на комментарий

 Тогда уж в трансмиссию: в раздатку и задний мост. В двигатель по определению фракция тоньше идет. 

Ссылка на комментарий

Иванович,Приветствую! Сегодня посылка пришла. Всё в целости и сохранности. Теперь осталось дождаться, когда спадут морозы, и начнём ритуал. :pray: Вот только надо было сразу и в ГУР заказывать, ну да ладно, дойдёт и до него очередь. В общем- :spasibo2:  Спасибо и удачи! :spasibo2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В Логан  МКПП лейте всю банку там у вас 3,1л масла. Осадок встряхнуть до полного размешивания, коробку прогреть пробегом и внедрить через сопун или контрольку шприцем. Покататься от 30 мин.

В АКПП Антары если масло прошло более 30 тыс после крайней замены, заменить частичной заменой.

Проехать 200км отметить особенности работы. Перед обработкой коробку прогреть пробегом. Осадок размешать встряхиванием и залить шприцем в АКПП. Запустить двигатель пройти по селектору 2-3 раза с задержкой по режимам по 2-3 сек. Покататься от 30 мин.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В Логан  МКПП лейте всю банку там у вас 3,1л масла. Осадок встряхнуть до полного размешивания, коробку прогреть пробегом и внедрить через сопун или контрольку шприцем. Покататься от 30 мин.

В АКПП Антары если масло прошло более 30 тыс после крайней замены, заменить частичной заменой.

Проехать 200км отметить особенности работы. Перед обработкой коробку прогреть пробегом. Осадок размешать встряхиванием и залить шприцем в АКПП. Запустить двигатель пройти по селектору 2-3 раза с задержкой по режимам по 2-3 сек. Покататься от 30 мин.

В Логане масло свежее, на Антаре, как потеплеет, буду делать частичную замену, тогда и залью.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

После замены масла http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=255682
Засыпал себе Супро Макс. Ветер был впечатляющий, посему использовал маленькую воронку, дабы мимо не пролить зелье  . После сразу проехал 200км за городом, ну и сегодня 60-70  :D:.

post-7338-0-59841400-1491471994_thumb.jpg

post-7338-0-64391700-1491472029_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Уведомление.
Первое фото с добавкой ПАВ

post-7338-0-92628100-1491485140_thumb.jpg

post-7338-0-26416400-1491486414_thumb.jpg

post-7338-0-38806700-1491486444_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, жижа с ATF совместима с трансмиссионкой?

Есть Супро для акпп, хочу залить в редуктор мотоблока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...