Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

При городской эксплуатации на пробег 50тыс в среднем. При исключительно трассовом пробеге до 100тыс. Все зависит от условий экслуатации. Будете тапку всегда в полу держать))), износ поверхности пойдет интенсивнее.

Можно через пару замен масла добавлять продукт "Прогресс" для восстановления изношенного слоя.

Спасибо. Понятно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, я чет недопонял, Иванович открыл свою контору? или переобулся под другой продукт, сравниваем:

http://suproeuro.com/ru/index.html%3Fp=965.html

http://suprotec.ru/o-kompanii/

з.ы. так, ладно, не всю ветку прочитал и пропустил вторую страницу... но все равно недопонятки есть

з.з.ы. первый сайт залипушный какой-то, попробуйте по первой ссылке зайти в магазин и что-нибудь купить - система попросит пополнить счет О_о как так???

я таких интерент магазинов еще не видел!

post-5422-0-82196700-1454420561_thumb.png

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Сайт конечно надо реконструировать у СУПРО. Аннотация по ссылке кривая,ХЗ появилась только вчера по факту это регистрация.

Продукт в реалиях идентичный, от одного из первых разработчиков супротека. Супротек порядка 5 лет выступал под брендом СУПРО. Дозировки в банках больше, за счет чего обработка двигателя до 100тыс пробега в 2 этапа. Там где  масляные ванны более 7л рекомендуется обработка супротеком по 2 банки на этап.

Сравнительный пример; Антара 3,2л масла около 8л

пробег до 100тыс

супротек 6* 1360=8160

более 100тыс

6*1360=8160

СУПРО

1100*2=2200

более 100тыс 3300

_______________________________

Антара 2; 2,2; 2,4

 

Пробег 60 тыс

супротек  1360*3= 4080

СУПРО 900*2=1800

Проверяйте, все рекомендованные дозировки с федеральных сайтов. 

Продукта в каждой СУПРО заведомо больше, производитель закладывает с запасом. Результат выраженный.

Машины обрабатываю, соклубникам отсылал.

В ЕКБ на маевки))) приезжаю, ни от кого не скрываюсь.

Контакты все доступны с федералки. В подпись выкладывать Supro dealer))) считаю моветоном.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня начал обработку СУПРОй мамкиной короллы спасио с моторм 4A-FE(1,6 с пробегом 200т.км) купленым ранее для короллы жены СУПРО-мини(до 1,5л). Думаю не критично что мотор больше на 0,1литр расчётного. Короллу жены решили продать, поэтому обрабатывать её не стал. Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13. Посмотрим что покажет компрессометр после заправки второго флакона и после всей обработки.

ПС: в Антаре уже залита вторая банка, но компрессию не мерил.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Весь прикол в том, что приход будет и он более цифер погрешности. 

Но вот останется ли он после заливки чистого масла - тут уж проверьте сами.

У меня дизель и проверить это не могу.

Ссылка на комментарий

 Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13.

 

довольно приличное отличие по компресии в различных котлах - как при этом двигатель работает?

Ссылка на комментарий

 Идет обработка авто на сервисе ОД GM.Завтра выложу промежуточные данные до и после первого этапа обработки мотора. 

 Все завтра :ph34r: :yes2:. 

Ссылка на комментарий

 

 

Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13.

 

довольно приличное отличие по компресии в различных котлах - как при этом двигатель работает?
Сам был удивлен. На 2 раза проверили. Двигатель нормально вроде работает. Вибрация если и есть, то не большая. Правда мама говорит что тяга уменьшилась за последние год-два.
Ссылка на комментарий

Вводнык по обработке

  Обработка и измерения проводились в сервисе ОД GM/ Шевроле Круз дилерский пробег 105 тыс с небольшим. Мотор 1,6л корейский,МКПП средняя скорость на момент замера ~40км/ч темп езды размеренный, владелец живет за городом. Автомобиль  используется постоянно. Масло GM D2

     Первичный замер: компрессия: 13+ по 1, 2, 4 цилиндрам. третий цилиндр 8( замер проводился 3 раза) Расход масла около 1л на 10 тыс. Ощутимая вибрация двигателя на ХХ.

    В двигатель заправлен продукт СУПРО Мини, в коробку СУПРО МКПП. Пробег 1тыс км. Замена масла, замер компрессии. В цилиндрах с штатной компрессией изменилась на ~ 0,2-  0,4/ В третьем цилиндре поднялась до 12. Шумность и вибро нагруженность снизилась, что отмечает сам владелец и фиксируется визуально. Отмечена мягкость переключений передач.

    В свежее масло заправленн продукт СУПРО Мини и отправлен набирать пробег.

Измерения проводились дилерским компрессометром с распечаткой результатов. фотографии производились(  будут позже)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сегодня начал обработку СУПРОй мамкиной короллы спасио с моторм 4A-FE(1,6 с пробегом 200т.км) купленым ранее для короллы жены СУПРО-мини(до 1,5л). Думаю не критично что мотор больше на 0,1литр расчётного. Короллу жены решили продать, поэтому обрабатывать её не стал. Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13. Посмотрим что покажет компрессометр после заправки второго флакона и после всей обработки.

ПС: в Антаре уже залита вторая банка, но компрессию не мерил.

Предстоят длительные праздники. Для вашей Короллы актуально как отмечал раннее, набрать 10мч в первую неделю после заправки подукта в двигатель. Посему рекомендую, если машину брать не будете в невыездной день заведите на постойте на ХХ 30 мин :yes2: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Тк менять машину сейчас затруднительно, ремонтировать затратно, ценники выросли значительно,каждый Антаравод может убедиться в работоспособности продукта "СУПРО" в процессе длительной эксплуатации. Просто делайте, ценники пока прежние, выше выкладывал.

Клубные цены:

Двигатели

до 1,6л Мини- 630

до 2.4л Стандарт - 900

до 3,5л Макси - 1100

Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс.

Прогресс - 470

МКПП - 800

На декстронах или АТФ: АКПП - 850 ГУР - 630

Формируете заказ, пишите в личку.

 

Иванович, а какие способы доставки? ТК только в городах, у нас родная Почта Росии.

Ссылка на комментарий

Родной Почтой России отправляю, если другие варианты доставки отсутствуют . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Ув. Иванович расскажите (или ссыль может есть) как Супро работает в АКПП?

Как долго сохраняется эфект в коробке автомат?

Спасибо.

 

З. Ы.

Хороший знакомый залил в МКПП Супротек - эффектом доволен.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Приветствую! Во первых строках моего письма спешу сообщить вам что Супро АКПП работает традиционно как все слоистые силикаты))).

За счет микроабразивности идет подчистка клапанов гидроблока и каналов. Так же идет подчистка окислов на трущихся парах шестерен, подшипников, насоса. Сам продукт в процессе разрушается на более мелкие составляющие. Прирост поверхностей возможен только на парах трения содержащих железо. На фрикционных поверхностях слой не формируется.    За счет сформированного слоя с хорошей маслоудерживающей способностью растет давление в масляных магистралях за счет подчистки клапанов уменьшается рассогласование в их работе. За счет частичного или полного восстановления давления и зубьев зацепления работа коробки улучшается. Пинки проходят. Тк в основном коробки сейчас с условно заменяемыми фильтрами обработку рекомендую начинать на свежем декстроне после небольшого пробега. Продукт лить в прогретый до рабочей температуры агрегат.

   Практическим путем мной определено что часто с одной банки Супро АКПП на пробеге от 500 до 3000км после заправки  проходят пинки. Если после пробега 3ткм частично прошли то после проверить масло на качество( обычно темнеет чуть больше за счет сброса грязи) и заменить его частично. Далее провести аналогичную заправку еще одной банки. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Иванович спасибо, думаю, будет полезно желающим попробовать.

Может сам залью...

Ссылка на комментарий

Иванович, можно попросить в личку расчеты с ценами на обработку двигателя, АКПП, редуктора и раздатки моего коня? Хотелось бы знать сколько бабла нужно готовить, так как есть задумка в ближайшее время повторить процедуру.  По двигателю в целях экономии хотелось бы ограничиться двумя этапами обработки. До этого он был обработан Супротеком...

Ссылка на комментарий

Обработка автомобиля Шевро Круз продуктами СУПРО.

Обработка проводилась на базе сервисного цента ОД GM Автобан Запад ул Металлургов 67 г. Екатеринбург

В двигатель залит на втором этапе продукт СУПРО Мини и отравлен набирать пробег.

Через 1-1,5тыс км. проиведем еще одно промежуточное измерение.

post-7338-0-70229400-1456854166_thumb.jpg

post-7338-0-77801500-1456854231_thumb.jpg

post-7338-0-49856700-1456854254_thumb.jpg

post-7338-0-84467500-1456854275_thumb.jpg

post-7338-0-21951500-1456854293_thumb.jpg

post-7338-0-84768600-1456854310_thumb.jpg

post-7338-0-60321000-1456854321_thumb.jpg

post-7338-0-24155200-1456854328_thumb.jpg

post-7338-0-35570000-1456854338_thumb.jpg

post-7338-0-84133500-1456854348_thumb.jpg

post-7338-0-40950600-1456854359_thumb.jpg

post-7338-0-63781800-1456854406_thumb.jpg

post-7338-0-95793900-1456854489_thumb.jpg

post-7338-0-00821800-1456854568_thumb.jpg

post-7338-0-71073700-1456854740_thumb.jpg

post-7338-0-65202500-1456854825_thumb.jpg

post-7338-0-78400000-1456854841_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович

Если я правильно понимаю на предпоследней фото результаты измерений ,скажем до и после обработки. Не хочу показаться занудой (я совсем не такой!), но почему во втором цилиндре компрессия упала? Так же не бывает... хоть чуть-чуть, но должен быть прирост. Наводит на мысль, что погрешность прибора колоссальная и верить ему нельзя. Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Если можно, а как печка/аккумулятор и компрессия в цилиндрах связаны?


Меня больше смущает рост компрессии в третьем цилиндре, сразу на 4 бара...

Ссылка на комментарий

...

Меня больше смущает рост компрессии в третьем цилиндре, сразу на 4 бара...

Это то как раз объяснимо (ИМХО), типа нагарчик с колец убрался немного, что то где то подзатёрлось, а вот снижение...загадка пока.

Ссылка на комментарий

Как влияет печка?

Ну очень просто.

Дополнительная нагрузка на аккумулятор во время работы стартера.

Меньше напруга, меньше оборотов в минуту делает стартер...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...