Aleksey43 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 При городской эксплуатации на пробег 50тыс в среднем. При исключительно трассовом пробеге до 100тыс. Все зависит от условий экслуатации. Будете тапку всегда в полу держать))), износ поверхности пойдет интенсивнее.Можно через пару замен масла добавлять продукт "Прогресс" для восстановления изношенного слоя.Спасибо. Понятно. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Народ, я чет недопонял, Иванович открыл свою контору? или переобулся под другой продукт, сравниваем:http://suproeuro.com/ru/index.html%3Fp=965.htmlhttp://suprotec.ru/o-kompanii/з.ы. так, ладно, не всю ветку прочитал и пропустил вторую страницу... но все равно недопонятки естьз.з.ы. первый сайт залипушный какой-то, попробуйте по первой ссылке зайти в магазин и что-нибудь купить - система попросит пополнить счет О_о как так???я таких интерент магазинов еще не видел! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Сайт конечно надо реконструировать у СУПРО. Аннотация по ссылке кривая,ХЗ появилась только вчера по факту это регистрация.Продукт в реалиях идентичный, от одного из первых разработчиков супротека. Супротек порядка 5 лет выступал под брендом СУПРО. Дозировки в банках больше, за счет чего обработка двигателя до 100тыс пробега в 2 этапа. Там где масляные ванны более 7л рекомендуется обработка супротеком по 2 банки на этап.Сравнительный пример; Антара 3,2л масла около 8лпробег до 100тыссупротек 6* 1360=8160более 100тыс6*1360=8160СУПРО1100*2=2200более 100тыс 3300_______________________________Антара 2; 2,2; 2,4 Пробег 60 тыссупротек 1360*3= 4080СУПРО 900*2=1800Проверяйте, все рекомендованные дозировки с федеральных сайтов. Продукта в каждой СУПРО заведомо больше, производитель закладывает с запасом. Результат выраженный.Машины обрабатываю, соклубникам отсылал.В ЕКБ на маевки))) приезжаю, ни от кого не скрываюсь.Контакты все доступны с федералки. В подпись выкладывать Supro dealer))) считаю моветоном. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Сегодня начал обработку СУПРОй мамкиной короллы спасио с моторм 4A-FE(1,6 с пробегом 200т.км) купленым ранее для короллы жены СУПРО-мини(до 1,5л). Думаю не критично что мотор больше на 0,1литр расчётного. Короллу жены решили продать, поэтому обрабатывать её не стал. Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13. Посмотрим что покажет компрессометр после заправки второго флакона и после всей обработки.ПС: в Антаре уже залита вторая банка, но компрессию не мерил. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Весь прикол в том, что приход будет и он более цифер погрешности. Но вот останется ли он после заливки чистого масла - тут уж проверьте сами.У меня дизель и проверить это не могу. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13. довольно приличное отличие по компресии в различных котлах - как при этом двигатель работает? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Идет обработка авто на сервисе ОД GM.Завтра выложу промежуточные данные до и после первого этапа обработки мотора. Все завтра :ph34r: :yes2:. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну правильно, Олег завтра масло менять собрался. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13. довольно приличное отличие по компресии в различных котлах - как при этом двигатель работает?Сам был удивлен. На 2 раза проверили. Двигатель нормально вроде работает. Вибрация если и есть, то не большая. Правда мама говорит что тяга уменьшилась за последние год-два. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Вводнык по обработке Обработка и измерения проводились в сервисе ОД GM/ Шевроле Круз дилерский пробег 105 тыс с небольшим. Мотор 1,6л корейский,МКПП средняя скорость на момент замера ~40км/ч темп езды размеренный, владелец живет за городом. Автомобиль используется постоянно. Масло GM D2 Первичный замер: компрессия: 13+ по 1, 2, 4 цилиндрам. третий цилиндр 8( замер проводился 3 раза) Расход масла около 1л на 10 тыс. Ощутимая вибрация двигателя на ХХ. В двигатель заправлен продукт СУПРО Мини, в коробку СУПРО МКПП. Пробег 1тыс км. Замена масла, замер компрессии. В цилиндрах с штатной компрессией изменилась на ~ 0,2- 0,4/ В третьем цилиндре поднялась до 12. Шумность и вибро нагруженность снизилась, что отмечает сам владелец и фиксируется визуально. Отмечена мягкость переключений передач. В свежее масло заправленн продукт СУПРО Мини и отправлен набирать пробег.Измерения проводились дилерским компрессометром с распечаткой результатов. фотографии производились( будут позже) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Сегодня начал обработку СУПРОй мамкиной короллы спасио с моторм 4A-FE(1,6 с пробегом 200т.км) купленым ранее для короллы жены СУПРО-мини(до 1,5л). Думаю не критично что мотор больше на 0,1литр расчётного. Короллу жены решили продать, поэтому обрабатывать её не стал. Замерил комперссию до первой заливки 11,5 - 9 - 13 - 13. Посмотрим что покажет компрессометр после заправки второго флакона и после всей обработки.ПС: в Антаре уже залита вторая банка, но компрессию не мерил.Предстоят длительные праздники. Для вашей Короллы актуально как отмечал раннее, набрать 10мч в первую неделю после заправки подукта в двигатель. Посему рекомендую, если машину брать не будете в невыездной день заведите на постойте на ХХ 30 мин :yes2: . Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Тк менять машину сейчас затруднительно, ремонтировать затратно, ценники выросли значительно,каждый Антаравод может убедиться в работоспособности продукта "СУПРО" в процессе длительной эксплуатации. Просто делайте, ценники пока прежние, выше выкладывал.Клубные цены:Двигателидо 1,6л Мини- 630до 2.4л Стандарт - 900до 3,5л Макси - 1100Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс.Прогресс - 470МКПП - 800На декстронах или АТФ: АКПП - 850 ГУР - 630Формируете заказ, пишите в личку. Иванович, а какие способы доставки? ТК только в городах, у нас родная Почта Росии. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Родной Почтой России отправляю, если другие варианты доставки отсутствуют . Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени!Ув. Иванович расскажите (или ссыль может есть) как Супро работает в АКПП?Как долго сохраняется эфект в коробке автомат?Спасибо. З. Ы.Хороший знакомый залил в МКПП Супротек - эффектом доволен. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Это одно и тоже с Супротеком. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Приветствую! Во первых строках моего письма спешу сообщить вам что Супро АКПП работает традиционно как все слоистые силикаты))).За счет микроабразивности идет подчистка клапанов гидроблока и каналов. Так же идет подчистка окислов на трущихся парах шестерен, подшипников, насоса. Сам продукт в процессе разрушается на более мелкие составляющие. Прирост поверхностей возможен только на парах трения содержащих железо. На фрикционных поверхностях слой не формируется. За счет сформированного слоя с хорошей маслоудерживающей способностью растет давление в масляных магистралях за счет подчистки клапанов уменьшается рассогласование в их работе. За счет частичного или полного восстановления давления и зубьев зацепления работа коробки улучшается. Пинки проходят. Тк в основном коробки сейчас с условно заменяемыми фильтрами обработку рекомендую начинать на свежем декстроне после небольшого пробега. Продукт лить в прогретый до рабочей температуры агрегат. Практическим путем мной определено что часто с одной банки Супро АКПП на пробеге от 500 до 3000км после заправки проходят пинки. Если после пробега 3ткм частично прошли то после проверить масло на качество( обычно темнеет чуть больше за счет сброса грязи) и заменить его частично. Далее провести аналогичную заправку еще одной банки. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Доброго времени! Иванович спасибо, думаю, будет полезно желающим попробовать.Может сам залью... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Иванович, можно попросить в личку расчеты с ценами на обработку двигателя, АКПП, редуктора и раздатки моего коня? Хотелось бы знать сколько бабла нужно готовить, так как есть задумка в ближайшее время повторить процедуру. По двигателю в целях экономии хотелось бы ограничиться двумя этапами обработки. До этого он был обработан Супротеком... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Расчет отправил в личку. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Обработка автомобиля Шевро Круз продуктами СУПРО.Обработка проводилась на базе сервисного цента ОД GM Автобан Запад ул Металлургов 67 г. ЕкатеринбургВ двигатель залит на втором этапе продукт СУПРО Мини и отравлен набирать пробег.Через 1-1,5тыс км. проиведем еще одно промежуточное измерение. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ИвановичЕсли я правильно понимаю на предпоследней фото результаты измерений ,скажем до и после обработки. Не хочу показаться занудой (я совсем не такой!), но почему во втором цилиндре компрессия упала? Так же не бывает... хоть чуть-чуть, но должен быть прирост. Наводит на мысль, что погрешность прибора колоссальная и верить ему нельзя. Или так и должно быть? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 0,4 очка ни о чем.Можно списать на более вялый аккумулятор или печка была включена... Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Если можно, а как печка/аккумулятор и компрессия в цилиндрах связаны?Меня больше смущает рост компрессии в третьем цилиндре, сразу на 4 бара... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ...Меня больше смущает рост компрессии в третьем цилиндре, сразу на 4 бара...Это то как раз объяснимо (ИМХО), типа нагарчик с колец убрался немного, что то где то подзатёрлось, а вот снижение...загадка пока. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Как влияет печка?Ну очень просто.Дополнительная нагрузка на аккумулятор во время работы стартера.Меньше напруга, меньше оборотов в минуту делает стартер... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти