Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вопрос про круз с компрессией 8 на одном горшке. Объясните мне причины такой цифры, и что делали для диагностики оной?

Могу предположить колечки залегли, это бывает. По инфе от сервисеров частое явление особенно кто в городе катается. Кроме всего прочего от ОД инфа что масложер на авто GM с затянутыми инвервалами не редкое явление, что для меня не новость. 

Хозяин стал жаловаться на снижение динамики при обгоне и повышение расхода масла. При работе на ХХ визуально было не ровность работы чилиндров. Компрессию измерили - результат налицо. По практике применения продукта если после обработки компрессия поднимается - это кольца без вариантов. Канавки подчищаюся, кольца начинают шевелится.  Вторая часть марлезонского балета прирост поверхности до оптимального  и уплотнение масляного клина. Итог часто можно увидеть практически идеальную компрессию и расход масла снижается не насколько сот граммов - в разы. Вся это технология мной проверена сотни и сотни раз. В среде трибологов кто занимается подобнями продуктами все давно известно.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну у Олега вовсе не городские пробеги. Только на работу съездить минимум 40км в одну сторону. Правда и Круз не с новья эксплуатировался, т.е. Олег не первый хозяин.
Ссылка на комментарий

Саша не знаю что повлияло на такое существенное падение компрессиии, но факт есть факт.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Получил результаты измерений компрессии на Шевроле Круз (вторая банка) пробег 2тыс. км

Компрессометр к сожалению другой, но рост компрессии по 3 цилиндру к общему средневзвешенному значению имеет устойчивую тенденцию. 

post-7338-0-40662200-1459597687_thumb.png

post-7338-0-70736200-1459597718_thumb.png

post-7338-0-26180200-1459597749_thumb.png

post-7338-0-58588100-1459597788_thumb.png

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Надо подъехать, пообщаться. Пишет все ровно, вибраций нет. Мотор ровно работает. Расход топлива пока стоит, расход масла умеренный. Цвет и расход масла по щупу на фотке есть. Свечи поменял, умерли, походу по сроку подошли. Сейчас возможно немного расход топлива упадет.

Буду дальше сообщество информировать.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Два раза лично и непосредственно в сервисзоне(мои руки зафотаны)).Вроде они дилерство по корейцам пробивают.  Крайний раз компрессометр умер и на занятость сослался. Попросил  как будет возможность сделать измерения.

Сегодня на почту выслал :yes2: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Они по корейцам еще с НГ думают над лидерством, вроде КИА.

Мдяя, сегодня был в адресе, трансмиссию и подвеску смотрел. Срубают плитку в шоуруме, под фирменный стиль КИА будут перестраивать. Вход через зону WAG. Походу совсем GM нас покидает(. 

Ссылка на комментарий
С 1-го июня планируют КИА торговать. Надо же площади шоу-рума загружать. Думаю, что обслуживать GM-ские поделку будут тоже.
Ссылка на комментарий

Очень не хочется поднимать эту муть(, но придется тк затронуто имя разработчика мое и имя компании СУПРО. 

Для развеивания инсинуаций по поводу заказчика по тестированию продукта МАК в академии ВМФ им адмирала Н.Г. Кузнецова

Выкладываю скан титульного листа оригинального документа с разрешения разработчика компании СУПРО

Смотрим внимательно на подписантов, заказчиков проекта производителя работ и номер регистрации под которым зарегистрированы испытания на конкретную компанию. 

http://i10.pixs.ru/storage/6/5/4/suproproim_1373927_21361654.jpg

http://i9.pixs.ru/storage/6/7/0/suproproim_2042744_21361670.jpg

 Кто имеет доступ к этим докам, проверяйте.

Есть еще достаточно веских аргументов. Попридержу пока).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вот и я созрел на обработку авто составами Супро.

Заказал у Владимира полный комплект:

- двигатель;

- АКПП;

- раздатка и задний редуктор;

- ГУР.

Отзывы и опыт клубней - это хорошо, но всё-таки нужно попробовать на своём авто.

Будем лить и катать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собщили о подъеме отпускных цен для дилеров(.

Для клуба цены подержу пока, те цены прежние:

для ДВС объемом
до 1,6л Мини- 630
до 2.4 Стандарт - 900 
до 3,5л Макси - 1100
Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс км, три этапа при пробеге более 100тыс.  
Прогресс - 470
МКПП - 800 

На декстронах: АКПП - 850, ГУР - 630

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Добрый день! Хочу приобрести присадку для двс. Как с вами связаться, можно телефончик?

 

 

Вечера, контакты г Екатеринбург   ).

Просьба не удивляться точки стал санировать, продают и не платят мерзавцы - крутят деньги :angry3: . Закрываю и деньги снимаю :D: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Заказал Супро-Стандарт, пока для мотора только. Пробег машины ~ 25000 км. Считаю, что только польза будет. 

Ссылка на комментарий

Я пока не очень понимаю, как одинаковое содержимое двух разных названий работает по разному.

Уже сейчас стало понятно, что эффект от Супро явней выражен.

Причем больший приход я получил именно на своем дизеле, на котором эффекта от другой марки практически не ощутил.

Да и на мотоблоке эффект Супро также более заметен - стук клапанного механизма и общее снижение шума на лицо.

Правда как дымил, так и дымит. Но это скорей всего по причине того, что кончились маслосьемные кольца...

 

Мне очень бы хотелось верить, что эффект не смоется свежим маслом.

Ссылка на комментарий

Все банально как это не странно). Дозировки продукта в банке больше, что отмечал как только тему создал.

Ссылка на комментарий

Иванович, а нет случайно отзывов о применении Супро в ПЛМ? У меня просто 4-х тактный моторчик, думаю заказать себе для авто, и немного "отщипнуть" из банки для него. Не думаю что будет сильно критично снижение состава по количеству для двигателя? В ПЛМ масла 750гр.

Ссылка на комментарий

В вашем случае лучше взять СУПРО Прогресс. Первый этап половина банки в свежее или рабочее кондиционное масло. Наработка 15-20 (до 30) моточасов, замена масла и фильтра второй этап(вторая половина банки) после замены. аналогично 15мч. Обработка идентична обработке двигателя автомобиля. Продукт желательно заправить прогретый агрегат, далее желательно поработать на ХХ 15-мин, далее движение. Первые пару часов в умеренном режиме.  Два этапа обработки необходимо провести за один сезон. Обрабатывал малоразмерную технику с хорошей эффективностью.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...