Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Некорректная работа системы климат контроля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а в чем проблема? специнструмент для магнитолы я сам сделал. Проволока толстая цветная по диаметру отверстий и 5 минут работы на наждаке.

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

если ваши авто до 2010 года , то вы даже и блоки климат-контроля не прошивали, насколько я понял... а такая возможность есть.

Опубликовано

я помысливаю, над такой переделкой, но не в холода, да и климат вроде адекватно работает, меня останавливает тот факт, что жене все время жарко и с 22 на автомате она убирает на 20...

Опубликовано

если ваши авто до 2010 года , то вы даже и блоки климат-контроля не прошивали, насколько я понял... а такая возможность есть.

у меня 2010, официалы прошить не смогли - сказади у меня уже не прошивается.

 

Ну разобрался. Во первых я дым сигаретный не в то отверстие пускал :))))))) В правое пробовал, а тяга в левом :)))) Во вторых дым и в левое отверстие также не идет, но бумажка прилипает к отверстию, еле -еле. именно на уровне"держусь на соплях, при выключении зажигания сразу отваливаюсь". Спасибо за мысль :))))

я помысливаю, над такой переделкой, но не в холода, да и климат вроде адекватно работает, меня останавливает тот факт, что жене все время жарко и с 22 на автомате она убирает на 20...

до моторчика когда жене было комфортно, мне было холодно в ногах. теперь комфортно всем :)

Опубликовано

 

Tofsla я уже писал, что в ноги переднего пассажира дует сильнее теплым, наверное разработчики считали, что он может выходить или меняться, а типа водитель сидит в машине постоянно  :D:, думаю что на длинные дистанции может быть не комфортно

 

Опубликовано

Ну мы так-то никаких явных коррекций в работу системы не внесли, я думаю как раз мы ее перевели в штатный режим скорее. А обьяснения любому факту всегда можно найти при желании :))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь еще раз. Система прошла жесточайшую обкатку, Все идеально. Перепадов нет от слова вообще. В автомате все прекрасно, стекла не запотевают, в ногах ВСЕГДА ТЕПЛО! Стыдно, но курю в машине при окрытых окнах. Я в восторге. Чтобы было понятно смотрите фото


Оказывается в Антаре чудесная печка когда все работает правильно :))))))))))

post-11244-0-94384600-1545713965_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени. в общем запитывать надо этот моторчик от любых приходящих на блоки силовых проводов после замка, а ни то что на картинках ( вердикт элетрика, который делал мне авто после такого подключения). Что то случилось с этим моторчиком, и в месте с ним у меня выгорел этот блок регулировки климата. Ни знаю пока пошло дальше или нет.

Изменено пользователем ФеДен
Опубликовано

Не знаю, уже вот сколько времени - все нормально работает. Подключал как на картинках :)


Тьфу-тьфу.


Сколько времени прошло? или сразу?

Опубликовано

Не знаю, уже вот сколько времени - все нормально работает. Подключал как на картинках :)

Тьфу-тьфу.

Сколько времени прошло? или сразу?

 Недельку поболдел, и все. видать в моторчике что то коротнуло. Может такой попался.

Вот как то так.

post-12231-0-30232800-1547010343_thumb.jpg

Опубликовано

Очень плохо видно, но может провод отвалился и коротнул - какое-то подозрительное черное пятно на пластике разьема у верхнего контакта на котором пайка была. Да и на пятаках контактов у платы какие то сопли безумные....


Я конечно может быть не прав, но может (как предположение) проблема не в моторчике, а в качестве монтажа?

Фото бы покрупнее.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем тоже вчера сделал себе так же (с насосом от Калины)... Пока не испытывал...

Опубликовано

мне когда разбирали в сервисе - снимали всю консоль. Когда разбирали профи - они вытащили снизу упорную вертикальную пластину пластмассовую перед рычгом переключения передач и специнстурументом вытащили вертикальные боковые направляшки, отогнули и вытащили блок климата не разбирая более ничего.

Опубликовано

Настала ОСЕНЬ! и проблема обострилась, стекла постоянно ПОТЕЮТ! При чем иногда прямо резко.

Приходится постоянно вкл. обдув, но от него такой шум, что ездить постоянно, не комфортно, да и кондиционер работает в этом режиме, что сказывается на расходе.

 

Обычный режим, что использую - направление обдува, на СЕБЯ и НОГИ, положение Вентилятора 1-2, режим 20-22

 

Фильтр воздушный, только поменял, дует хорошо, сделал промывку ПЕНОЙ через диффузоры, но потеет по моему даже сильнее...

 

Как, кто решил эту проблему?

Опубликовано

Настала ОСЕНЬ! и проблема обострилась, стекла постоянно ПОТЕЮТ! При чем иногда прямо резко.

Приходится постоянно вкл. обдув, но от него такой шум, что ездить постоянно, не комфортно, да и кондиционер работает в этом режиме, что сказывается на расходе.

 

Обычный режим, что использую - направление обдува, на СЕБЯ и НОГИ, положение Вентилятора 1-2, режим 20-22

 

Фильтр воздушный, только поменял, дует хорошо, сделал промывку ПЕНОЙ через диффузоры, но потеет по моему даже сильнее...

 

Как, кто решил эту проблему?

Заметил такую фигню - еду один, все нормально, как-только подсаживается передний пассажир, начинает потеть. Давно забил на это. Потеет, включаю кондюк. При нашем расходе оглядываться на включенный кондюк глупо. Хотя у меня за лето упал до 13,9. Минимум за всю историю владения Антарой.

Опубликовано (изменено)

 

Настала ОСЕНЬ! и проблема обострилась, стекла постоянно ПОТЕЮТ! При чем иногда прямо резко.

Приходится постоянно вкл. обдув, но от него такой шум, что ездить постоянно, не комфортно, да и кондиционер работает в этом режиме, что сказывается на расходе.

 

Обычный режим, что использую - направление обдува, на СЕБЯ и НОГИ, положение Вентилятора 1-2, режим 20-22

 

Фильтр воздушный, только поменял, дует хорошо, сделал промывку ПЕНОЙ через диффузоры, но потеет по моему даже сильнее...

 

Как, кто решил эту проблему?

Заметил такую фигню - еду один, все нормально, как-только подсаживается передний пассажир, начинает потеть. Давно забил на это. Потеет, включаю кондюк. При нашем расходе оглядываться на включенный кондюк глупо. Хотя у меня за лето упал до 13,9. Минимум за всю историю владения Антарой.

 

 

Да дело в том, что постоянно приходится с ним :) Он помогает, только при Эктра обдуве, а не просто работе... Да и мощность отнимает.

Потеет очень резко и неожиданно часто, прямо ХОП и вообще ничего не видно, это п...ц какой то  :unknw:

Еще заметил, что заднее стекло, тоже сильно потеет.

 

Ого 13,9 на 100, Дизель? Я то на 11 уже задумываюсь, что много... Хотя в городе, часто рву...

Изменено пользователем Prjanik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята подскажите парт номер гребаного моторчика с калины 2 все магазы объехал-нету, как птица счастья, слышали все, но ни кто в руках не держал...хоть на емекс заказать...

Опубликовано

Нет у него парт номера... )))

Это не моторчик... Это датчик температуры салона на Калину 2...

 

У первой калины и у ранних моделей он в потолке. И имеет квадратную форму (другой).

Опубликовано

ну как так? любая деталь имеет номер, как же они ее заказывают на конвейер? или там детский конструктор?, а вообще существует типа елкатс каталог для русского автопрома?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...