Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Некорректная работа системы климат контроля


Рекомендуемые сообщения

 

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

Крайне советую почитать инструкцию к автомобилю.

Этот вопрос, будет сразу ясен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

 

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

Крайне советую почитать инструкцию к автомобилю.

Этот вопрос, будет сразу ясен.

Со стекла сдувает очень неплохо. Утром в понедельник, ну или в подобный день - заходишь в машину - стёкла начинают запотевать очень быстротро, нажимаешь кнопочку. Поток воздуха усиливается в разы и пока вещи раскладываешь - стекло прозрачно) Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Собственно делюсь мыслями. Владею машинкой месяц, всплывают интересные факты об особенностях работы климат-контроля. Он у меня 2х зонный, последней, непрошиваемой модификации. Во время прогрева работает более-менее адекватно, но когда прогреется начинает холодить. Это происходит после 40-60 минут движения по трассе, например. Причем первое время существует возможность незначительно регулировать температуру поворотом соответствующей ручки, а потом, через 1,5-2 часа и эта возможность пропадает, т.е. два режима: холодно и печка на максимум. На улице сейчас +10. алгоритм перешел на тихое охлаждение. Установил на 24 градуса, вентилятор работает на малых оборотах, но включается кондиционер. Вроде не дует, но все равно холодно. При этом, стоя на месте климат контроль еще как то регулируется!

Обращение к ОД не дало никакого результата. Проблему знаем, как решать не знаем! Из всего выше перечисленного сделал следующие выводы:

1) электронный блок климата напрямую все равно не регулирует заслонку, а только через датчик салонной температуры.

2) Датчик салонной температуры нагревается от какого-то внешнего фактора сильнее, нежели заложено в его алгоритме.

3) Или повышение температуры внутри торпеды превышает заложенные в алгоритм поправки на внутренний нагрев.

Решил послушать музыку на СД, нажал кнопку эвакуации диска-компакт был очень горячий- в районе 40-50 градусов (по тактильным ощущениям)

Отсюда следующие вопросы:

1) Нагревает внутри торпеды черезмерно сильно радиатор печки или магнитола (с экраном которая) или что то еще(например непосредственно плата КК?

2) Существует ли возможность произвести теплоизоляцию блока климата соответствующими материалами?

3) Возможно необходимо провести теплоизоляцию радиатора печки или магнитолы?

Сам не имею технического образования поэтому могу делать некорректные выводы!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Камрады, а никто не встречался с глюком, когда климат (рестайл, 2-зонный) вдруг начинает со стороны пассажира (боковые, ножные сопла и крайнее правое сопло в центре торпеды) дуть холодным воздухом, при том что климатика включена на обогрев? И не помогают никакие ручные настройки, ни регулировка температуры, ни включение рециркуляции, ни изменение потока воздуха.

Первый раз такое было в течение 2 дней, потом после очередного перезапуска двигателя прошло. 2 недели все было нормально, и вот с утра опять.

Хорошо, на улице пока около нуля... Но скоро морозы...

Ссылка на комментарий

Камрады, а никто не встречался с глюком, когда климат (рестайл, 2-зонный) вдруг начинает со стороны пассажира (боковые, ножные сопла и крайнее правое сопло в центре торпеды) дуть холодным воздухом, при том что климатика включена на обогрев? И не помогают никакие ручные настройки, ни регулировка температуры, ни включение рециркуляции, ни изменение потока воздуха.

Первый раз такое было в течение 2 дней, потом после очередного перезапуска двигателя прошло. 2 недели все было нормально, и вот с утра опять.

Хорошо, на улице пока около нуля... Но скоро морозы...

У меня та же проблема-ноги уже 2 недели мерзнут). Может подскажет кто, с чего начать. Я грешу на салонный фильтр  - давно не менял, попробую с него, вдруг поможет. На днях поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий

Если фильтр сильно забит, то будет просто общее ухудшение производительности обдува. Т.е. воздух будет теплый (горячий), но воздушный поток слабый, потому что фильтр забит.

Конечно, в сильные морозы из-за этого может и не прогреваться салон. Если это Ваш случай - попробуйте проверить фильтр.

 

В моем случае левая (водительская) половина сопел дует горячим воздухом, а правая (пассажирская) - холодным. Ручные регулировки действуют только на левую половину, правая продолжает дуть холодным...

Фильтр тут явно ни при чем. И... кстати, менял фильтр 3 недели назад.

Ссылка на комментарий

уже писал, у меня все наоборот, для переднего пассажира жарит, а для водителя более прохладный, мыслю что водитель сидит а пассажир может выходить или меняться... типа такси...

Ссылка на комментарий
Скорее всего "типа заслонка шалит". Был где то у ДжетЛи мануал по разбору печки, обслуживанию вентиляьора и тд. Поищите. Ну либо мнять бардачок и посмотреть как отрабатывает заслонка.
Ссылка на комментарий

Спасибо, темы про заслонки прочитал, в выходные полезу снимать бардачок и смотреть.

 

Но у меня вопрос остался - все статьи по ремонту актуатора привода заслонки написаны владельцами антар и каптив с однозонным климат-контролем.

У меня двузонный... У него такие же приводы заслонок?

 

Смущает то, что со стороны водителя теплый воздух идет и ручкой температуры регулируется. А вот со стороны пассажира -только холодный и не регулируется...

Значит, все-таки привод, который отвечает за открытие заслонки "холод/тепло" работает?

 

Непонятно. Вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий

Поменял фильтр - дует лучше и греет быстрее, но  ногам не помогло. Придется "ковырять".

 

Из сообщения я не понял - в ноги вообще не дует (даже если вручную регулировать положение заслонок) или дует холодом (даже если вручную выставлять высокую температуру)?

Ссылка на комментарий

Продолжение...

Итак, дождался выходных.  Хорошо, морозов не было...

Вчера собрался ехать в гараж, разбирать и проверять привод заслонки. Сел в авто, завел и.... печка работает...

Но все-таки поехал в гараж и снял бардачок.

Первое - на двухзонном климате один привод...

Второе - переключал регуляторы температуры, привод работает, заслонку двигает. Что было - непонятно.

Предположил, может фишка не контачит, вогнал ее поглубже.

Бардачок ставить не стал, поезжу, посмотрю как будет работать.

 

Прилагаю фото привода.

post-10691-0-35665800-1513530509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Поменял фильтр - дует лучше и греет быстрее, но  ногам не помогло. Придется "ковырять".

 

Из сообщения я не понял - в ноги вообще не дует (даже если вручную регулировать положение заслонок) или дует холодом (даже если вручную выставлять высокую температуру)?

 

Переключатель работает - разница есть когда меняешь направление (лицо, ноги, лобовое) и дует теплым воздухом, но в ноги гораздо слабее. С заменой фильтра стало намного лучше. Во всяком случае, когда в авто режиме ставишь жару на максимум, ноги греет и дует намного сильнее чем когда переключаешь вручную.Возможно так и должно быть, но на мой взгляд раньше дуло сильнее, на праздниках попробую внимательно посмотреть, сейчас совсем нет времени.

Изменено пользователем Burganov
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Сегодня заметил если поставить климат в ручном режиме, холодный воздух идёт только в крайнем левом положении. Куда копать? Заслонка?
Ссылка на комментарий
Год у машины какой?
Ссылка на комментарий
Заливка в блоке должна быть последняя. Бардак снимать , крутить разные режимы, смотреть как тяга ходит по направляющим.
Ссылка на комментарий
А с чего взяли что должно быть по-другому? У меня пока салон не прогреется тоже холодный воздух идёт только в крайнем левом положении. Вы выставляете температуру и пока блок не увидит, что температура салона соответствует выставленной будет пытаться их сравнять.
Ссылка на комментарий

Мы говорим про ручной режим. Или там тоже все на автоматике?

У меня в ручном режиме я управляю направлением и интенсивностью потока. Температуру регулирует блок управления. В автоматическом режиме всем управляет блок управления.

Было бы неплохо, если бы в ручном режиме регулятор температуры менял температуру потока независимо от температуры салона. Но у меня не так. Думаю и у остальных то же.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

С января мучаюсь. Климат на автомате, температура в предпоследнем левом положении. В салоне жарковато. Даже через час езды, некомфортно тепло в салоне и мне и пассажирам.

Щелчок на последнее левое положение температуры даёт принудительное охлаждение, как и положено.

Если сравнивать с другими машинами - у меня на антаре 22, как на других 25.

Ссылка на комментарий

С января мучаюсь. Климат на автомате, температура в предпоследнем левом положении. В салоне жарковато. Даже через час езды, некомфортно тепло в салоне и мне и пассажирам.

Щелчок на последнее левое положение температуры даёт принудительное охлаждение, как и положено.

Если сравнивать с другими машинами - у меня на антаре 22, как на других 25.

Паяльником и двумя резисторами это можно исправить  https://www.drive2.ru/l/493536411044020696/

Ссылка на комментарий

а у меня все хорошо, разница видна при смене фильтра салона, к 5-6 т. км. климат работает по другому в худшую сторону,

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При включении обдува в лобовое и ноги все отлично.

Когда переключаешь в другие режимы начинает что то щёлкать (думаю что заслонки не срабатывают .

До них проблема добраться или сразу новые брать ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...