Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Некорректная работа системы климат контроля


Рекомендуемые сообщения

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

Если есть в расшифровке вина, то фен быть обязан...

Да я почти за пять лет эксплуатации расшифровку ВИНа смотрел только один раз и то, чтобы понять какая АКПП у меня стоит. Реально был удивлен, что стекло быстро отогревается. Помню на Зафире пока не проедешь несколько км фиг тепло из воздуховодов пойдет. За то там климат в авторежиме работал корректно. Поставил 22 и забыл про него.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот уже в третью зиму вхожу на антаре, только счас обнаружил интересный момент. После того как пропаяли блок климат - контроля, он начал работать значительно эффективнее, но на прогреве ставлю примерно на 11 часов регулятор температуры, после прогрева (через пол часа движения в машине становится ощутимо хородно, приходится ручку поворачивать на 14 часов примерно Если ее в этом состоянии оставить, при следующем прогреве в салоне жарко. Чудесатая работа блока....

Ссылка на комментарий

Вот уже в третью зиму вхожу на антаре, только счас обнаружил интересный момент. После того как пропаяли блок климат - контроля, он начал работать значительно эффективнее, но на прогреве ставлю примерно на 11 часов регулятор температуры, после прогрева (через пол часа движения в машине становится ощутимо хородно, приходится ручку поворачивать на 14 часов примерно Если ее в этом состоянии оставить, при следующем прогреве в салоне жарко. Чудесатая работа блока....

Вот и я про то же. Или холодно, или жарко!

Ссылка на комментарий

Тоже немного дополню тему. Должен сказать,что несмотря на мою возню с резисторами и прочим,благодаря чему работа климата заметно улучшилась,но все же,по моему, была далека даже от средней нормы,не говоря о большем. Было понятно,что не хватает обратной связи по датчику температуры в салоне из за нестабильного обдува его через эту вытяжную трубку. Случайно нашел вот это. Хочу сказать что были мысли приделать вентилятор,но тогда ничего путного не нашел. Сделал так же. Уже месяц наслаждаюсь почти идеальной,по мне,работой нашего климата. В машине появилось комфортное тепло,без духоты либо ненужной прохлады. Климатическая установка меньше шумит при прогреве салона и реально начала стабильно поддерживать температуру на заданном уровне. Поворот ручки температуры уже на одно деление приводит к ощущаемому изменению температуры в салоне, раньше щелчка на три точно нужно было повернуть чтобы что то почувствовать,и то не факт.  И,перестало дуть холодным на лобовое,а теплым в ноги. На лобовое идет едва заметный по силе поток теплого воздуха.

Моя довольна) 

я правильно понял, когда вы вентилятор подключили - трубку от печки вообще убрали?

Ссылка на комментарий

 

Продолжение...

Итак, дождался выходных.  Хорошо, морозов не было...

Вчера собрался ехать в гараж, разбирать и проверять привод заслонки. Сел в авто, завел и.... печка работает...

Но все-таки поехал в гараж и снял бардачок.

Первое - на двухзонном климате один привод...

Второе - переключал регуляторы температуры, привод работает, заслонку двигает. Что было - непонятно.

Предположил, может фишка не контачит, вогнал ее поглубже.

Бардачок ставить не стал, поезжу, посмотрю как будет работать.

 

Прилагаю фото привода.

attachicon.gifWP_20171216_16_59_09_Pro.jpg

 

А тема-то снова жива...  :unsure:

 

Привод заслонки опять не работает.

Cнял привод, разобрал. Приготовился уже к замене моторчика...

А он прекрасно работает, если на него 12 вольт подать.

Каких либо повреждений внутри не видно.

 

Есть какие-то еще мысли?

 

 

Шайтан вобщем...

Я привод разобрал и почистил. Ничего криминального внутри не увидел.

Моторчик живой.

В выходные поставил на место - работает... 

Что было с ним уже 2 раза - совершенно непонятно.

Продолжаю наблюдать.  :unknw:

 

Для информации - привод удобнее откручивать не отверткой, а маленьким ключиком на 7...

Ссылка на комментарий

такая инфа еще есть...https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/

привод кто-то менял от санта фе, подошел вроде идеально и дешево по деньгам.

Ссылка на комментарий

Моторчик от хёнде ставят взамен сгоревшему.

Вот тут подробнее https://www.drive2.ru/l/4794815/

Это я читал и к этому был готов. 

Но у меня моторчик жив оказался... И шестеренки все целые... 

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

Дополню информацию, для тех кто будет устанавливать вентилятор от Гранты.

На фото указаны места где взять плюс и минус. Я припаялся внутри блока, там у разъёма "ноги" длинные. Сам вентилятор ещё и на термоклей посадил.

post-2268-0-06908600-1541843673_thumb.jpgpost-2268-0-95825600-1541843691_thumb.jpgpost-2268-0-03372700-1541843707_thumb.jpgpost-2268-0-89162200-1541843725_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Фотки бы как все разобрать и не укоцать обшивки....
Ссылка на комментарий

Дополню информацию, для тех кто будет устанавливать вентилятор от Гранты.

На фото указаны места где взять плюс и минус. Я припаялся внутри блока, там у разъёма "ноги" длинные. Сам вентилятор ещё и на термоклей посадил.

 

Как впечатление от работы системы с моторчиком? Оказывается эти моторчики дефицит - заказал в Тольятти три штуки по 250 рублей :)))) http://zapavto.com/index.php/store/product/view/52/18470. Правда за доставку содрали 350 рублей предоплатой а на коробке было написано что оплатили всего 170 :))))

Ссылка на комментарий

Я там же заказывал.

С моторчиком, когда утром машину заводишь, почему-то печка дуть начинает гораздо раньше (может самовнушение?).

На дальние расстояния ещё пока не тестил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил, удивлен. Пробовал сигаретой к решетке  - дым не затягивает, хотя моторчик работает.... У всех так?

Проехал три километра - вроде работает.система на автомате. но по другому... пока в смятении. как разобрать спрашивайте  - могу для дорестайла потом алгоритм написать :))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

мало проехал пока что..... но респект за опробирование!

Ссылка на комментарий

Респект. респектом, но мне бы узнать должна быть тяга явная или нет?

ты думаешь, что он у тебя не в ту сторону крутит? 

Ссылка на комментарий

В общем проездил выходные. Резюме: таких перепадов температуры как без моторчика нет. все по температуре гораздо ровнее. Ногам водителя теплее нежели раньше, Холодной струи в морду нет, хотя легкая прохлада иногда в верхней части салона присутствует , но быстро проходит. Тема в общем живая. Рекомендую.

 

В какую сторону моторчик крутится похоже неважно. потому что лопасти у него без угла, тяга создается за счет центробежной силы.

 

Методика разборки на дорестайле следующая - вытаскивается магнитола специнструментом, отстегиваются боковые планки (после вытаскивания магнитолы видно замки сразу), и вынимается весь блок пластмассовый на котором боковые планки консоли вертикальные. Вытаскивается блок климат контроля. В блоке на задней крышке сбоку от основного разьема сверлится отверстие под провод. Провода припаиваются внутри блока к ногам разьема. мотор крепится без резки штуцера на переходник (кусок резинового шланга) к соску. Далее клеевым пистолетом заливаются отверстие под провод, провод крепится клеевым жде пистолетом к корпусу и моторчик заливается для допкрепления пистолетом по самому мотору и щель на нем также. Шланг просто остается в отсеке. Все.


Если бы моторчик не в ту сторону дул - выдувать должно было по идее, но тяга там минимальная. Сигаретный дым возле щелей вообщеникуда не двигается. Опять же - наверняка она, тяга, есть, потому что несмотря на отсутствие явной тяги климат работает эффективнее. Действительно появляется чувствительность на одно деление в плюс - минус.

Ссылка на комментарий

Нет, даже в разобранном состоянии, только по движению лопастей можно отследить что он включен.

 

сейчас при какой температуре на крутилке в авто-режиме климы комфортно в салоне? 

Ссылка на комментарий

Так как не курю, то проверял тягу при помощи маленького листочка бумаги (20×20мм). При включенном зажигании прислонял листок к воздухозабору и после отключения зажигания, спустя секунду он отпадывал.

Проверил сегодня в дальней поездке (>200км), перепадов температуры, как ранее, не заметил.

Ссылка на комментарий

ну у меня немножко перепады есть, но гораздо меньше нежели ранее. Настолько меньше что можно наих внимания не обращать. и значительно теплее ногам стало :)

Ссылка на комментарий

завидуем вам ребята.... :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...