Sargon Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Ух, сурово( Ну с другой стороны, если вам уже столько заменили, то есть шанс, что эти части точно проходят довольно долго. Хорошо, что это все вскрылось в гарантийный срок у вас!
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Аха...А когда у меня была Рио 2, то я не думая послал гарантию после ТО1 и ни грамма об этом не пожалел.Сейчас в Антаре уже список по гарантии около 7ми позиций.
Сентябрь Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Мне кажется это так ваш город влияет)))
ВикторАлександрович Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 хоть кто-то собрал все в кучу, все предположения :popcorm2:https://www.youtube.com/watch?v=4apyZY8F6KM
hippo Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Хочется поддержать земляка, что не один он такой.. ) Пробег 60 т.км. Месяц назад такая же история. Лопнуло стопорное кольцо в АКПП., ремонт в 60 т.р обошелся. Делал не у официалов, качеством пока доволен. + попал на большое ТО. Поменял все жидкости, ремень генератора, передние тормозные шланги, колодки, фильтра. Думал, что все почти новый автомобиль.. ) Но на днях переобувался заметил потеющую переднею правую стойку. Теперь думаю, менять или не менять ее? Катаюсь пока, слушаю, наблюдаю.Машинку брал осенью 15г. И в принципе всем устраивает, но когда ремонт за ремонтом идет, то, как то напряжно становиться...Про дороги наверное не стоит говорить, их не только у нас нет.
VVA Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 А почему стопорное кольцо не по гарантии? 1
Savelnik43 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 60000 это норм если стойка пошла...могло быть и раньше. Тут у кого как но на 60 это норм 1
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 ССОРИ НЕ ПО ТЕМЕ , ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ ТОПЛИВНАЯ ПО ЦЕННИКУ БОЛЬШЕ 500 ТЫСЯЧ , БЛОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ 1000 ЕВРО , КАНЕШ СПАСИБО ГАРАНТИИ , И ВСЕ РАВНО Я ЕЙ ДОВОЛЕН И МЕНЯТЬ НЕ БУДУ
good Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Хочется поддержать земляка, что не один он такой.. ) Пробег 60 т.км. Месяц назад такая же история. Лопнуло стопорное кольцо в АКПП., ремонт в 60 т.р обошелся. Делал не у официалов, качеством пока доволен. + попал на большое ТО. Поменял все жидкости, ремень генератора, передние тормозные шланги, колодки, фильтра. Думал, что все почти новый автомобиль.. ) Но на днях переобувался заметил потеющую переднею правую стойку. Теперь думаю, менять или не менять ее? Катаюсь пока, слушаю, наблюдаю.Машинку брал осенью 15г. И в принципе всем устраивает, но когда ремонт за ремонтом идет, то, как то напряжно становиться...Про дороги наверное не стоит говорить, их не только у нас нет. Сочувствую вашему положению. Хочу сказать, что на моей пробег 75 000км, ТО прошел неделю назад, за все время только плановое ТО, замена масла в двигателе через 7 500км. По гарантии перезаправили кондиционер, заменили ролик натяжения ремня и ремень (на 25 000км). Так что все устраивает...
Kronus Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:
Sargon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:Думаю не в этом дело, а в том, что те машины, которые продали, стареют. Новых ведь нет машин. Поэтому и число проблем увеличивается.
ВикторАлександрович Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 очередное обещание правда уже на 2017 год и с названием Grandland X
Andrey_75 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот к нему уже и первые картинки появились, правда это всего лишь "мечты" художников. Но если так будет выглядеть и вдруг Opel вернется, построюсь в очередь :) (Чуть подробнее) 1
NERSKY Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 про багажное отделение можно забыть)))
Инженеръ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Ситутация меняется, и с Трампом, я думаю GM c Opel и Chevrolet, возможно, вернётся.Карл-Томас Нойманн (Главный исполнительный директор) прошлую среду на конференции в Берлине заявил: "Выход из России был очень болезненным. Brexit (Brexit от сочетания слов англ. Britain — Британия и англ. Exit — выход) еще одна проблема для решения, и именно поэтому путь к безубыточному производству труден для нас ".Все надежды были разбиты, когда Opel зафиксировал потерю в размере $ 100 млн в 3 квартале 2016 года от уменьшения объема продаж и доходов. При этом GM просчитал, что если текущие рыночные условия - после Brexit продержаться оставшуюся часть 2016 года, ее европейские операции могут повлечь потерю еще $ 300 млн в 4 квартале.Амер. статья. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Инженеръ
Владимир С Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 нужно было сберу продоваться, вон щас уже в 2,4 раза прибль выросла у сбера в текущем году 429,8 миллиарда рублей, хотя год еще незакончился, был бы "сберопель" народный банк, народный автомобиль
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Я смотрел передачу целую про джием. Там эксперт рассказывал о причинах убытков. Джиэма. Схема их не сработала. Ошибки в ценообразовании стратегии и неверные решения высших манагеров во время падения курса рубля. Плюс конкуренты, которые не просто организовали сборку но и смогли построить свои моторные заводы. Единственный плюсовой проект их это нива шевроле. Но джиэм не уходит окончательно. Он будет присутствовать.
Dental Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 http://www.njcar.ru/news/Opel/Opel-Grandland-h-znakomtes-novyi-flagman-5508967.html
NERSKY Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 ну если 4,47 -это самый большой кроссовер Опеля... Да и страшный пипец
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Да не, не страшный. Скопипастили вид у Ауди. Просто никакой.
Andrey_75 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Не, не Ауди, возможно к сожалению. 3008-й Пежо, они даже на общей платформе...
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Общая платформа и внешний вид не одно и тоже. Например Пыжо 2008 построен на платформе Шкоды Йети, никто же не говорит, что это ФВ.
Vad65 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/e/BooigEAAA5MГламур Пежо в Опель, вместо полного привода
Sergey_Vot Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 где то читал что и 5008 тоже на этой же платформе будет, я в своё время рассматривал покупку 3008-ого, оттолкнул лишь передний привод.а их хвалёный грип контрол закапывает машину сразу.вообще у французких маркетологов какое то табу на поставку полного привода в россию.хотя спрос был бы на много выше чем сейчас.и как пример клоны от митцубиси расходились на ура
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти