Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

вот что надо... Один внешний вид какой, прям рестайлинг NX. А этот Хранцузский Опель если только даром

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Посмотрел вчера инет, одна жуть...

Мохав симпатичен,покупал дочке сида, посидел в Мохаве, приятно...

Но большой гад и дорог, Соренто, бр-р-р.

Испортили машину и ценник Конский...

Ссылка на комментарий

вот что надо... Один внешний вид какой, прям рестайлинг NX. А этот Хранцузский Опель если только даром

Не, большой. Мне уже надоело воздух возить. Дочке поступать через два года, уедет, дальние поездки на Украину и через Украину в Крым прекратились, изредка в Минск только и то уже вдвоем. А в Минск, Москву, Питер, Новгород, я и на чём-то более компактном доеду с комфортом. Начинаю задумываться о Каптюре. 

Ссылка на комментарий

Мне Каптюр нравится.

Аналогично. Посидел, посмотрел - всё устраивает и внешний вид цепляет. Еще не катался правда. 

Ссылка на комментарий

 

Мне Каптюр нравится.

Аналогично. Посидел, посмотрел - всё устраивает и внешний вид цепляет. Еще не катался правда. 

 

 

Внутри у него проблемно и нефига не едет от слова - совсем

Ссылка на комментарий

Ну так он и не стоит столько, чтобы ехать. Тут и более дорогие поделки не едут и внутри тесно.

Ссылка на комментарий

 

 

Внутри у него проблемно и нефига не едет от слова - совсем

 

 

Ну говорят 2 литра на ручке вполне нормально едет, не хуже одноклассников. 

Ссылка на комментарий

ну про французов вы зря. у меня был 308-ой(француз) ездил три года 45000пробега. в сервис только на то заезжал.

был 4007 клон аутлендера два года но угнали, хотел такой же купить но на тот момент их уже с производства сняли.

сестра на ёлке 5лет ездила с2, тоже проблем 0. почитайте форум пежо, проблемы начинаются у всего, что собирают в калуги.

но тут надо отметить что всё что собирают у нас овницо то ещё

 

каптюры,греты едут до 90км\ч дальше тяжело,и с большим расходом топлива. для города может и нормально,а для трассы точно не айс.

одно слово логан.

 

французы из антары и 5008 что нибудь интересное сделают, но не любовь пса к полному приводу и нашей сборкой похаронят любое начинание

Ссылка на комментарий

проблемы начинаются у всего, что собирают в калуги.

но тут надо отметить что всё что собирают у нас овницо то ещё

 

 

Это просто наша национальная забава, своё обкакивать. Проходил на Лачетти, Калининград омно, Корея рулит, наши пьяные работяги прикручивают радиаторы молотками, поэтому на них замятия, а вентиляторы откручиваются. А потом оказалось, что на корейцах вмятины в тех же местах и тоже пропеллеры недотянуты. Потом народ осенило, что машин нашей сборки радикально больше не дорогах, поэтому и кажется, что с корейцами проблем меньше. А в итоге все родовые болячки встречались одинаково. Тоже и с Астрами-H помню, у товарища немка нативная, но родовые болячки прошел как положено. В том числе и по покраске кузова. Как и я с польской Зафирой. Но он до сих пор гордится настоящей сборкой, не то, что наше омно. :)

Ссылка на комментарий

добавлю, пыж 307 отличная машина, с двиглом 1,6 кушала 11 л без кондея, с кондеем+1- ехала отлично, каждые 30 т. км. перебор подвески передка (5 рычажка), плакал когда ремонт обходился в копейку, да интересный салон, да мягко идет и на этом все, газ 3110 инжектор - брал с пробегом 20 т. км, продал знакомому с пробегом 102 т. км., если бы не корова на его пути (к тому моменту на спидометре было чуть более 213 т. км.) он бы еще ездил, на момент продажи был поменян главный тормозной (и то только по тому что не нашлось необходимых резинок) и датчик температуры ОЖ как говорил мой друг у него вообще не было к машине претензий кроме аккума, который умер через 4 года, заводил в мороз -30 без проблем.. а вы говорите русское авто... 

Ссылка на комментарий

добавлю, пыж 307 отличная машина, с двиглом 1,6 кушала 11 л без кондея, с кондеем+1- ехала отлично, каждые 30 т. км. перебор подвески передка (5 рычажка), плакал когда ремонт обходился в копейку, да интересный салон, да мягко идет и на этом все, газ 3110 инжектор - брал с пробегом 20 т. км, продал знакомому с пробегом 102 т. км., если бы не корова на его пути (к тому моменту на спидометре было чуть более 213 т. км.) он бы еще ездил, на момент продажи был поменян главный тормозной (и то только по тому что не нашлось необходимых резинок) и датчик температуры ОЖ как говорил мой друг у него вообще не было к машине претензий кроме аккума, который умер через 4 года, заводил в мороз -30 без проблем.. а вы говорите русское авто... 

всяко везде бывает.

антара 2,4 рестайл 26л\100км. пробег 9500 провернуло вкладыши, заменили шорблок расход 17л\100км овно попадается везде

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А на наши рынки GM не собирается вернуть Опель, что слышно по этому поводу?

опель продан PSA

Ссылка на комментарий

 

опель продан PSA

 

:shok: Да, вот это новость :chelust: , а PSA это какое то космическое агенство? 

Ссылка на комментарий

 

 

опель продан PSA

 

:shok: Да, вот это новость :chelust: , а PSA это какое то космическое агенство? 

 

да из очень далекой далекой галактики где шли .... :)

Ссылка на комментарий

не согласен. Никто ничего убирать не будет. Опель будет продолжать производиться, так как долю рынка они забрали очень приличную. А PSA просто расширил сферу влияния на рынках сбыта. 

кто бы и что не говорил, опель в РФ продавался очень неплохо. Астры, корсы, мокки -на каждом шагу. Так что все у них впереди. 

Ссылка на комментарий

не согласен. Никто ничего убирать не будет. Опель будет продолжать производиться, так как долю рынка они забрали очень приличную. А PSA просто расширил сферу влияния на рынках сбыта. 

кто бы и что не говорил, опель в РФ продавался очень неплохо. Астры, корсы, мокки -на каждом шагу. Так что все у них впереди. 

Опель то конечно будет продолжать производиться... Только ценники на него уже французские будут

Ссылка на комментарий

наверно надо возопить -ааа наас продали!!

гораздо интереснее другое - будут нас обслуживать как и раньше в жм или добавится еще и пса?

Ссылка на комментарий

Обслуживать будут и даже с радостью, особенно когда у всех гарантия позаканчивается. А вот восстановить дилерскую сеть будет куда сложнее. у нас даже дилеров Пыжо по 2-м пальцам пересчитать можно. Один из 2-х дилеров Вольво благополучно слился, теперь может и последний навернется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...