Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отключается стартер при пуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

Глеб, это у вас была проблема с "провалившейся" свечей - там что то выдавило - может с этим как-то связано?
Ссылка на комментарий

при первых 3-х причинах стартер должен

крутить до посинения пока не усадит акб.

ну с неполадкой в ЭБУ может не крутился бы вовсе, либо крутился,  но через раз или как то нестабильно работал.....а так стабильно каждую попытку крутит определенное количество оборотов и вырубает

Глеб, это у вас была проблема с "провалившейся" свечей - там что то выдавило - может с этим как-то связано?

да, но как то с того времени все ровно и четко работало без сбоев и без каких либо сигналов на приборке....выдавило похоже сальник свечной, но вкрутил свечу ездил все это время без проблем, ни течи масла, и колодцы сухие ....и вчера без проблем все как обычно...а вот утро...и сюрприз.....если бы как то это влияло то думаю были бы провалы оборотов или проблемы холостого хода, а так все как часы

Ссылка на комментарий

я не могу прочитать тему про реле, но его можно разобрать, просмотреть контакты, возможно подгорел контакт, слегка зачистить,

контакты протираются спиртом, скребсти их нельзя, на них спец. Покрытие.

надо все таки глянуть ошибки в памяти, простым елмом будет дешево и просто.

чую, в стартере дело.

искру на свече умеете проверять.

Ссылка на комментарий

Искра там есть,и хлопок это доказывает. Если повторные "3-4 оборота" стартер крутит с той же интенсивностью,что и первый,то акб выходит не при чем. ЭБУ отключать стартер тоже вроде бы ни с чего. Для него критерий прекращения прокрутки им-обороты двигателя выше некоего порога,то есть когда двигатель уже заработал. Посему остается,скорее всего,сам стартер. Скажем,пропадание по каким-то причинам контакта в щеточном узла либо самого мотора,либо втягивающего. 

Ссылка на комментарий

Если снять стартер, то как минимум я бы бендикс поменял и щетки, втягивающие идет на современных стартерах не разборное.

если самому перепотрошить стартер, то там есть нъюансы по сборке, до 3 ех меток пл корпусу может быть, соберешь не правильно -

И бендикс выстреливать не будет. я как-то так стартер валео с братом 3 раза пересобирали. Ничего, интернет помог .

Ссылка на комментарий

вообще самое простое- начать с реле.

второе - стартер, открутить контакты, от него,

их 3, минус и плюс могут коротить изза грязи между собой.

может разрыв обмотки внутри давать коротыша, и будет срабатывать защита и питание на стартер будет отрубаться.

может бендикс изза износа зубъев выпадать из зацепления с маховиком.

Стартер тупа снять и подать на него 12 вольт на прямую, если будет крутиться беспрерывно, то причина- не внем.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

...

их 3, минус и плюс могут коротить изза грязи между собой.

может разрыв обмотки внутри давать коротыша, и будет срабатывать защита и питание на стартер будет отрубаться.

может бендикс изза износа зубъев выпадать из зацепления с маховиком.

...

Доброго времени!

Если бы был коротыш, то сгорел бы пред...

Разрыв обмотки не может дать коротыш - будет обрыв и крутить стартер вообще не будет. Вот если на корпус коротыш, то сгорел бы пред...

Все равно стартер должен дальше крутить.

 

У меня, кстати на опеле тоже, стареньком - вектре, разбивало бендикс и доходило до заклинивания якоря стартера - он вообще не крутился.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

не не, предохранитель вытерпит короткое,

есть еще защита по подаче напряжения со стороны блоков на стартер.

обмотка может быть подпалена и тада стартер будет крутить медленно.

Ну еще втягивпющее. В общем ябы начал

с реле, потом , контакты стартера, потом его съем и подача напрямую 12вольт, и ошибки нкжно считать.

Ссылка на комментарий

я не могу прочитать тему про реле, но его можно разобрать, просмотреть контакты, возможно подгорел контакт, слегка зачистить,

контакты протираются спиртом, скребсти их нельзя, на них спец. Покрытие.

надо все таки глянуть ошибки в памяти, простым елмом будет дешево и просто.

чую, в стартере дело.

искру на свече умеете проверять.

ну да...самое разумное реле глянуть...и ошибки считать

В общем история продолжения такова.....

Сегодня потеплело -9!! Пошел пробовать завестись, и УРА....все завелось и стало работать как ни в чем нибывало, исключением стал слишком сильный гул глушителя....нырнув под днище увидел развороченную заднюю банку глушителя...вот что это был вчера за хлопок, банка просто разошлась по швам почти наизнанку...впервые вижу такую детонацию при пуске двигателя...

Ладно движок завелся это радует....проехал так несколько км, авто выдало ошибку работы двигателя (машинка с ключиком), при езде снова заметил странности: машина идет не так бодро, и на 80км/ч коробка уже на 5-й передаче...и еще при езде странно ведут себя обороты: при отпускании педали газа они опускаются резко до 600-700об. при скорости ниже 80км/ч, а вот если педаль отпустить на скорости 100-120км/ч, обороты не опускаются ниже 2000об.....непонеятная ситуация....

Есть мысли что при детонации разворотило не только заднюю банку, но и лямбда зонды, из-за этого думаю все проблемы с тягой и оборотами....

Кто что думает обо всем этом???

и еще...безумно возрос расход топлива, за день прокатил около 30-40км, сжег около 20 литров!!!!!

Ссылка на комментарий
по оборотам - регулятор холостого хода.
Ссылка на комментарий

по оборотам - регулятор холостого хода.

на холостом когда на паркинге стоит обороты на скачут, все ровно идеально....при езде только такие непонятки

Ссылка на комментарий

Нет там регулятора, электронный дросель регулирует обороты. Но только не трогайте Вы его, пусть ещё поработает. Глушитель разорвало от не сгоревшего топлива вызванного не правильной работой системы питания двигателя, а что с ней не так можно достоверно узнать только одним способом.

Ссылка на комментарий

Нет там регулятора, электронный дросель регулирует обороты. Но только не трогайте Вы его, пусть ещё поработает. Глушитель разорвало от не сгоревшего топлива вызванного не правильной работой системы питания двигателя, а что с ней не так можно достоверно узнать только одним способом.

ну топливо думаю скопилось пока вхолостую крутил стартер...напрыскало видимо вот и результат-фейерверк

Ссылка на комментарий

ну если нету регулятора, тада заедает дроссель или его нужно перекилибровать.

На расход влияет лямбда-зонд.

Ссылка на комментарий

надо ехать на диагностику в адекватный сервис пока катализатор не убил.

Ссылка на комментарий

ну если нету регулятора, тада заедает дроссель или его нужно перекилибровать.

На расход влияет лямбда-зонд.

скорее так и думаю лямбда не пережила такой компрессии, наверняка рассыпался вдрызг, поэтому ЭБУ не видя сигнала от датчика не понимает чего происходит и пытается как то регулировать подачу топлива..

надо ехать на диагностику в адекватный сервис пока катализатор не убил.

Катализаторы я давно повыкидывал, они еще года 4 назад стали сыпаться и наделали немало бед, засорив выхлопную систему так же убили лямбды своими осколками, движок начал греться нереально, колено глушителя, то что после коллектора выпускного раскалялось до красна, как итог накрылась система охлаждения двигателя...!!! в общем пришлось много чего восстанавливать от поломки катализатора....теперь дел с ними иметь нет желания вовсе....заказал себе пламягасители, разработанные под Антару, перепрошился на евро2 и все !! 

Ссылка на комментарий

С катализаторами решили, с разбавлением масла бензином ничего не получится пока не устраните проблему. Масло постоянно и сильно разбавляете бензином при таких запусках и смывает масляную пленку в цилиндрах, что не есть хорошо. После очередного долгого запуска через 5 мин работы на ХХ заглушите мотор и понюхайте  открыв заливную пробку , хорошо ощутите характерный запах. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

С катализаторами решили, с разбавлением масла бензином ничего не получится пока не устраните проблему. Масло постоянно и сильно разбавляете бензином при таких запусках и смывает масляную пленку в цилиндрах, что не есть хорошо. После очередного долгого запуска через 5 мин работы на ХХ заглушите мотор и понюхайте  открыв заливную пробку , хорошо ощутите характерный запах. 

проверю, спасибо

С катализаторами решили, с разбавлением масла бензином ничего не получится пока не устраните проблему. Масло постоянно и сильно разбавляете бензином при таких запусках и смывает масляную пленку в цилиндрах, что не есть хорошо. После очередного долгого запуска через 5 мин работы на ХХ заглушите мотор и понюхайте  открыв заливную пробку , хорошо ощутите характерный запах. 

Причина в прокладке головки блока? Как бензин может в мало еще попадать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...