Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что заменили по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Грустно.

У меня случаев поменьше. на 20 тысячах появился стук правого переднего амортизатора (на отбой). При том, что это не является гарантийным случаем (страница 32 пункт 3.2)  мне заменили по гарантии. Больше вопросов нет по подвеске.

По гарантии заменили главный тормозной цилиндр на 65 тысячах (отписывался в теме).  Больше проблем нет, машина радовала бы, если бы не решениеи семейных проблем и ... продажа  антарика (выставил машину).

Опубликовано

А у меня ничего не меняно. Пробег 80 тык, начали сопливить передние амморты и пока всё. Единственный минус - это не совсем нравится алгоритм работы АКПП.

Опубликовано

купил Антару за 3 месяца до конца гарантии, поменяли впускной электромагнитный клапан и сейчас жду заднее стекло, на нем перегорела нить обогрева.

Опубликовано

45 тыс. пробега.

 

По гарантии:

1) В первый же день, на первом же светофоре загорелся чек. Какой-то датчик на заводе не затянули.

2) Сгорела проводка АКБ-стартер, поменяли с заменой стартера.

3) Замена водительского ремня - разлохматился по краю.

 

В принципе немного. Но на Астре вообще ничего на таком же пробеге не делал.

Опубликовано

Поддон (через год владения)+сальник у КПП засопливил

амортизатор на 100 Км (видимо был изначально бракованный)

датчик капота (сигналка штатаная из-за этого не работала)

хром-накладка 5й двери, уже два раза поменяна

это все за 2,5 года владения

Опубликовано

Я уже точно не помню

Под конец гарантии поменяли кардан из-за проблем с подвесным. Без гарантии в специализированном сервисе проблему можно было решить за десятку.

Где-то на середине пробега поменяли бачок омывателя. Без гарантии поменял бы отдельно насос омывателя фар. 

Опубликовано

3 года и 33к пробега

по гарантии:

1. проклейка поддона

2. датчик положения кузова

3. натяжной ролик

4. рулевая рейка

Опубликовано
Машине три года, пробег около 45 т.к. По гарантии заменили левую переднюю ступицу, сальник коленвала, перекрасили заднюю дверь. Вот вроде и все. Гарантия кончилась, больше уповать на ОД не нужно.
Опубликовано

Е

 

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Еще забыл:

примерно на 67 тыс. заклинило ролик натяжного и оборвало ремень - ролик заменили по гарантии - ремень - за мой счет.

Спорить не стал, т.к. сделали в течении 3 часов с момента обрыва.

Есть мысль, что тогда -то и повредило шкив.

Опубликовано

Поддон (через год владения)+сальник у КПП засопливил

амортизатор на 100 Км (видимо был изначально бракованный)

датчик капота (сигналка штатаная из-за этого не работала)

хром-накладка 5й двери, уже два раза поменяна

это все за 2,5 года владения

Рулевая рейка - замена, забыл.

Опубликовано

Доброго времени!

Мои пять копеек:

1 аккумулятор на пробеге 46 ткм.

Собираюсь красить заднюю дверь.

Пока всё.

Опубликовано

В районе 10 ткм поменяли ручку водительской двери (в морозы не до конца становилась на место, при вскрытии была выработка - сказали, что видно мало смазки на заводе набили).

В районе 20 ткм поменяли левый задний датчик парктроника. То, что периодически загоралась лампочка парктроника на приборке дилеру говорил -  был ответ, что какой-то датчик начинает сдыхать, как сдохнет, поменяем. Но когда сдыхает датчик, парктроник вырубается полностью и из-за этого я слегка уперся в бетонную тумбу. Когда приехал к дилеру, все работало, но хорошо, что ошибка успела записаться.

Точно про пробег сказать не могу, т.к. обнаружил, что мне дилер на гарант. работы ни разу не выдал доки.

Опубликовано

Перекрас задней двери - 2 раза

Замена стартера с проводкой

Шкив коленвала с роликом натяжителя жду в данный момент

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1. Переклейка поддона три раза

2. Рулевая рейка на 50 тыс.км.

3. С покупки постукивал передний правый амортизатор сейчас начал подтекать, замену по гарантии не добился (((

На данный момент на половину порваны задние сайлентблоки передних рычагов и стучит передняя правая стойка (((

Неадекватно работает автокоректор фар  

Опубликовано

на 30.000 замена стойки стабилизатора

на 80.000 замена радиатора кондиционера

перекрас задней двери 2 раза

Опубликовано

Е

 

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Еще забыл:

примерно на 67 тыс. заклинило ролик натяжного и оборвало ремень - ролик заменили по гарантии - ремень - за мой счет.

Спорить не стал, т.к. сделали в течении 3 часов с момента обрыва.

Есть мысль, что тогда -то и повредило шкив.

Шкив поменяли.

Перестал работать автокорректор фар.   Жизнь все интереснее.

Опубликовано

По гарантии поменяли:

1. 20ткм скоропостижно скончался блок управления двигателем

2. 45ткм катализатор (тёрки с инженером по гарантии около месяца)

3. 60ткм расширительный бачок и верхний патрубок с.охлаждения

 

Гарантия кончилась и потёк правый передний амморт.

Опубликовано

За 2,5 года по гарантии были косяки:

 

1. Ремонт электронной педали газа (выскакивала ошибка),

2. Переклеивали поддон 2 раза на 15тыс и на 45.

3. Перекрашивали заднюю дверь два раза.

4. Замена форсунки в 1 цилиндре - два раза

5. Замена задних сайлентблоков передних рычагов.

6. Капремонт коробки на 57тыс. 

7. В данный момент авто на ремонте у ОД - замена левой передней ступицы (ожидание з/ч 15 дней)

8. Скоро сдохнет аккомулятор (необслуживаемый)

 

Итого за 2,5 года  57 дней авто было в ремонте.

Опубликовано

1. Правый передний датчик АБС.

2. Вытек фреон из климатики. По гарантии был заказан ремкомплект, заменены прокладки и заправлен фреон.

3. Гайка стартера по отзывной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...