Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что заменили по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Способов крепления АКБ "мульон". При наших, относительно не плохих, дорогах он несколько дней и без крепежа может поездить. А за это время - как сказал Евгений.

Ссылка на комментарий

Хорошие пластиковые стяжки ("галстуки") в помощь. Как временное решение  - пойдет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На 31078 загорелась гирлянда: ABS, ESP, полный привод и спуск с горы. Приговорили правый задний датчик ABS. Заменили по гарантии, ждал дней 10.

Гирлянда погасла через день и приехал менять без нее, но не выпендривались, поменяли.

Хотя тоже дилер почудил: гарантийщики на след. день после деффектовки сказали, что в Москве есть 17 шт. датчиков и они заказали. Когда приехал менять, то сказали - не удивляйтесь, что в док-х будет замена ступицы в сборе, т.к. датчиков отдельно не было и нашли чуть ли не на Луне...... В итоге поменяли датчик, разобрав все до основания, на мой вопрос о том, что могли бы тогда поменять ступицу, а мою оставить (так быстрее) - ну что вы, у вас же рабочая ступица!

Попутно отдеффектовали правый задний датчик парктроника (на неделе до визита на сервис раза три загорался и гас индикатор парктроника).

Где-то на 20-ти тыс. уже менял левый зад. датчик парковки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1.5 года, 14 тыс. км. Заменили:

1. Уплотнительное кольцо в трубке кондиционера (ушел весь фреон)

2. Задний датчик парковки (оказывается они крашеные в целый цвет)


Где-то на 20-ти тыс. уже менял левый зад. датчик парковки.

Вам то же белый датчик пришел?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неделю назад менял колодки по кругу и увидел запотевание правого переднего амортизатора. Пробег 34677, 1,5 года.  Во вторник посетил с этой проблемой ОД, заодно поискать барабашку в задней части авто. 

В итоге: амортизатор под замену по гарантии (в наличии нет, заказ), сайлентблоки нижнего рычага сзади потрескались - под замену, но т.к. 2 элемента подвески одновременно  GM не меняет (иначе признают плохой эксплуатацией авто и покеда...) и барабашку не нашли (надо разбирать обивку сзади), то при замене амортизатора заявят замену сайлентблоков.

При визите заявил про периодическое пинание коробки при попытке обгона, но никаких ошибок и т.п.

Ссылка на комментарий

А у меня опять заскрипел, как тут писали где-то, правый передний аморт, вернее - гофра (звук, как по мокрому стеклу пальцем). Не было такого уже 50000 км, думаю, надо смазать будет силиконом, как мне в прошлый раз у ОД. А еще, в последние несколько дней, заметил странность - после того, как машина постоит (ночь или днем, пока на работе), при первом повороте руля раздается одноразовый не то хруст, не то еще что-то. Дальше в процессе поездки все норм. Не знаю даже, на что грешить. ТО только через 4000.

Ссылка на комментарий

А у меня опять заскрипел, как тут писали где-то, правый передний аморт, вернее - гофра (звук, как по мокрому стеклу пальцем). Не было такого уже 50000 км, думаю, надо смазать будет силиконом, как мне в прошлый раз у ОД. А еще, в последние несколько дней, заметил странность - после того, как машина постоит (ночь или днем, пока на работе), при первом повороте руля раздается одноразовый не то хруст, не то еще что-то. Дальше в процессе поездки все норм. Не знаю даже, на что грешить. ТО только через 4000.

Когда меняли стойки передние, опорные подшипники оставили старые или тоже меняли? Могут они хрустеть.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий

Е

 

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Еще забыл:

примерно на 67 тыс. заклинило ролик натяжного и оборвало ремень - ролик заменили по гарантии - ремень - за мой счет.

Спорить не стал, т.к. сделали в течении 3 часов с момента обрыва.

Есть мысль, что тогда -то и повредило шкив.

Приключения продолжаются.

Умер радиатор двигателя. После часовых споров признали случай гарантийным.

Поменяли.

Продолжает глючить система управления высотой фар.  Уже

полгода.  Они терпеливо ищут, что-то делают, но пока без изменений. Помогает на неделю-полторы после визита к ним.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Да, жесть... У меня за 80 тык, ваааабще ничего! только коробас пинается, что делает управление не совсем приятным.

Ссылка на комментарий

18 000 - замена лампочки левого стопа

35 000 - правая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости (примерно полгода назад - словил этим колесом большую яму, баллон - на помойку. будем оценивать ресурс этого узла по левому линку)

собственно усё.

Ссылка на комментарий

После радиатора пришёл конец левой передней ступице.

Сейчас меняют. + продолжает глушить корректор фар. Ищут.

Ссылка на комментарий

 

А у меня опять заскрипел, как тут писали где-то, правый передний аморт, вернее - гофра (звук, как по мокрому стеклу пальцем). Не было такого уже 50000 км, думаю, надо смазать будет силиконом, как мне в прошлый раз у ОД. А еще, в последние несколько дней, заметил странность - после того, как машина постоит (ночь или днем, пока на работе), при первом повороте руля раздается одноразовый не то хруст, не то еще что-то. Дальше в процессе поездки все норм. Не знаю даже, на что грешить. ТО только через 4000.

Когда меняли стойки передние, опорные подшипники оставили старые или тоже меняли? Могут они хрустеть.

 

Я еще не менял передние стойки..Последние 4 дня слушал звук - по-прежнему, раздается только после стоянки/остановки авто. Звук похож на щелчок/хруст, который раздается после разблокировки рулевого колеса, идет тоже не снаружи, а будто от рейки рулевой или еще откуда

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Понаблюдал еще за рулем. Теперь подобное явление стало чаще. Иногда после долгой езды по прямой или в одном ряду, при повороте или перестроении, ощущение, что на секунду руль кто-то легонько придерживает, потом раздается звук (примерно под приборной панелью, куда рейка идет), и дальше все в норме. Руль не тяжелеет. Вот не знаю - ГУР, ремни, или рейку смотреть? Если вдруг что с гуром или рейкой- вариант по гарантии решить?

Ссылка на комментарий
 

В общем, сегодня купил все для ТО (75 000км.) - диски тормозные ТРВ по кругу, колодки передние (задние были), фильтры воздушный, салонный, масляный, 6 литров масла - 17 600 рублей.

Сегодня же был на диагностике по поводу рулевого в формуле опель - отослали к спецам в другое место. Диагноз - крестовина рулевого вала, вместе в работой примерно 7-8 тыс. рублей будет. Завтра отпишусь

Ссылка на комментарий

За 2,5 года по гарантии были косяки:

 

1. Ремонт электронной педали газа (выскакивала ошибка),

2. Переклеивали поддон 2 раза на 15тыс и на 45.

3. Перекрашивали заднюю дверь два раза.

4. Замена форсунки в 1 цилиндре - два раза

5. Замена задних сайлентблоков передних рычагов.

6. Капремонт коробки на 57тыс. 

7. В данный момент авто на ремонте у ОД - замена левой передней ступицы (ожидание з/ч 15 дней)

8. Скоро сдохнет аккомулятор (необслуживаемый)

 

Итого за 2,5 года  57 дней авто было в ремонте.

Итак продолжим:

После того как заменили ступицу оказалось, что правую переднюю тоже менять. Выехал со станции до дома не доехал, опять навернулся коробас,- эвакуатор, назад на станцию, вердикт замена солиноидов еще неделю без машины. В процессе замены правой передней ступицы ( сам смотрел за процессом, обнаружил порванный сайлент блок на левом переднем рычаге, заменили, заменили правую опору двигателя.

Потом куда то улетучился фреон, пытались развести на не гарантийный случай, были жестко посланы, заправили. В мае фреон опять исчез, оказалось протерся испаритель. Заменили в июне. Одновременно заменили втулки задних стабилизаторов.

На данный момент коробас пинается,  есть стук в передней подвеске. Пока не никак не определю что стучит, ОД веры нет никакой, пока носом не ткнешь, не признаются.

Ссылка на комментарий

После радиатора пришёл конец левой передней ступице.

Сейчас меняют. + продолжает глушить корректор фар. Ищут.

После левой ступицы потек топливный фильтр. Успел заявить в предпоследний день гарантии. Через неделю поменяли.

 

А какие были признаки по опоре двигателя? А то есть стук в подвеске. Спереди справа. Жесткие глухие удары при энергичном пересечении перекрестка с выраженной колейностью. В подвеске пока ничего не нашли.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Вибрация движка на холостом ходу, после замены лучше не стало. Во время прожига никаких вибраций нет, все как с новья было. А так на холостых на руле вибрация появилась. Сегодня до кучи джеки чан выскочил, машина стала тупой, завтра опять к ОД поеду :8:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заметил странную вещь (ну или раньше не замечал)..Появился какой-то свист из под-капота при резком ускорении и кикдаунах. Не очень громкий. По звуку похоже на звук пылесоса на небольшой мощности или когда воздух в рот вдыхаешь через сжатые губы..Ремень?

Ссылка на комментарий

Заметил странную вещь (ну или раньше не замечал)..Появился какой-то свист из под-капота при резком ускорении и кикдаунах. Не очень громкий. По звуку похоже на звук пылесоса на небольшой мощности или когда воздух в рот вдыхаешь через сжатые губы..Ремень?

у меня дизель, тоже есть свист. Всегда думал что турбина. Мне звук нравится- похоже на двигатели фантастических фильмов 

Ссылка на комментарий

 

Заметил странную вещь (ну или раньше не замечал)..Появился какой-то свист из под-капота при резком ускорении и кикдаунах. Не очень громкий. По звуку похоже на звук пылесоса на небольшой мощности или когда воздух в рот вдыхаешь через сжатые губы..Ремень?

у меня дизель, тоже есть свист. Всегда думал что турбина. Мне звук нравится- похоже на двигатели фантастических фильмов 

 

Ну так там бензинка 3 литра), у дизеля свист, это нормально)

Ссылка на комментарий

Вот-вот) не знаю, на что и грешить( Скоро ТО, но эти ведь до последнего отфутболивать будут  :evil:

Ссылка на комментарий

Заметил странную вещь (ну или раньше не замечал)..Появился какой-то свист из под-капота при резком ускорении и кикдаунах. Не очень громкий. По звуку похоже на звук пылесоса на небольшой мощности или когда воздух в рот вдыхаешь через сжатые губы..Ремень?

Я думаю - это турбина или воздух где-то подтравливает при повышении давления при разгоне.

Ссылка на комментарий

В последний гарантийный ремонт в Атлант-Лахте меняли корпус топливного фильтра в сборе ( так написано было в заказ-наряде). И цена стояла соответствующая (более 23000 за фильтр). Я  (как обычно) поверил и забрал машину. Тут заглянул по случаю под днище - там корпус фильтра старый, а заменен только нагреватель топлива, который тек.

.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
 

Сегодня приговорили рейку под замену и задние сайленты передних рычагов. Благо, гарантия через месяц кончается только

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Я задние сайленты передних рычагов поменял на 37000 в июле и то, один по гарантии, другой за свой счет: сказали, что политика по гарантии на ходовку у GM сильно ужесточилась и два одинаковых узла подвески (слева-справа) под гарантию не одобрят и валят всё на стиль вождения. Или так, или никак!

Отдал 4500(работа+з/ч).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...