S@chok Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Нет такого сцепления, хотя бы потому, что машин с ручной КПП по пальцам пересчитать. И проблема со сцеплением была известна ещё на дорестайле. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Не знаю, как вы, сограждане, а я вот от таких заявлений просто тащусь.Инструкции не читают, а когда уже сломалось почему-то делают вывод не "сам дурак", а "машина говно"... 1. Беда есть одна, я не читал, что написано в инструкции о том накой нужен супер селект, я сразу включил его чтобы было как на ниве\шниве и просто ездил Нельзя ведь на супер селекте грязь месить в положении 4Н, то есть как на Ниве-Шниве.Надо переходить в положение 4НLc, чтобы было как на уазике.Иначе раздатке придёт кирдык, а нам потом на форуме паджероводов слушать про "ведро с болтами".Там таких много, "ездюков"... Что, говорите, у Вас на Антаре не выходило гарантийных сроков? Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Ох, уважаемый Podger, я вроде Вас дураком не обзывал, и машину чаще ведром с болтами чем Г, и да, почитайте мануал по д200 и посмотрите где там нельзя ездить на 4Н. Я реально ржу как можно судить о машине только по книжке(предполагаю) на этом д200 сейчас за 200 т.км пробега, раздатка не жужжит и не парится. Ну и так для информации, даже если вжаривать на 4Н на супер селекте, самое самое худшее, что может произойти - это перегреется вискомуфта, но и хрен с ней, включи жесткую блокировку и езжай дальше в лес и не слушайте басни, что раздатке конец придет. И да, упомяну поломки, на которые повлиял я, раз Вы стпросили)) Надеюсь Вы мне не скажете что я крутил пальцем стрелку спидометра и отломил ее дважды, или проткнул отверткой блок кондиционера и специально отвернул болты компрессора кондиционера, чтобы он отвалился)) Всем мир, и дай бог чтобы Антара долго ездила)). Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 На бездорожье нельзя ездить в 4H. Когда колёса много и часто пробуксовывают.И не называл я Вас дураком, говорил "ездюк".А как надо, на Ваш взгляд, называть человека, принципиально не читающего инструкцию?На чём, кстати, сей принцип основан?На том, что в инструкции заведомое враньё, а вот дядя Вася из соседнего гаража всё знает и рассказывал на досуге... ну и т.д... За сколько времени Вам устранили упомянутые неисправности Антары?Сколько запчасти ждали? Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Смотрите, как говорила моя бабушка, хоть котелком назови, только в печку не ставь., можете и ездоком назвать, и это, я принципиально читаю мануалы, на всё и внимательно, а еще и то как все машины устроены которые у меня были и есть, поэтому и говорю что ничего не будет раздатке, ну скажем за 200 ткм моей ничего не стало))) и по долгу службы своей всегда своим говорю, доколе Вы читать не будете как гайку правильно крутить, так и будете всё ломать. Дядя Вася из соседнего гаража это я сам, завгар так скажем. По поводу ремонта, это всегда две недели запчасти точно шли и потом день работа. Но и тоже головняк это то, что долго искали проблемы, но это обычное дело, найти толкового человека и вырастить из него специалиста это сложно, дорого и долго. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 То есть Вы прочитали в мануале, что не надо на 4Н буксовать - и начали испытывать, будет ли что-то Вашей раздатке через сколько именно километров ей что-то будет, буксуя на бездорожье в 4Н, я правильно Вас понял? А ранее Вы сказали, что не читали мануал к Л 200 из ложной скромности? Дабы не выдать в себе презренного книгочея-ботаника, не бросить на себя тень формалиста и дабы никто не усомнился в том, что Вы и безо всякой презренной буржуйской литературы всё знаете об автомобилях, так? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Вам в "приват" пора, господа :D: Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Вот ведь зануда, в мануалах такого не пишут, это во первых, во вторых ни в одном мануалы нет ограничений по буксованию и подобным вещам по одной простой причине, что всех ситуаций не опишешь и нет там ни слова накой нужен супер селект. Также как и на субаре. О какой скромности речь вообще, о каких ботаниках и формалистах, когда речь шла о том что в мануале не пишут зачем супер селект. А вот то что Вы пишите что в 4Н нельзя буксовать, Вы меня извините, это бред. А об железе я знаю много как раз потому что читаю про него, если для Вас это означает ботаник, мне честно фиолетово)) тк Вас не знаю и судя по всему познания у Вас о полном приводе теоретические в основном(могу ошибаться) а я прошел и практическую часть и многие всякие коробки раздатки и прочая, извините, железная подноготная прошла сто раз через мои руки. P.S. Ну и еще, ни в одном мануале вряд ли напишут слово нельзя, напишут не рекомендуется по одной причине, моя машина, что хочу то с ней и делаю, хоть масло растительное в мотор налью))) да, в гарантии откажут, но запретить мне что то делать с моей машиной не могут. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Ладно, оставим пока полноприводную лирику и вернемся к Антаре.У Вас было четыре обращения по гарантии и каждый раз Вы ждали запчасти по две недели.Так? Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Панели ждали да, около двух недель, блок кондиционера один раз меняли вместе с панелью тк проблема случилась одновременно. Т.е было три обращения без учета сцепления. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Панели ждали да, около двух недель, блок кондиционера один раз меняли вместе с панелью тк проблема случилась одновременно. Т.е было три обращения без учета сцепления.Машину во время ожидания эксплуатировали или оставляли у дилера?И да, фрикционные накладки сцепления не покрываются гарантией, так что не гарантийный случай если палили диск. Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Нет, на машине не ездил, она у дилера стояла. Да и как на ней ездить если ничего не работает и постоянно пищат пищалки на панели. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Нет, на машине не ездил, она у дилера стояла. Да и как на ней ездить если ничего не работает и постоянно пищат пищалки на панели.Тридцать дней в течении года не эксплуатировали машину по причине неисправности - имеете полное право на замену автомобиля или возврат уплаченных за него денег.Чего не воспользовались таким подарком? Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Хз, поскольку часто в командировках и машина всегда была другая когда нужно, то особо не напрягало, чинят и чинят. Хотя можно было подумать о жалобе как минимум. Ладно, субару сменил, не два горошка на ложку. Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) P.S. а вообще, мне фиолетово что пишут такие статьи и подобные в связи с тем, что часто их пишут такие студенты и стажеры, которых еще поискать нужно, которые вообще не понимают о чем они пишутТойота-клуб - один из немногих источников в инете, которому можно доверять. Проверено практикой. Там, кстати, и про нашу любимую антару есть http://www.toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm Изменено 10 ноября, 2016 пользователем dima2273 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Что вы тут за хрень устроили? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 P.S. а вообще, мне фиолетово что пишут такие статьи и подобные в связи с тем, что часто их пишут такие студенты и стажеры, которых еще поискать нужно, которые вообще не понимают о чем они пишутТойота-клуб - один из немногих источников в инете, которому можно доверять. Проверено практикой.Там, кстати, и про нашу любимую антару есть http://www.toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htmНу вот.И кто тут гундосил, что Антара - корейское говно?Совсем не корейское, в чём нас просветил тойота-клуб... 1 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 так тойота тоже не блещет качеством Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 ))) Там по тойоте они прошлись знатно! По объему чуть ли не "Война и мир".))) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/current-offers/parts-and-prices.htmlКто-нибудь что-нибудь слышал про это или общался с ОД? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 И кто тут гундосил, что Антара - корейское говно?Совсем не корейское, в чём нас просветил тойота-клуб...прям бальзам на душу Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 И кто тут гундосил, что Антара - корейское говно?Совсем не корейское, в чём нас просветил тойота-клуб...прям бальзам на душу Жаль, что в вашем случае суть от этого не поменялась)))))Как Кашак? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) нравится), но по антаре периодически скучаю. если и вправду интересно как с кашаком в быту живется, могу в личке рассказать. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 нравится), но по антаре периодически скучаю. если и вправду интересно как с кашаком в быту живется, могу в личке рассказать. Ну это главное)Да, жду в ЛС тогда! Можно и пару живых фото) Ибо рассматриваю разные варианты, но вот новый не тяну пока.. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Ох, уважаемый Podger, я вроде Вас дураком не обзывал, и машину чаще ведром с болтами чем Г, и да, почитайте мануал по д200 и посмотрите где там нельзя ездить на 4Н. Я реально ржу как можно судить о машине только по книжке(предполагаю) на этом д200 сейчас за 200 т.км пробега, раздатка не жужжит и не парится. Ну и так для информации, даже если вжаривать на 4Н на супер селекте, самое самое худшее, что может произойти - это перегреется вискомуфта, но и хрен с ней, включи жесткую блокировку и езжай дальше в лес и не слушайте басни, что раздатке конец придет. .Добрался таки до книжонки по Супер Селекту и глянул, что она гласит по этому поводу.Хм..."... Это также может вызвать повышение температуры масла в дифференциале, что может привести к повреждению трансмиссии."Всё это большим жирным шрифтом... Как-то авторы инструкции не разделяют Вашего убеждения в безвредности перегрева раздатки.Вероятно, у них недостаточно опыта её использования? Читаем дальше."Движение по песку и грязи.Включите режим "4HLc" или "4LLc".4H никак не предусмотрен для такого движения.На уровне "нельзя", а не на уровне "не рекомендовано"... Возможно, японским бедолагам даже не приходило в голову проверить, насколько классно будет в режиме 4Н? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти