dima2273 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) ... Изменено 16 ноября, 2016 пользователем dima2273 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Нельзя стучать, лучше сьемником... JTC 1330 или профессиноальный дорогой и вечный FORCE 9M0206Странно, что оффы не применяют герметики от Виктор рейнс. Они в свое время на конвейер опелевский и прокладки и все остальное свое поставляли... Изменено 17 ноября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Вчера закончилась гарантия. За пробег 52000км заменили:1.Заправка кондиционера(сказали,что не дозаправили на заводе).Первое лето.2.Второе лето заменили прокладку патрубка кондиционера. 3.Замена первого кислородного датчика .4.Датчик ABS левый задний.5.Покраска крышки багажника.Но самое "смешное" началось две недели назад.Поехал делать тех.осмотр.Без проблем прошёл,даже с перегоревшей лампой стоп-сигнала.Но "хохма" началась когда заехал на стенд и "специалист" сказал,что у меня не работает полный привод???И тычет пальцем в монитор стенда,мол видешь показания переднего привода отличаются от заднего.А на мониторе две шкалы со стрелками(обе в одинаковом положении на цифре15).Хотя машина ведёт себя адекватно по "бездорожью".У меня из гаража по таким "буеракам" приходится выежать,что я бы раз 5 застрял на переднем приводе.Но "червячка" сомнения он мне заложил.Пришлось записать на диагностику полного привода.Пока гарантия не кончилась,остовалась неделя,Приехал .Рассказал предысторию мастер приемщик сказал,что "специалист" станции тех.осмотра без грамотный (смягчил выражения).Ребята диагносты попались грамотные,всё объяснили и показали как проверить полный привод.И сделали ранжировку муфты.Содрали 2 500 космо колов т.к. случай не гарантийный. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Koka-67 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Так у нас, вроде переднеприводная машинка, а задний подключается при пробуксовке.Или я что то не понимаю? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Так у нас, вроде переднеприводная машинка, а задний подключается при пробуксовке.Или я что то не понимаю?+ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 ой с этой ранжировкой , все оффы ставят эту работу , как диагностику полного привода в 40 долларов оплаты.реально работа по занесению кода в мозги равна пол нормочаса... Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Короче, поменял я по отзывной сегодня этот самый модуль управления топливным насосом. Вроде как ничего не изменилось, а с другой стороны как-то она легче ехать стала, что ли, в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов. Вроде как пропал этот тупняк, но, может, это просто плацебо.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти