Solaris Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Друзья, после недельной стоянки АКБ (Мутлу 100 амперчасов) отказалась крутить стартёр. Прикурился поехал.Сегодня решил снять и подзарядить. На батарее есть окошечко, когда акб норм заряжен оно внутри зелёненькое. Сейчас же оно тёмное. Подключил зарядка нашу отечественную старенькую, на ней клавиша положений 4А и 6А. Заряжаю вот уже часа 4 на положении 6А окошко по прежнему тёмное но приборе вот такие показания. Как долго вообще его заряжать и на какой клавише?Батарее 1 год Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 100ампер часов делим на 6 получаем величину времени для заряда Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну упало до 1А значит типа заряжен или заряд не берёт. На окошечко у аккумулятора не стоит ориентироваться. У меня оно года 3 как тёмное, а аккумулятору 5 лет и рабочий. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Уровень электролита проверили во всех банках? У меня на Мутлу за два лета пришлось 250 мл воды долить при крайней зарядке.Банки у меня были наклейкой закрыты сначала думал необслуживаемый Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 При зарядке открутил все банки. Электролита в норме, вот только смутило то что на поверхности двух банок мусор какой то мелкими светлыми пластинками плавал.100ампер часов делим на 6 получаем величину времени для зарядаТо есть 16 часов? Так? Ну упало до 1А значит типа заряжен или заряд не берёт. На окошечко у аккумулятора не стоит ориентироваться. У меня оно года 3 как тёмное, а аккумулятору 5 лет и рабочий.Или всё таки уже пора снимать с зарядки? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Оставьте на ночь и пробки выкрутить надо до конца призарядке. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Оставьте на ночь и пробки выкрутить надо до конца призарядке.накрыть ветошью/тряпочкой , чтобы не парилО сильно в атмосферу. Когда падает до 1 мА он может и зарядился по напряжению а вот по емкости не факт. Надо проверять нагрузочной вилкой. Вот када она покажет что заряжен (по таблице) вот тада значит заряжен. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Блииин... нет у меня этой вилки.На ночь оставлю. А что за мусор может быть там? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Блииин... нет у меня этой вилки.На ночь оставлю. А что за мусор может быть там?на вашем заряднике я вижу индикаторы ЭДС батареи, что на их счет говорит инструкция? А плавает просто мусор который как то туда попал. Там внутри нечему плавать, там свинец и электролит. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Эм.. нет у меня инструкции, утерянна в веках. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Это Тамбовская зарядка ЗУ-75М. Вот инструкция. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ну вот, индикаторы ЭДС и есть по сути своей нагрузочная вилка. Правда зарядник не предназначен для заряда батареи в 100Ач :) Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Зелёный индикатор в окошечке это всего лишь поплавок реагирующий на плотность электролита, когда он становится к верху зелёной часть означает что плотность более 1.27, а белые хлопья плавающие сверху это сульфаты свинца, все эти два показателя (низкая плотность и бастрый заряд) говорят о том что батарея сульфатирована - постоянный не доза ряд (короткие поездки), для восстановления работоспособности таких батарей нужна ''умная зарядка'' http://peling.ru/vosstanavlivaem-ne-ispravnyiy-avtomobilnyiy-akkumulyator-rezhimom-desulfatatsii-pri-pomoshhi-zaryadnogo-ustroystva-vyimpel-55/ Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Да, похоже засульфатирован поэтому и ёмкость снижена - ставите на 6A а аккумулятор столько не берёт, показывает толк в 1,3-1,5 A. Алгоритм этой автоматической зарядки пытается выйти на 6 A посредством повышения напряжения - все индикаторы сразу светятся и показывают полный заряд, но аккум тока не берёт.Читал, что если нет импульсной зарядки (примерно как постом выше), то некоторым помогала 3х-4х дневная зарядка маленьким током - 0,5-1 Ампера. Иные, даже, делают импульсы через автомобильное реле поворотов. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 После ночи зарядки окошечко позеленело. Пойду ставить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 После ночи зарядки окошечко позеленело. Пойду ставить.Воот, лучше превентивно его до морозов подзаряжать, чтобы в мороз или буквально после не просел внезапно :yes2: .Читал, что если нет импульсной зарядки (примерно как постом выше), то некоторым помогала 3х-4х дневная зарядка маленьким током - 0,5-1 Ампера. Крайний раз так и заряжал суток трое- четверо после доливки воды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти