Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Установка турбины на 3.2л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады пока чисто теоретический вопрос, кто что думает о установке трубины на 3.2л? Физически возможно ли ?

На антары врядли кто ставил, а на каптивы ? Реально ли ?

Опубликовано

Впуской трубопровод должен держать 1,5-2 атм.

А еще интеркулер и заморочки с приводом турбины.

Сомневаюсь что есть место под это все под капотом.

Опубликовано

Когда у меня была Rio2, на нее были турбокомплекты.

Давление наддува было смешным, а цена комплекта заоблачной.

Если охото турбы и чтобы было просто - меняет на авто с турбой.

Опубликовано (изменено)
Какая степень сжатия и что ты получишь если надуешь хотя бы 20%? Думаешь железо потянет? Потом начнешь искать кованые поршни, усиленые шатуны и так далее. Ваще три литра надутые это ... Готов на 98 ездить? Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

С турбиной будет практически нереально, скорее всего, либо надо будет сразу херачить две. Это всё очень сложно чисто компоновочно.

 

Можно применить компрессор в прямым приводом на наш двигатель это будет выглядеть примерно так

 

http://www.autodeltashop.com/images/brera%20comp.jpg

 

Это набор Аutodelta для AlfaRomeo 159 3.2 и Brera. Двигатель там практически тот же самый.

Готовый комплект стоит порядка 600 000. Но естественно можно самому упарываться 

Опубликовано

Есть более доступный вариант. Можно поменять низ на штатный от версии 3,6. К этому добавляем грамотный впуск и выпуск, плюс грамотный чип. На выходе можно получить овертриста гораздо более покладистых лошадей, по сравнению с 350-ю компрессорными. И бюджет будет явно скромнее. Алфафилы на 159-х это проделывали.

Опубликовано

Да не будет ничего с коробкой, если конечно по гоночной трассе каждый день не вваливать.

Опубликовано

Подозреваю что пациент хочет наименее затратным способом получить прирост мощи более возможных 10% от обычной перепрошивки. А перебор половины машины это уже другая категория.

Кстати насчет коробки - на форуме кто то писал как на 3.0 корбка приказала долго жить. Так что не все так однозначно, болшого запаса по железу счас никто не делает.

Опубликовано (изменено)
  В 12.03.2016 в 10:54, zloi_kot сказал:

Кстати насчет коробки - на форуме кто то писал как на 3.0 корбка приказала долго жить. Так что не все так однозначно, болшого запаса по железу счас никто не делает.

Так то сообщений о сломанных коробках от дизелистов существенно больше. Правда и дизелистов больше, так что вывод о связи между поломками и двигателем так просто не сделать

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Конечно связи никакой. А если учесть что момент дизеля существенно больше - становится понятно что связи вообще не может быть.
Опубликовано
  В 12.03.2016 в 10:54, zloi_kot сказал:

Подозреваю что пациент хочет наименее затратным способом получить прирост мощи более возможных 10% от обычной перепрошивки. А перебор половины машины это уже другая категория.

Кстати насчет коробки - на форуме кто то писал как на 3.0 корбка приказала долго жить. Так что не все так однозначно, болшого запаса по железу счас никто не делает.

 

Человек интересовался конкретно о решении по установке турбины на 3,2. Это в любом случае не бюджетно и требует пол машины перебрать, да и мозг мотору потребуется другой. Пр бюджет никто ничего не спрашивал

На 3,0 проблемы с коробкой не связаны с моментом .Там конструктивный дефект. На 3,2 коробка другая. 

Опубликовано
  В 12.03.2016 в 15:18, Ramirez812 сказал:

Всем спасибо за комментарии!

 

Какой, спасибо!?!?!

 

Так по какому пути решили идти? Когда начнёте проект?

Опубликовано
  В 12.03.2016 в 16:44, melbu сказал:

 

  В 12.03.2016 в 15:18, Ramirez812 сказал:

Всем спасибо за комментарии!

 

Какой, спасибо!?!?!

 

Так по какому пути решили идти? Когда начнёте проект?

 

Я пока по придержу коней.)

Странно что даже на каптиву никто турбину не ставил..На ютубе видел только 3.6л v6 turbo и то не понято что да как.

Опубликовано
Надо смотреть скорее не по авто а по двигателю. И скорее всего это будет не рф а европа или америка, там затейников хватает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...