Ramirez812 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Камрады пока чисто теоретический вопрос, кто что думает о установке трубины на 3.2л? Физически возможно ли ?На антары врядли кто ставил, а на каптивы ? Реально ли ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Впуской трубопровод должен держать 1,5-2 атм.А еще интеркулер и заморочки с приводом турбины.Сомневаюсь что есть место под это все под капотом. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сейчас усиленно гуглю на эту тему, пока вариантов не нашел... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Когда у меня была Rio2, на нее были турбокомплекты.Давление наддува было смешным, а цена комплекта заоблачной.Если охото турбы и чтобы было просто - меняет на авто с турбой. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Какая степень сжатия и что ты получишь если надуешь хотя бы 20%? Думаешь железо потянет? Потом начнешь искать кованые поршни, усиленые шатуны и так далее. Ваще три литра надутые это ... Готов на 98 ездить? Изменено 11 марта, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 С турбиной будет практически нереально, скорее всего, либо надо будет сразу херачить две. Это всё очень сложно чисто компоновочно. Можно применить компрессор в прямым приводом на наш двигатель это будет выглядеть примерно так http://www.autodeltashop.com/images/brera%20comp.jpg Это набор Аutodelta для AlfaRomeo 159 3.2 и Brera. Двигатель там практически тот же самый.Готовый комплект стоит порядка 600 000. Но естественно можно самому упарываться Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Есть более доступный вариант. Можно поменять низ на штатный от версии 3,6. К этому добавляем грамотный впуск и выпуск, плюс грамотный чип. На выходе можно получить овертриста гораздо более покладистых лошадей, по сравнению с 350-ю компрессорными. И бюджет будет явно скромнее. Алфафилы на 159-х это проделывали. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 И еще вопрос - а коробас то выдержит то что ему привалит? Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 На SRX с 3,6 стоит коробас 6Т70 (700 ньютон метров). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Да не будет ничего с коробкой, если конечно по гоночной трассе каждый день не вваливать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Подозреваю что пациент хочет наименее затратным способом получить прирост мощи более возможных 10% от обычной перепрошивки. А перебор половины машины это уже другая категория.Кстати насчет коробки - на форуме кто то писал как на 3.0 корбка приказала долго жить. Так что не все так однозначно, болшого запаса по железу счас никто не делает. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Кстати насчет коробки - на форуме кто то писал как на 3.0 корбка приказала долго жить. Так что не все так однозначно, болшого запаса по железу счас никто не делает.Так то сообщений о сломанных коробках от дизелистов существенно больше. Правда и дизелистов больше, так что вывод о связи между поломками и двигателем так просто не сделать Изменено 12 марта, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Конечно связи никакой. А если учесть что момент дизеля существенно больше - становится понятно что связи вообще не может быть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Подозреваю что пациент хочет наименее затратным способом получить прирост мощи более возможных 10% от обычной перепрошивки. А перебор половины машины это уже другая категория.Кстати насчет коробки - на форуме кто то писал как на 3.0 корбка приказала долго жить. Так что не все так однозначно, болшого запаса по железу счас никто не делает. Человек интересовался конкретно о решении по установке турбины на 3,2. Это в любом случае не бюджетно и требует пол машины перебрать, да и мозг мотору потребуется другой. Пр бюджет никто ничего не спрашивалНа 3,0 проблемы с коробкой не связаны с моментом .Там конструктивный дефект. На 3,2 коробка другая. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Да, мой косяк. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Всем спасибо за комментарии! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Всем спасибо за комментарии! Какой, спасибо!?!?! Так по какому пути решили идти? Когда начнёте проект? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 на корню все обрубили, какие могут быть проекты))) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Компрессор вполне реализуемый вариант. Главное решиться и найти, где делать. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Всем спасибо за комментарии! Какой, спасибо!?!?! Так по какому пути решили идти? Когда начнёте проект? Я пока по придержу коней.)Странно что даже на каптиву никто турбину не ставил..На ютубе видел только 3.6л v6 turbo и то не понято что да как. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Надо смотреть скорее не по авто а по двигателю. И скорее всего это будет не рф а европа или америка, там затейников хватает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти