dimaradio Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается. Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига. Ссылка на комментарий
Viktorovich Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать? Ссылка на комментарий
Rusel-home Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажетсъездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать? Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании. Изменено 26 мая, 2016 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Viktorovich Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать? Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.[/quot Спасибо.По дороге домой заехал в ближайший тех. Центр. Определили ошибку. Оказался сломанным под корень датчик воды в фильтре (болтался на проводов). Изменено 28 мая, 2016 пользователем Viktorovich Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается. Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига. Еще как прекращается.А еще, у нас разные двигатели.А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Еще как прекращается.А еще, у нас разные двигатели.А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации. Температура достигается при прожиге большей подачей топлива в камеру сгорания, именно поэтому производитель рекомендует ехать при прожиге не меньше 60 км/ч при оборотах двигателя не меньше 2000 об/мин, это сделано для того чтобы большее кол-во топлива успевало под нагрузкой сгорать. На форуме есть отдельная тема про прожиг, где москвичи при их вечных пробках жалуются, что когда начинается прожиг в пробке негде так ехать, а у некоторых топливо попадало в масло.Вы правы у нас с вами разные двигатели, возможно в рестайле и стали отключаться. Изменено 30 мая, 2016 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Так же появилась "машинка с ключиком" на панели. После поездки к дилеру (машина на гарантии) выяснилось , что оторвался провод под самый корень от датчика воды в фильтре. Говорят , что датчик меняется вместе с корпусом фильтра. Наверно врут нехорошки. Езжу без проблем, на скорость не влияет, но может кто подскажет, можно ли поменять датчик отдельно без корпуса? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Про прожиг,в семье имеется также Фиат с дизелем и сажевым. У Фиата прожиг весьма заметен- т.е. резко увеличивается расход (примерно на 2 литра, на трассе вместо 4,5 получаем почти 7, это очень хорошо видно на экране БК), идет вонь, а время прожига примерно 25-30 мин или 15-20 км (если более 60 км/ч ехать). И прожиг достаточно часто происходит, примерно 1 раз в неделю или менее. У Антары - ничего подобного не наблюдал, один раз загорелся индикатор сажевого и потух через 5-7 мин, вони при этом не было (хотя может быстро ехал).Несколько дней на прошлой неделе катался с подключенным ОР-сом, наблюдал температуру АКПП, РК, ОЖ, и в т. ч. "Насыщение сажевого фильтра", этот параметр меняется достаточно динамично вот было 95, а стало 5. при этом индикатор сажевого на дисплее не горит. И существенного расхода топлива не видел Изменено 27 июля, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
omegas Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Добрый день, где то видел ветку про скрытые фишки антары, но никак не могу найти, суть проблемы такова, поменял масло у ОД проехал 300 км, и загорелась масленка с ключом, наверное забыли сбросить. Можно ли самому на 2,2CDTI сбросить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 А при чем тут фишки? В общей массе у трактористов это сбрасывается только диагностическим прибором. Ссылка на комментарий
Rusel-home Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажетсъездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня форсунка приехала по гарантии только вчера, сегодня поеду ставить. Стало быть проехал я с горящим значком за 2 месяца около 7 тыс км Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Добрый день, где то видел ветку про скрытые фишки антары, но никак не могу найти, суть проблемы такова, поменял масло у ОД проехал 300 км, и загорелась масленка с ключом, наверное забыли сбросить. Можно ли самому на 2,2CDTI сбросить? На дорестайле сбрасывается следующим образом:1. Включаем зажигание2. Выжимаем тормоз3. 5 раз нажимаем на педаль газа до упора, в течении 2-3 секунд. После этого маслёнка гаснет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А зачем ему для дорейстала? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А зачем ему для дорейстала? Может на рестайле так же...У жены пежо 208 надо было обнулить то(без поездки к ОД), описания нашёл только на пежо 207, попробовал, и прокатило. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 на рестайле дизельном жать нужно по-другому. Ссылка на комментарий
valentinox Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Добрый день! Поделитесь опытом, как провести эту операцию на диз. рестайле пожалуйста. И если можно межсервисный значок как сбросить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Никак не сбросить.Хотя, некоторые капот рекомендуют открывать... Ссылка на комментарий
valentinox Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Капот открывали, ТО делали, только не у крахоборов (официалов), а значок межсервиса не сбросили... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Искать хотя бы у кого есть DS150 Delphi. Им можно сбросить. Ссылка на комментарий
Romul68 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г. Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А что было с топливным насосом? Почему меняли? Мне в гарантийном ремонте насоса отказали, сославшись на некачественное топливо. Ссылка на комментарий
Romul68 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 По поводу прожига, контрольная лампа загоралась всего раза 4-5 за все время эксплуатации. Но при этом сам процесс прожига происходит примерно раз в 600-700 км в зависимости от скорости трафика движения. Прожиг всегда четко отслеживается по расходу топлива на холостых в любом режиме коробки - это как правило около 3,5 - 4 л/ч. и по характерному запаху и жару из под днища авто. Стараюсь не пренебрегать этим, и в 4 случаях из 5 у меня есть возможность прохватить по трассе 15 - 20 минут и прожечь сажевик. Если прожиг начался невовремя и времени нет, просто глушу авто, через 20-30 км процесс запускается снова и тогда уже прожигаю. Лампа на панели загорается, как я понял, если фильтр забит до отказа и в городском режиме авто не удавалось сделать прожиг из-за коротких поездок и малых оборотов.А что было с топливным насосом? Почему меняли? Мне в гарантийном ремонте насоса отказали, сославшись на некачественное топливо.Перестал в одно прекрасное утро заводится этой весной, стартер гоняет, вся электроника работает - не заводится, ошибок не выдает. Постоял день - завелся. Через пару дней тоже самое, попал в выходные и не хотелось эвакуатор, выдернул спеца с прибором, ошибок не показал. Подняли заднее сиденье, сняли крышку насоса - поставили на корпус кусок черенка от лопаты (всегда вожу с собой палочку выручалочку))) см на 50-60) и легонько так ладошкой стукнули раз или два. Поворачиваю ключ - насос ожил и заработал, залипали щетки. Приехал к официалам - нет ошибок, машина заводится и не глохнет - значит нет проблем, говорят когда на эвакуаторе привезешь, тогда будем искать. Через пару дней прям около подъезда встрял - эвакуатор - ОД. Поковырялись - отдефектовали - заказали новый. Ждал месяц - за это время заводился в прямом смысле слова с помощью палки раз 7-8))). Поменяли насос и датчик топлива - датчик не откалибровали - он врать начал. Благодаря этому датчику высушил бак в ноль (отдельная история), показывал указатель уровня топлива где-то 4 часть бака. Короче переделали калибровку - начал врать в меньшую сторону - по датчику сухо - в баке четверть) В результате вернули из Борисоглебска мой родной указатель уровня и все встало на свои места. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 по подкачивающему насосу никогда ошибок не будет. опытные дизелисты его быстро проверяют. скидывают топливную трубку, которая идет из бака к топливному стакану и в большую бутылку ее.один кратковременно вращает стартером. буквально оборот.если подкачивающий работает, то он добрую струю выдаст в 2,5 -3 бара.у вас на рестайле правда фильтр топливный, не как у людей, под днище засунули... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 эта лампа завязана на масляный интервал ? или чек масляный показывает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти