Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

жалоба в GM ! важно !


Рекомендуемые сообщения

сделать бы сбор подписей по принципу как на гражданские проекты собирают в инете

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забейте. GM уже ушел. OPEL нас покинул.

Им вообще безинтересна эта история с дверью.

Если коротко, то под накладками протирается, а торцы снизу касаются бампера.

И ничего не изменить.

Гораздо больше народу мучается от стука двигателя дизеля.

Вот где простор для петиций...

Ссылка на комментарий
Никто никуда не ушёл, что касаемо обслуживания и гарантийных обязательств. Просто поредели ряды автоцентров, которые несли эти обязательства.
Ссылка на комментарий

инженер по гарантии объяснил ржавчину под накладкой тем, что за нее дергаем когда открываем дверь, накладка расшатывается, трет кузов и к тому же тужа попадает грязь

Ссылка на комментарий

инженер по гарантии объяснил ржавчину под накладкой тем, что за нее дергаем когда открываем дверь, накладка расшатывается, трет кузов и к тому же тужа попадает грязь

а что мешает снять обшивку и под гайки прикручивающие накладку поставить гроверные шайбы? Ятак и сделал в свое время. Полчаса работы и ничего не елозит.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что письмо только в ЖМ, результатов не даст. По Закону о защите прав потребителей, покупатель с претензиями может обращаться к:

1. Изготовителю (смотрим в ПТС).

2.Продавцу (смотрим в договор купли-продажи).

3.Уполномоченному представителю (организации, лицу).

У меня в ПТС ЖМ упоминается только как промежуточный собственник между изготовителем и салоном, а значит, формально у меня отношений с ЖМ нет. (Просто не знаю, что у кого в ПТС).С продавцом сейчас ситуация будет мутная (мой продавец уже "ушел", что по стране можно представить. С уполномоченными представителями ситуация путанная, я считал, что это ОД, но от одного ОД Ростова в письме получил ответ, что они не являются уполномоченным лицом, как это трактуется в ЗоЗПП (по другому случаю). Получается, нужно наседать на изготовителя, при этом направлять копии в ЖМ тоже можно, либо как то совмещать обращения. Еще, в ЗоПП есть упоминание о недостатке товара, возникшем до передачи товара потребителю. И с такими недостатками можно обращаться после окончания гарантийного срока, вроде как в течении срока эксплуатации (но вот с этим сроком, возможно прийдется разбираться). Могу, ошибаться, но думаю, что нужно упирать именно, на недостаток, возникший до передачи товара потребителю, в качестве доказательства, приводя массовость недостатка, причем желательно из разных регионов (климатических поясов), хотя скорее всего понадобится и заключение независимой экспертизы. Но здесь вопрос, что с изготовителем?

Ссылка на комментарий

ничего - завод законсервирован. так по крайней мере писали в новостях.

Ну нас интересует не состояние производства, а само юр.лицо, если оно не ликвидировано, не обанкрочено и т.д. то обращение будет иметь смысл.

Ссылка на комментарий

по сайту nalog.ru ищете юр лицо - смотрите выписку - потом по картотеке арбитраженого суда проверить не начата ли процедура банкротства (случай когда заявление в суд подано, но решение не принято). как-то так.

Ссылка на комментарий

всем привет!

для наглядности, как было сделано камрадами из фольксваген клуба

http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=73&sid=b24cf24fb12c2894592ab365d2096456

Ссылка на комментарий

Я тут новость вычитал (и ещё об ней)- что в марте Opel открыл новый пан-европейский контактный сервис-центр для клиентов. Находится при сборочном заводе Vauxhall в городе Лутон (Luton) и мульти-язычная поддержка распространяется на 33 страны включая Россию:

Австрия, Нидерланды, Люксембург, Бельгия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Португалия, Испания, Швейцария, Дания, Норвегия, Швеция, Россия, Польша, Финляндия, Турция, Албания, Босния и Герцеговина, Македония, Венгрия, Румыния, Черногория , Сербия, Словения, Хорватия, Болгария, Литва, Эстония, Латвия и Великобритания.
 

Только вот прямых телефонов линии я не нашёл. Спросил об этом Катю Ойлер (менеджер по коммуникациям), она отписалась что переслала мой вопрос в контактный центр - и тишина. Если кто узнает телефон, можно теоритически, минуя наше представительство, позвонить в Лутон и пообщаться на русском, как я понимаю.

 

Ссылка на комментарий
Ага, щаз. Они с вами свяжутся, даже возможно и по телефону, но вы с ними вряд ли сможете связаться. Будет какая-нибудь ip-телефония.
Ссылка на комментарий

Ан нет, пришло письмо из города Лутон)) Какой-то глобал менеджер Деби Мёрфи поблагодарил и порекомендовал обращаться в наш клиентский отдел GM. :ulybka:

Customer Care Centre

Northern Tower

Moscow City 

10, Testovskaya Street

Entrance 2

Floor 9

123317

Moscow

Russia 

Tel: 8 800 700 13 65

E-mail: ccrussia@gm.com
 

Ссылка на комментарий

А вы хотели прям конструкторам в жилетку поплакаться?

Да хорош.

Вся эта служба поддержки - три девушки в наушниках, якобы ведущих ремонт авто.

Я второй месяц жалуюсь на Мегафон по месту работы...

Ссуки, демонтировали древнюю БС в 300 метрах в дипазоне GSM900, а новомодные 3,75G тупо не добивают.

Все это расписываю с подробной выкладкой, паролями, явками...

А мне ответ в стиле Ctrl+С, Ctrl+V и ... особенности рельефа...

Ссылка на комментарий

Евгений а вы что хотели чтоб они вам персональную БС дополнительно вкорячили?)))  репитер gsm сигнала вас спасет, но самому его покупать дороговато...

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, был интерес для общего блага узнать. Там клиентская служба рекламировалась как передовая и профессиональная находящаяся под одной крышей с заводом GM в Лутоне. Собственно координаты их службы я всё-же узнал - в подписи к письму)).

Ссылка на комментарий

ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так?

Ссылка на комментарий

Я хотел, чтобы каждый на нашей фирме, написал жалобу через личный кабинет.

Ведь когда кто то один возмущается - это бзик одного.

Когда трое - пук на горизонте.

Когда 10ок - это уже статистика.

Простл сотрудников написать.

Как всегда, хорошее начинание погрязло в "ой, а я занят", "а мне не надо", "а у меня 2 симки"...

БС была, но оператор ее демонтировал.

И теперь работа моя меж двух БС с 4G и 3,75G.

В первой голосовой связи пока нет, на до второй 5 км и она еле жива и ели видна.

Работа моя с футбольное поле, одним репитером не обойдешся, а таскать смартфон с направленной антенной в 2016 году........

Ссылка на комментарий

хороший репитер если грамотно установлен, то как раз покроет ваше футбольное поле. на моей памяти у нас в городе лет 10 назад один из операторов сотовой связи спецом установил на одном заводе (на окраине) где было хреново со связью толи дополнительную БС, толи хороший репитер чтоб связью народ пользовался, но это наскока я понимаю еще и по запросу организации делалось, а не просто была чья то частная инициатива. 

Ссылка на комментарий

ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так?

отличный вопрос! кто владеет инглиш может покопаться на зарубежных форумах

Ан нет, пришло письмо из города Лутон)) Какой-то глобал менеджер Деби Мёрфи поблагодарил и порекомендовал обращаться в наш клиентский отдел GM. :ulybka:

Customer Care Centre

Northern Tower

Moscow City 

10, Testovskaya Street

Entrance 2

Floor 9

123317

Moscow

Russia 

Tel: 8 800 700 13 65

E-mail: ccrussia@gm.com

 

 

можно начать с них

Ссылка на комментарий

Только писать типа: "Я экспат работающий в России столкнулся с такой проблемой. . . "

 


 

Customer Care Centre

Northern Tower

Moscow City 

10, Testovskaya Street

Entrance 2

Floor 9

123317

Moscow

Russia 

Tel: 8 800 700 13 65

E-mail: ccrussia@gm.com
 

можно начать с них

 

Ссылка на комментарий

ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так?

Это уже обсуждалось - клик. Везде всё одинаково.

Мне кажется, что причина кроется в электрохимической коррозии описанной тут. Кто разбирает зяднюю дверь, поставте перемычку - похоже электродные потенциалы выровняются и ржавление остановится.

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...